Несколько лет назад обложки модных изданий пестрили именем Эрролсон Хью и его брендом ACRNONYM. Если говорить вкратце, то бренд некоторый взгляд в грядущее будущее, где функциональность и дизайн объединяются в одно целое.
История бренда Acronym
Что такое Acronym?
Acronym — это не традиционная модная марка. Он производит, возможно, самую структурно экстремальную в мире одежду, предназначенную для повседневного ношения. Хью называет бренд «агностиком вдохновения». Хотя в основном опирается на фасоны и конфигурации, разработанные для военных или боевых искусств. Одежда Acronym создана для функциональности так же, как пятизначная система hi-fi. Значительно превосходя требования обычного пользователя, но впечатляя даже тех, у кого не хватает словарного запаса, чтобы объяснить, почему. Ткани отталкивают воду и ветер, а большая часть продукции работает слаженно, одна большая коллекция становится модульной. Благодаря набору повторяющихся и взаимосвязанных элементов дизайна. Бренд темный, техническая и тактическая, придающий владельцу атмосферу курьера на велосипеде, работающего в черных операциях. Такие слова, как киберпанк и антиутопия, часто встречаются в описаниях.
Кто основал Acronym?
Эрролсон Хью — соучредитель и дизайнер ACRONYM. Эрролсон родился в Виннипеге, Канада, в 1971 году в семье китайских родителей с Ямайки, иммигрировавших в Канаду. Его отец — архитектор, мать — дизайнер интерьеров. Он основал компанию Acronym вместе с Михаэлой Захенбахер в 1994 году, чтобы сосредоточиться на потенциале перемен, которые технические материалы могут привнести в моду высокого класса.
Представляя современную, но авангардную моду, Эрролсон Хью способен производить продукцию, которая обеспечивает функциональность. Помимо того, что он является креативным директором ACRONYM, он также руководил разработкой высокотехничной верхней одежды для сотрудничества с Burton, Stone Island Shadow Project и UNITED ARROWS, Хью тесно сотрудничал с множеством различных компаний. Он также сотрудничал в качестве дизайнера с NikeLab. Его проекты известны тем, что они высокотехнологичны и полны тактических и технических деталей.
ACRONYM KIT-1: первый продукт
KIT-1: Первое в истории издание ACRONYM в 2001 году, на производство которого ушло около 3 лет. Оно было представлено с предметами, содержащими каталог, куртку, сумку, саундтрек и программное обеспечение. Все было сделано в виде ограниченной коллекции из 120 упаковок, которые задались целью переопределить функцию одежды.
Цель заключалась в том, чтобы переосмыслить наше представление об уличной одежде на техническом уровне, сочетая функциональную одежду с привлекательной эстетикой.
Сторонние проекты Эррлсона Хью
STONE ISLAND SHADOW PROJECT
Когда Пол Харви ушел на пенсию с поста креативного директора Stone Island, бренд обратился к Эрролсону с предложением стать частью возрождающейся команды. И это партнерство привело к появлению Stone Island Shadow Project. Наем Эрролсона для возрождения ACG был венцом достижения. Назначение команды ACRONYM в исторически революционную креативную команду SI позволило соединить технические способности и перспективное мышление моды. Наличие непосредственного практического опыта в разработке и интеграции всех мыслимых технических тканей, используемых сегодня, означало, что опыт и перспективные идеи Хью могли обеспечить ренессанс бренда с его сочетанием мастерства давних сотрудников и новых концепций.
С родословной его собственного бренда, прокладывающего тропу в технической работе так же, как Массимо Ости в первые годы работы в Stone Island, решение нанять Хью в качестве креативного директора стало очевидным выбором для бренда. Революционные идеи, такие как ACRONYM Analog MD Clone Jacket, стали одним из «Самых крутых изобретений 2002 года» по версии журнала TIME. А куртка ACRONYM GT-J5A вызвала множество подражателей, а Gucci приняли похожий дизайн для подиумного показа в начале десятилетия. Именно такое внимание сделало прием Эрролсона на работу скорее неизбежностью, чем формальностью.
ACRONYM X NEMEN
Итальянский бренд Nemen и берлинская компания Acronym выпустили коллаборацию. Являясь референсом на классическую конфигурацию J28 Acronym с 3 карманами, эта итерация сделана в водонепроницаемой оболочке 3L. Для Леонардо Фалонсо — главного дизайнера Nemen — это был прорыв. Было выпущено несколько курток в рамках этой коллаборации и самая интересная из них была кожаная.
Nikelab ACG
В 2014 году был перезапущен NikeLab ACG. Бренд подвергся значительной модернизации под руководством главы ACRONYM Эрролсона Хью. Эрролсон сосредоточился на функциональной одежде, разработанной для того, чтобы выдерживать условия, с которыми пользователь может столкнуться в городской среде, от ливня до знойной влажности. Этот новый взгляд на техническую одежду сочетался со спортивно-утилитарным стилем. Благодаря которому NikeLab ACG появилась на свет в совершенно новой области. Это было своего рода продолжение того, что Эрролсон уже делал в отношении ACRONYM. Они действительно поднялись на новый уровень. Дебютная коллекция 2014 года состояла из верхней одежды, футболок и топов с вороненым вырезом с множеством функциональных деталей. Предыдущие части ACG отличались смелыми и игривыми расцветками. В то время как коллекция Эрролсона была ориентирована на функциональность.
Несмотря на их различия, они все еще повторяли вековую мантру — All Conditions Gear, — которая при Эрролсоне была слегка подправлена. Несмотря на то, что они отличались, они пользовались огромной популярностью!
Nike ACG прошел полный круг, вернувшись к своим скромным корням на открытом воздухе. Коллекция Holiday 2018 ознаменовала конец правления Эрролсона Хью. И с тех пор Nike вернул линию в более традиционное русло под руководством креативного директора Джеймса Аризуми.
ACRONYM X ROBORACE
Дизайнер Эрролсон Хью и первое в мире соревнование команд людей и машин стремились представить будущее гонок с помощью физического и виртуального отображения. ACRONYM® создал индивидуальный автомобиль Robocar. Который украсили математически обоснованной графикой. Ее также использовали в капсульной коллекции, состоящей из толстовок, футболок и кепок.
ACRONYM x Death Stranding Game
ACRONYM сотрудничает с видеоигрой Death Stranding, чтобы разработать техническую куртку для героя Сэма Портера Бриджеса.
Спрос на эту популярную куртку J1A-GTKP Jacket превзошел все ожидания, и запасы были исчерпаны за пару часов при цене почти единицы товара в 1900 долларов США.
Геймер или нет, эта единственная в своем роде модная куртка — обязательный атрибут для взыскательного искателя стиля. Ботаника в лучшем виде с этой ультрасовременной и удобной линией одежды. Добро пожаловать в мир киберпанка и футуристической одежды, Techwear демонстрирует нам это каждый день.
В 2018 году, когда уже отшумела последняя коллекция ACG от Эррлосона, я находился в Париже. Это был удивительный Фэшн вик, в тот раз я увидел огромное количество именитых дизайнеров. Одним из таких был Эррлосон, он шел по параллельной пешеходной зоне, в компании своего приятеля. Я даже остановился. В те времена для меня имя Эррлосона много значило.
CRIT.ERIUM