Бруклинский бренд KidSuper считается одним из самых перспективных брендов мужской одежды в мире. Он начинался в подвале дома, где прошло детство Колма Диллэйна. Там же он создавал футболки с индивидуальными рисунками для своих одноклассников. Бренд ффициально зарекомендовал себя в 2010 году. KidSuper приобрел огромное количество поклонников благодаря своему нетрадиционному подходу к моде. Этот бренд высоко ценится за нарисованную вручную графику, экспериментальные материалы. А также за уникальный дизайн и захватывающую эстетику DIY.
Что такое «KidSuper»?
«KidSuper» — псевдоним основателя бренда Колма Диллэйна. Диллэйн — американский модельер и художник, основавший бренд уличной одежды KidSuper Studios. Официально он запустил бренд в 2010 году во время учебы в Технологическом институте моды в Нью-Йорке. Название «KidSuper» было вдохновлено детским прозвищем Диллэйна и его верой в силу творчества и самовыражения. Друзья Диллэйна якобы называли «KidSuper», когда он был моложе, так как ему постоянно приходили в голову творческие идеи. Имя символизирует игривый и юношеский дух.
Биография основателя бренда KidSuper — Колма Диллэйна
Детство
Колм Диллэйн родился в семье испанской художницы и ирландского рыбака. А начал свою жизнь в разных местах — таких как Висконсин, Мексика и Чикаго. Как и многие дети родом из Среднего Запада, Колм проводил свои дни, играя в футбол и наслаждаясь природой. В то же время, он показывал интерес к живописи и искусству. Он получал уроки у своей матери, что в дальнейшем повлияло на его стиль создания одежды.
Коллега Диллэйна — основатель бренда KidSuper. В возрасте 12 лет он переехал в Нью-Йорк. Там он продолжил обучение в Бруклинском колледже — средней школе для студентов с интересом к естественным наукам. Там он заметил, что все его сверстники были заинтересованы в моде.
«Я заметил, что каждый день это был как показ мод, и носить одежду или обувь два дня подряд было непозволительным»,
– рассказал Колм изданию Pure Nowhere. Это вдохновило Диллэйна, но вместо того, чтобы тратить деньги на брендовую одежду, он решил создать свой бренд.
Первый бренд
В возрасте 15 лет Колм с друзьями начал продавать футболки со своего бренда Brick Oven T-Shirts, или BOTS одноклассникам.
«Мы просто рисовали на футболках в подвале родительского дома, делали подарочные футболки для друзей на их дни рождения»,
— рассказал Колм журналу WWD.
Вскоре Колм и его друзья разошлись и проект под маркой BOTS прекратился. Он поступил в Университет Нью-Йорка на факультет математики, где встретил веб-дизайнера Дэнни Фейна. Они вдвоем создали сайт для продажи кепок, футболок и худи под названием KidSuper.
«Имя появилось, когда я фристайлил с одним из моих друзей. Я вспомнил, что рэперы часто придумывают себе псевдонимы, и решил, что мое имя будет связано с супергероем. Так возник термин Super Kid. Позже я поменял слова местами, убрал между ними пробел, и мне очень понравилось, как это выглядит».
Студенческие годы
На втором курсе Диллэйн расписал свою общежитейскую комнату и превратил ее в магазин, где продавал свою фирменную одежду своим соседям с курса. В интервью Shopify Колм отметил, что он начал знакомиться с различными людьми. Один из таких знакомых был рэпер Мак Миллер. Колм лично доставил ему свою одежду, и через три месяца Мак Миллер выпустил свой дебютный альбом «Blue Slide Park». На обложке был абстрактный рисунок, а для пресс-релизов Миллеру понадобились фотографии с его изображением в кепке KidSuper. Позднее бренд получил признание за пределами университетской аудитории. И вскоре у Колма начали поступать заказы из других штатов, таких как Нью-Мексико и Калифорния. Однако вскоре Диллэйна выселили из общежития. А он вернулся в Бруклин, где нашел жилище и пригодное помещение для работы, продолжая одновременно посещать занятия в Манхэттене.
История KidSuper
Дебютная коллекция KidSuper вышла в 2010 году. В том же году, когда бренд был основан, когда Колм Диллейн учился в колледже. Коллекция называлась «KidSuper Heroes» и включала серию уникальных футболок, расписанных вручную, которые Диллейн сшил сам. Рубашки приобрели уникальный дизайн, сочетая в себе уличную одежду, искусство и игривые мотивы, сразу же привлекая внимание. Эта коллекция олицетворяла фирменную эстетику DIY Диллэйна с нарисованной вручную графикой, яркими цветами и смелыми узорами.
Магазин Kidsuper
В 2012 году Колм Диллэйн открыл магазин KidSuper. Мероприятие привлекло не только множество покупателей, но и привлекло внимание Converse, который предложил ему 5000 долларов за проведение рекламной компании. Диллэйн собрал команду и вложил эти деньги в превращение магазина в «творческое пространство». А место он назвал «Новая фабрика Энди Уорхола». Он оборудовал подвал швейной комнатой и музыкальной студией, а на заднем дворе — сферическим футбольным полем.
Первый успех бренда KidSuper
Один из первых клиентов студии KidSuper оказался американский рэпер Russ.
«Мой друг заметил его на Soundcloud или Bandcamp и сказал: «У этого парня много таланта, не хочешь снять для него клип?». Я не знал, кто он такой, у него было всего около 500 подписчиков в Инстаграме, но мне понравилась его музыка»,
— рассказал Колм изданию Pure Nowhere.
Таким образом, студия KidSuper сняла клип для хип-хоп исполнителя на песню «Cherry Hill», который набрал более 11 000 000 просмотров на YouTube. А далее помогла ему записать альбом «There’s Really A Wolf», который затем получил статус платинового.
Настоящая слава
Тем не менее, несмотря на успехи в музыкальной области, Диллэйн решил сосредоточить свои усилия на развитии своего бренда одежды. В 2017 году KidSuper был приглашен на одно из самых значимых событий в мире уличной моды — ComplexCon. Это неожиданное приглашение стало для него важным успехом и помогло привлечь новых поклонников к его бренду.
Два года спустя, Диллэйн решил попробовать принять участие в Неделе моды в Париже. Но его заявку отклонили. Не смотря на это, он представил свою коллекцию «Бык в посудной лавке» перед полным залом в знаменитом французском цирке Cirque d’Hiver Bouglione. Дизайнер поставил моделей в яркие матадорские костюмы, джинсовые комплекты и платья с бахромой на подиум, который напоминал арену для корриды. Самым заметным предметом коллекции был плащ с текстом отказа от Французской Федерации моды.
Для сохранения позитивного настроя, Колма вернулся в Нью-Йорк и организовал мероприятие, посвященное переработке одежды. Он собрал пожертвованную одежду, установил 50 швейных машин и пригласил людей создавать свои собственные наряды. В ходе этой мастерской, которая в конечном итоге превратилась в показ мод, Колм преобразовал старую одежду в новую коллекцию.
Наибольший прорыв в карьере Колма произошел в сезоне Весна/Лето 2021. Тогда ему наконец-то предоставили возможность показать свою коллекцию на официальном календаре Парижской Недели моды. Однако из-за пандемии COVID-19 все показы были перенесены в онлайн-формат. Это для KidSuper оказалось скрытым благословением. Диллэйн был рад, что необходимость выступать в цифровом формате позволила ему экономить как эмоциональные, так и физические ресурсы. Он использовал свои навыки в создании видеороликов для организации виртуального «кукольного модного шоу» с использованием эффекта стоп-моушен, а также персонажей в виде фигурок, включая таких известных личностей, как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Фредди Меркьюри, Майкл Джордан и Дженнифер Лопес, среди прочих. Затраты в размере 4 000 долларов на это шоу привлекли внимание модной индустрии. Включая дизайнера Рэя Кавакубо, которая добавила бренд KidSuper в свои магазины Dover Street Market.
Сотрудничество с другими брендами
A$AP MOB X KidSuper
В 2016 году многогранная творческая студия KidSuper объединилась с A$AP TyY, членом хип-хоп-коллектива A$AP Mob, для создания эксклюзивной линейки лыжных очков. Вдохновением для сотрудничества стало увлечение рэпера ездой на квадроциклах. Совместные очки получили смелый принт на ремешке и брендинг KidSuper и A$AP Mob, выгравированный на линзах и пришитый на ремешке. Аксессуар был доступен в двух цветах — черном и фиолетовом.
Puma X KidSuper
В 2020 году KidSuper и PUMA объединились и выпустили коллекцию. Она включала в себя куртки, спортивные брюки, свитера, футболки, свитшоты, кроссовки и аксессуары, вдохновленные футболом. Эта коллекция отличалась яркими цветами, смелыми принтами и узнаваемой эстетикой KidSuper.
Кроме того, в честь этого сотрудничества партнеры сняли 7-серийный мультсериал под названием «SCRAM». Он рассказывал историю трех жителей Нью-Йорка.
В 2021 году была выпущена вторая коллекция PUMA x KidSuper. В ней были использованы смешанные элементы дизайна, экспериментальные принты и свежее видение внешнего вида кроссовок. Эскизы и живопись Колма Диллэйна воплотились в худи, пуховике, халате, флисовой толстовке и брюках. В коллекции также представлены модели обуви, такие как Ralph Samson 70 с белым кожаным верхом и липучками вместо шнурков. А также RS-2K Slip-On с милитари стилем принта, Mirage Max с шнурками в технике тай-дай и Trailfox с дополнительными петлями для карандашей.
KidSuper сегодня
Рассказывание историй остается центральным аспектом бренда, переплетающимся с любовью Колма Диллэйна к своему бруклинскому сообществу. В этой коллекции присутствует фирменная эстетика DIY от KidSuper. А также общее ощущение артистизма и уникальных образов.
KidSuper вернулся в Париж
KidSuper вернулся в Париж и действительно устроил показ мод. Открывающим разделом стал показ мод 101. На нем была представлена современная танцовщица, сбрасывающая плие и кружащаяся вокруг загадочной героини мисс Хэвишем, окутанной черными тюлевыми юбками. Вдоль взлетно-посадочной полосы были подвешены две колонны белой пряжи, символизирующие импровизацию Диллэйна теории струн Эйнштейна. В финальном образе модель была одета в белый костюм KidSuper и черную шерстяную юбку.
Все дело в том, что Диллэйн не только модельер. Он очень амбициозный персонаж, художник-предприниматель, который считает моду основным средством удовлетворения своего голода. И у него есть несколько замечательных идей. Здесь мы увидели еще несколько вариантов курток, на этот раз созданной в сотрудничестве с Canada Goose.
Роль Рональдиньо в показе KidSuper
Роналдиньо сыграл эпизодическую роль на последнем показе. В массивном искусственном мехе и футболке с собственным изображением. Там была куча аксессуаров, в том числе маленькие ручки очень узнаваемой формы и очень забавная сумка для швейной машинки. Новая монограмма на джинсовой ткани, изображающая силуэты двух танцоров, выглядела очень многообещающе.