Коллекция Brain Dead и K2— эксперименты с зимними видами спорта
Коллекция Brain Dead и K2 не заставила себя ждать и порадовала поклонников зимних видов спорта. Отдельно отметим, что Brain Dead является одним из брендов, за развитием которого крайне интересно наблюдать. Причиной тому — преданность своему делу и чуткое понимание потребностей фанатов бренда и лимитированных коллекций.
ЧТО ТАКОЕ K2?
Если вы никогда не слышали о бренде K2
В свою очередь K2 — оригинальный американский бренд лыж и сноубордов, основанный в 1962 году в штате Вашингтон. Примечательно, что они были первыми, кто начал разрабатывать и выпускать товары для женской аудитории. K2 или иными словами Чогори — это вторая по высоте горная вершина Земли. К тому же, она известна как «Дикая гора». Причиной тому является чрезвычайная сложность восхождения. K2 расположен в Каракорумском хребте и частично находится в управляемом Китаем анклаве Кашмирского региона в пределах Уйгурского автономного района Синьцзян, Китай, и частично в Гилгит-Балтистанской части Кашмира под управлением Пакистана. Поскольку достигнуть пика Чогори с китайской стороны труднее и опаснее, на него обычно поднимаются с пакистанской стороны.
Пора рассказать подробнее о коллекции Brain Dead и K2
Коллекция Brain Dead и K2 является эксклюзивной капсулой, включающей сноуборды, лыжи, одежду и аксессуары для склонов. Кроме того особое внимание уделено экипировке, выпущенной ограниченным тиражом. В том числе отметим лыжный набор Brain Dead и K2 Reckoner 112 и сноуборд Excavator. Кстати, он прекрасно подходит и для продвинутых райдеров. Не говоря уже о том, что экипировка имеет комическую зеленую и оранжевую графику. Заметим, что на ней изображен разорванный мутант, стреляющий пламенем в драконоподобное существо.
Также в комплект входят ботинки для сноуборда K2 Darko со вставкой BOA вдоль воротника. Завершают серию футболки с короткими и длинными рукавами с фирменным логотипом, флисовые шапочки и шутовские шапки. Отдельно отметим фотосъемку, приуроченную к запуску коллекции Brain Dead и K2. Нет никаких сомнений, что фирменный стиль брендов отражен максимально органично. К тому же, он соответствует выпускаемой коллекции. Очевидно, что показав продукт в естественной среде и на райдерах — лучший выбор.