Коллаборации Palace: топ-12 работ за 2022

2022 год для британцев выдался насыщенным, а крупные коллаборации Palace снова вывели дерзкий скейт-бренд в лидеры уличной моды. Наряду с Supreme, команда перевернула игру своими работами с большими модными домами. Мы с удовольствием следили за каждым тизером и промо-видео в аккаунтах бренда. Также с не менее большим энтузиазмом рассматривали уже готовые лукбуки и коллекции.

Коллаборации PALACE

СОСТАВИЛИ РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ КОЛЛАБОРАЦИЙ И РАБОТ САМОГО БУНТАРСКОГО СКЕЙТ-БРЕНДА

12 место: PALACE и umbro

Пожалуй, британцы решили вспомнить свою историю, выпустив совместную капсулу с Umbro. Десять лет назад дуэт собрался вместе в рамках первой официальной коллаборации Palace, что стало отправной точкой для бренда, который с тех пор сотрудничает с огромным количеством коллабораторов.

11 место: PALACE и new balance

И вот, в 2022 году, случилась первая совместная работа Palace и New Balance. Британский бренд уличной одежды создал буйную цветовую палитру, вдохновленную 90-ми годами, на базе модели NB 580. Особого шума вокруг данного релиза не было, но как факт начала сотрудничества мы, пожалуй, отметим.

10 место: PALACE и ENGINEERED GARMENTS

К моменту выпуска коллаборации Palace и ENGINEERED GARMENTS в сентябре 2022 года стало понятно, что британцы настроены решительно развивать совместные работы. В этой коллекции бренды представили ориентированные на активный отдых элементы гардероба.

9 место: PALACE И ЭЛТОН ДЖОН

https://vimeo.com/685407515

Коллаборации PALACE

Весной 2022 года бренд создал специальную коллекцию с легендарным музыкантом Элтоном Джоном. Несомненно, коллекцию посвятили его наследию и музыкальной карьере. Ключевой вещью являлся ретро-велюровый спортивный костюм, на который нанесены логотипы «EJ» и Palace, а также белый и темно-синий цвет с люрексовой боковой полосой.

Некоторые коллаборации Palace переворачивают сознание.

8 место: PALACE и adidas

Коллекция Palace и adidas в сезоне SS22 была полностью вдохновлена и посвящена матушке-природе. Для запуска коллаборации Palace привлек документалиста Уилла Робсона-Скотта для создания короткометражного фильма с участием скейтера Хейтора Да Сильвы и Криса Йейтса, известного рыбака, фотографа и ценителя чая.

7 место: PALACE в ‘Need For Speed Unbound’

Несомненно, последняя игра в рамках франшизы уличных гонок NFS «Need for Speed Unbound», вызвала большой резонанс в преддверии своего выхода. Прежде всего игру прокачали всем, чем только можно было привлечь новую аудиторию. От специального издания Palace Skateboards до персонажа A$AP Rocky с автомобилем Mercedes-Benz 190E EVO. Кроме того, По информации Electronic Arts и Criterion Games, в Need for Speed Unbound также будет представлена выборка одежды, в которую игроки смогут переодеть своих персонажей.

6 место: PALACE И Mercedes-AMG

Отметим, что бренд объединился с Mercedes-AMG для создания второй совместной коллекции автомобилей и одежды. Первое их сотрудничество состоялось в 2021 году. Кстати, машины тогда представили на 24-ти часовой гонке на Нюрбургринге. Mercedes-AMG A 45 S, GT 63 4MATIC+, SL 63 4MATIC+ и G 63 были переосмыслены Львом Танджу и дизайнерами Palace в честь Лондона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Токио. Отметим, что это города, где расположены флагманские магазины Palace. Посмотрите на этот шедевр в слайдере ниже.

5 место: PALACE и Gucci

Видео, снятое Max Siedentopf, объединило реальность и фантазию в рекламной кампании. Кстати, саундтреком к ролику послужил сингл The Prodigy 1992 года «Out of Space».

Удивительно, но именно коллаборация Palace и модного дома Gucci поделила фанатов бренда на два лагеря. В то время как одни недоумевали над ценами, другие восторгались коммерческому успеху бренду. Так или иначе совместная работа стала одной из самых громких коллабораций года. Прошлый материал с подробностями о релизе можно прочитать здесь.

4 место: PALACE и C.P. Company

Palace объединился с пионером верхней одежды C.P. Company для создания капсульной коллекции, которая обновила классические модели итальянской легенды.

«Я влюблен в Palace с тех пор, как открыл для себя этот бренд много лет назад. Мне нравится их отношение: непочтительное, но скромное, ироничное, но имеющее что сказать. А когда я познакомился с Гаретом и Левом, я просто получил подтверждение тому, что великие бренды рождаются из великих людей. Работать с ними было легко и весело, а главное — это большая честь».

Лоренцо Ости

Философия бренда подверглась испытаниям благодаря видению Palace и, как следствие, сотрудничеству, которое идеально отражает самодостаточность обеих компаний. Вещи из архива итальянского бренда со свитерами, но при этом брюками для бега, синонимичными Palace. Применение современных тканей и их обработки встречается повсеместно.

3 место: PALACE и Rapha

Сотрудничество Palace с Rapha в 2020 году стало одним из самых неожиданных. Оно превратилось в нечто большее, чем просто очередная капсула под двумя брендами. После этого сотрудничества команда EF Pro Cycling Team выиграла этап Джиро д’Италия, несмотря на штрафы за форму. В 2022 году британцы снова объединился с Rapha. На этот раз в честь возвращения Tour de France Femmes.

Впервые с 1980-х годов женщины-велосипедистки получили шанс принять участие в самой известной велогонке в мире. Кроме того, капсула включала в себя обновлённый дизайн Cannondale SuperSix EVO. А также шлемы POC и Crocs с новым дизайном, разработанным Palace.

2 место: PALACE и Calvin Klein

Промо-видео к коллаборации PALACE и Calvin Klein заслуживает того, чтобы потратить на это время.

Апрельская совместная работа сочетала игривую эстетику Palace с фирменными вещами Calvin Klein, а также мужское и женское нижнее белье — впервые для Palace. Кроме того, бренды создали собственный логотип, в котором сочетаются брендинг Calvin Klein и триферг Palace.

«Я чувствую себя таким счастливым, что запускаю наш первый в истории аромат вместе с Calvin Klein. CK ONE нарушил статус-кво, и возможность создать его новую версию в исполнении Palace. Это просто мечта».

основатель Palace Лев Танджу

Calvin Klein и Palace пригласили Alasdair McLellan для съемок кампании, вдохновленной родными городами бренда — Нью-Йорком и Лондоном. Отметим, что в кампании приняли участие самые разные актеры — от скейтеров команды Palace, таких как Люсьен Кларк и Чарли Берч, до голливудских звёзд в лице Уиллема Дэфо и Джоан Коллинз. Также такие имена, как The Pet Shop Boys, Adwoa Aboah, Lola Leon, Precious Lee и Unknown T.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ Calvin Klein и Palace

Кроме того, развивая импульс апрельского релиза, переиздание выпускается с фильмом, режиссерами которого являются Лев Танджу и Стюарт Хаммонд из Palace. Главную роль в нем сыграла Ума Турман, а эпизодические роли достались друзьям бренда. В результате получился потрясающий сюжет, напоминающий винтажные рекламные ролики CK.

1 место: PALACE и Y-3

Дуэт создал рекламную кампанию с афоризмами, которая передает бунтарский дух Y-3 и непочтительный юмор Palace. Прежде всего благодаря режиссуре Джека Дэвисона икона футбола Зинедин Зидан и легенда скейтбординга Лукас Пуиг передают оду спортивному наследию. Кроме того, короткометражный фильм предлагает «харизматичный тет-а-тет», который демонстрирует потрясающую визуальную картину того, что происходит, когда футбол и скейтбординг объединяются.

Поделиться:

Рекомендуем