Партизанский маркетинг – один из самых экономных способов привлечения внимания и взаимодействия с аудиторией. Многие бренды заинтересованы в создании незаурядной интеграции с аудиторией. Одним из ключевых факторов является непрямое взаимодействие. Мы оказываем услуги в этом направление в том числе. Для нас это является одним из самых интересных направлений маркетинга.
Что такое партизанский маркетинг?
Партизанский маркетинг – это маркетинговая тактика, при которой компания использует неожиданные и/или нетрадиционные способы взаимодействия для продвижения товара или услуги. Партизанский маркетинг отличается от традиционного тем, что часто опирается на личное взаимодействие, имеет меньший бюджет, исходит из оригинальной идеи привлечения целевой аудитории и фокусируется на небольших группах промоутеров, которые отвечают за распространение информации в определенном месте или местах, а не посредством широкомасштабных единых маркетинговых кампаний.
Ключевые направления партизанского маркетинга:
- Вирусный маркетинг – это маркетинговая техника, которая фокусируется на распространении информации из уст в уста. Часто применяемая в социальных сетях, эта стратегия основана на том, что один пользователь делится контентом компании со своей социальной сетью, друзьями или семьей.
- Скрытый маркетинг – это низкозатратная стратегия, направленная на привлечение клиентов так, чтобы они не осознавали, что их привлекают. Вспомните, когда вы в последний раз смотрели телевизор. Про продукт плейсмент мы довольно часто пишем в рамках стиль из сериалов и кино.
- Окружающий маркетинг – это техника партизанского маркетинга, которая стремится слиться с естественной средой. К примеру, расклейка плакатов по городу.
- Засадный маркетинг – представьте себе, что вы смотрите спортивное мероприятие и видите несколько рекламных роликов компаний, которые спонсируют это событие. Так мы взаимодействуем с федерациями спорта и стадионами. К примеру, мы разместили свою рекламу на велотреке «Крылатское».
- Проекционная реклама подразумевает размещение больших, привлекающих внимание объявлений, часто на боковых сторонах зданий или глухих стенах.
Преимущества и недостатки партизанского маркетинга
Преимущества:
- часто менее затратный вариант по сравнению с иными методами маркетинговых кампаний;
- обычно позволяет проявить большую креативность;
- может охватить более широкую аудиторию по сравнению с традиционными маркетинговыми кампаниями;
- может быть более интересным для специалистов по маркетингу.
Недостатки:
- отсутствие структуры часто приводит к менее успешным начинаниям;
- может не обеспечивать последовательность сообщений;
- некоторые люди могут воспринимать это как «отказ»;
- может быть больше непредсказуемости из-за сложности отслеживания или сбора данных.
Какие направления партизанского маркетинга мы реализуем?
Wild Posting
Мы размещаем плакаты в точках с высоким трафиком и низкой вероятностью срыва плаката. После работ предоставляем фото отчет с точками на карте в удобной форме.
Инфлюенс Маркетинг
Многие успели заметить, что мы стараемся показать разные стороны спорта, например, через призму современной культуры и моды. Для нас важна качественная картинка и правильные каналы продвижения. Поэтому в конце 2023 года нами было принято решение начать наше взаимодействие со спортивной индустрией в новом ключе. Подробности здесь. А если хотите обратиться пишите сюда.
Раздаточные материалы и мерч для партнеров
Для нас самое главное качество материалов для сопровождение ивента. Мы разрабатываем дизайн, запускаем в печать и принимаем работы у подрядчиков. Мы считаем, что один из самых важных факторов взаимодействия с аудиторией – это память и эмоции. Благодаря запоминающемуся бесплатному продукту, мы откладываем в памяти у потребителя мероприятие, в котором он участвовал.
UGC контент
Для обеспечения большего охвата в сети и привлечения внимания, мы разрабатываем UGC контент для брендов. С этим контентом посетитель может взаимодействовать, выкладывать его в социальные сети и оставлять у себя в памяти определенное событие.