Рубрика: Истории

Для того чтобы быть подколотым в какой-то информации далеко от компьютера ходить не надо. Но что бы знать Истории брендов, надо долго искать. Зачем?

Брендинг — это процесс создания уникального имени или изображения продукта. Это помогает выделить продукт на рынке, оставляет отчетливое впечатление в умах покупателей и привлекает потенциальных новых клиентов. Хотя у большинства людей процесс создания брендинга ассоциируется напрямую с Истории брендов.

Брендинг в своей самой ранней форме восходит к 2000 г. до н.э. и использовался исключительно для обозначения собственности. Фермеры клеймили свой скот, чтобы он отличался от другого скота, а мастера наносили на свои товары символы, обозначающие их происхождение. Однако с течением времени брендинг стал для компаний способом рекламировать себя и устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами.