AMBUSH — недавно продемонстрировал свои NIKE AIR FORCE 1. Кроссовки выглядят спокойно, но нестандартно, носить их в реальной жизни с обычными вещами — не самое правильное решение.
Ambush
История бренда Ambush
AMBUSH® начиналась как экспериментальная линия ювелирных изделий — инновационные дизайны, вдохновленные поп-артом, отражающие особую эстетику Токио. В частности, знаковый фирменный мотив POW!® получил освещение в СМИ по всему миру. Создавая одежду как холст для завершения истории, AMBUSH® перешел к созданию коллекций унисекс.
Юн Анх — основатель Ambush
Юн Анх сегодня хорошо известна как креативный директор Ambush. И директор по дизайну ювелирных изделий Dior Homme. Юн родилась в Корее, но выросла в Америке, преимущественно в Сиэтле. Ее отец служил в американской армии. Получив стипендию в Бостонском университете, Юн изучала графический дизайн. Где она встретила своего нынешнего мужа Вербала. После окончания университета она присоединилась к нему в Тойко. И в 2002 году дуэт открыл компанию Ambush.
Дебют бренда Ambush
Бренд дебютировал в Париже в 2015 году. С 2015 года VERBAL & YOON входят в список 500 лучших людей, влияющих на мировую индустрию моды по версии Business of Fashion в течение 5 лет подряд. А также в список HYPEBEAST 100 в течение 8 лет подряд. В 2017 году AMBUSH® был выбран в качестве одного из 8 лучших финалистов премии LVMH PRIZE. Уникальные детали AMBUSH® формируют идиосинкратический стиль. Который привел к заказам и сотрудничеству со знаменитым списком, включающим Louis Vuitton (Ким Джонс), sacai, UNDERCOVER, Off-White, Moet, Bvlgari, Nike, CONVERSE, Rimowa и GENTLE MONSTER.
Первая подиумная коллекция Ambush
В 2018 году AMBUSH® представил первую подиумную презентацию бренда в рамках Amazon Fashion Week Tokyo. Ким Джонс назначил YOON дизайнером украшений для Dior Men. И первые творения для этого дома дебютировали с коллекцией SS 2019 в Париже. AMBUSH® открыл свой первый флагманский магазин 2 сентября 2016 года в Токио. Это пространство, которое воплощает в себе этику бренда в творческой среде под одной крышей с дизайн-студией.
AMBUSH: SPRING SUMMER 23
С каждым сезоном, на вещи некоторых брендов, тем более на официальные лукбуки, становится сложно смотреть. Не только, потому что мода постоянна движется, но и еще потому что некоторые вещи становится сложно себе представить в реальной жизни. Теперь вышел лук бук коллекции бренда, сказать что вещи носибельны в рамках нашей реальности сложно. Вещи больше похожи на аутфиты игровых персонажей. Можно конечно сравнить это все с GTA Online, но давайте чуть шире взглянем на это. Практически в каждой онлайн игре, игроки одеваются ярко, у нас пока обьяснений этому нет, но когда-нибудь будут…
Один из предметов, который в первую очередь бросается в глаза, — это сапоги, подчеркивающие объем. Ботинки имеют толстую межподошву, кожаный ремешок и металлическую отделку и присутствуют во всем лукбуке, добавляя ощущение единства всей коллекции. В коллекции бренда Ambush можно так же заметить и некоторые вещи из грядущей коллаборации с Nike. Особо внимательные заметят.
«Это похоже на бас, который бурлит в нашем животе, когда музыка звучит так, будто собирается разорвать барабанные перепонки.»
Энн Юн — основатель «AMbush».