Все мы знаем, что 2023 будет годом кролика. И, понятное дело, что многим брендам хочется поиграть в эту историю. Так, к примеру, Arcteryx решил представить свою коллекцию, посвященную символу года.
Архисфинкс превратился в кролика в новой коллекции Arcteryx.
Arcteryx за несколько лет превратился из туристического бренда в популярную уличную одежду. В большей степени благодаря совместным работам с такими известными людьми, как Вирджил Аблох и Дрейк. Давние поклонники могут ворчать, но такова природа бизнеса, и Arcteryx, похоже, стремится к адаптации. Например, есть доступный суб-лейбл System_A и капсула Lunar New Year, которая, по слухам, будет способствовать продвижению Arcteryx на вечно прибыльный китайский рынок.
Отметим, что капсула Arc’teryx Lunar New Year не была подтверждена брендом. Но куртки с изображением кролика появились на форуме Arcteryx Reddit. Обычно инсайды, публикуемые на этом ресурсы, оказываются достоверными. Лунный Новый год 2023 — год Кролика. К тому же капсула не будет даже первой лунно-новогодней от Arc’teryx, хотя она и масштабней чем некоторые из предыдущих релизов.
У нас есть достаточно времени для изучения товара, ведь Лунный Новый год в Китае отмечается только 22 января 2023 года. Если выпуск окажется правдой, то капсула снова будет эксклюзивна для китайских магазинов Arcteryx. Не то чтобы там было много интересного. На снимках можно увидеть только несколько классических вещей Arcteryx: куртку Alpha SV Jacket, толстовку Atom LT Hoody, рубашку Motus AR — со стилизованным логотипом кролика спереди и сзади.
Негабаритный брендинг особенно говорит о том, что Arcteryx стремится к уличной одежде. Также интересно, что Arc’teryx использовала брендинг, заменив свой фирменный скелет Archaeopteryx — «Архисфинкса» для почитателей — на кролика в движении.