Хотя Cannondale по-прежнему предлагает SystemSix как чисто аэродинамический велосипед, последнее поколение SuperSix EVO стало настолько аэродинамичным, что практически лишило этот велосипед актуальности. В то же время Cannondale сделала ставку на более высокий стек и более короткий вынос, чем у конкурентов, и создала велосипед «везде быстрее», который не ограничивает возможности использования велосипеда. На рынке есть технически более быстрые велосипеды, но если вам нужен такой велосипед, который будет хорошо служить вам и вне гонок, то этот — один из лучших.
Cannondale
Когда был основан Cannondale?
Cannondale основан в 1971 году, эта американская марка уже более 30 лет является одним из основных участников профессиональных гонок. Сегодня вы можете найти EF Education-EasyPost на различных велосипедах с дикими схемами окраски и брендингом Cannondale.
Кто основал Cannondale?
Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери и Медиком Макгрегором для производства сборных железобетонных домов. Позже Рон Дэвис пришёл в Cannondale из CBS Laboratories, где он занимал должность вице-президента, отвечающего за развитие микрофильмового воспроизводства.
Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod 2023
В этом году модель SuperSix EVO получила очередное обновление, которое ещё больше отдалило её от истории чисто скалолазного велосипеда. Это не совсем настоящий аэробам, но очень близко к этому. Велосипед выделяется не столько победами в гонках, сколько тем, что он может участвовать в гонках и при этом делать больше.
Отличия Cannondale SuperSix EVO Hi-mod от Evo 1, Evo 2 и Evo 3
В прошлом вариант Hi-MOD рамы Cannondale был лучшим, что можно было получить, но с появлением SuperSix EVO 4 это базовое понимание меняется. Вы по-прежнему можете приобрести Hi-MOD вариант этого велосипеда, но теперь это вариант второго уровня. Вместе с этим велосипедом появилась концепция Lab71 и новый уровень производительности, а также цена.
Вес «стандартной» карбоновой рамы, которой оснащены Evo 1, Evo 2 и Evo 3, составляет 930 грамм. Если вы хотите немного облегчить весы, то варианты Hi-MOD предлагают 810-граммовую раму. Далее, на самой вершине модельного ряда находится модель Lab71. Это солидный скачок в цене (2000 долл. / 1500 фунтов стерлингов), который даёт более скромную экономию в 40 граммов веса.
Особенности геометрии рамы Cannondale SuperSix EVO
Рулевая труба Cannondale SuperSix Evo
Рулевая труба представляет собой закруглённый треугольник, который бренд называет Delta Steerer Tube. Такая конструкция оставляет место с каждой стороны для кабелей, но при этом сохраняет узкую головную трубу. С точки зрения пользователя, я не уверен, что имеет большое значение, как именно проложены кабели через трубу. Хотя Cannondale и использует уникальную форму трубы, другие бренды нашли другие уникальные способы сделать то же самое. Если вам не нравится цельная перекладина и шток, вы можете поменять их на множество других вариантов, которые также прокладывают кабели через шток.
Для меня больше, чем передняя часть, привлекает внимание задняя часть велосипеда. На мой взгляд, вся эта область представляет собой произведение искусства. Аэродинамические детали похожи на другие аэровелосипеды с опущенными подседельным штырями, но Cannondale делает нечто иное.
Каретка и подседельный штырь Cannondale Supersix EVO
Сразу над нижним кронштейном с резьбой BSA подседельная труба невероятно тонкая, а затем разгибается (вбок и назад) на стыке с подседельной трубой. При дальнейшем подъёме следующий участок не так уж и примечателен издалека. Здесь есть скрытый болт крепления подседельной трубы и прокладка в месте вставки подседельного штыря в раму, и если посмотреть на неё спереди или сзади, то можно увидеть, насколько она узкая.
Эта узость продолжается и в самом подседельном штыре. Вся секция настолько узкая, что Cannondale пришлось перенести крепление внутренней батареи электронной группы на нижнюю трубу. В этом есть элемент Доктора Сьюза, когда вы сомневаетесь, выдержит ли карбон, но, конечно же, он выдерживает.
Узкая подседельная штанга и отсутствие места для хранения батареи также накладывают свой отпечаток на конструкцию. Мне никогда не нравилось, что Cannondale использует два болта для установки угла наклона седла, и это не изменилось. По-прежнему сложно угадать, под каким углом будет установлено седло после затяжки болтов, но это лучший вариант, который я видел, поскольку оба болта теперь легко доступны снизу, так как они проходят через верхнюю часть подседельного штыря.
В частности, компания утверждает, что «рама, подседельный штырь, шины и колеса были разработаны в унисон», но шины уникальны для двух верхних моделей. В модели Hi-Mod 1 кокпит представляет собой единую деталь, разработанную Cannondale в сотрудничестве с «легендарной фирмой MOMODesign, занимающейся дизайном в автоспорте». Если вы решите перейти на модель Hi-MOD 2, вам придётся пожертвовать этим кокпитом. Он по-прежнему имеет цельную планку и шток, но это уже не тот же самый блок.