Goldwin представил коллекцию осень-зима 2024 для своего экспериментального проекта Goldwin 0. Нур Аббас, присоединившийся к бренду в прошлом году в качестве приглашенного дизайнера, уже третий сезон сотрудничает с Goldwin для создания технической диффузионной линии.
История создания бренда
Бренд начал свою историю в 1951 году. Тогда в городе Оябе на западе Тоямы была основана компания Tsuzawa Knit Fabric Manufacturer. Компания начала свой путь как производитель спортивной одежды. Однако в 1963 году название компании было изменено на GOLDWIN Inc.
В 1964 компания была выбрана в качестве формы для соревнований на летних Олимпийских играх в Токио. В этой форме выступали 80% японских спортсменов. Именно они завоевали золотые медали в различных видах спорта — от гимнастики до волейбола и борьбы. После Олимпиады компания GOLDWIN начала сотрудничать с крупнейшими мировыми брендами. В список брендов входили Ellesse, Champion, The North Face, Helly Hansen. Компания крепко утвердилась в качестве ведущего производителя спортивной одежды в Японии.
Новая коллекция
Вдохновленная природными спиральными структурами, такими как сворачивание и разворачивание бумаги, коллекция использует эту концепцию для формирования рукавов пиджаков и штанин. Одежда, свободная и структурированная одновременно, отличается своей кривизной и текстурой.
Коллекция включает в себя укороченные пуховики и жилеты, надетые поверх вафельных рубашек и свитеров с длинными рукавами. Аббас использовал GORE-TEX для создания куртки, минимизирующими проникновение воды. В свою очередь парка использует спиральный дизайн для оптимального утепления.
Съемки лукбука проходили в лесу, что позволило сопоставитьодежду с природными явлениями.
Коллекция Goldwin 0 осень-зима 2024 доступна с 18 октября во флагманских магазинах и официальном интернет-магазине.
Goldwin 0: Выставка Ретроспективы и Премьера Фильма в Токио
В день запуска в токийском Spiral Hall в сотрудничестве с дизайн-студией OK-RM прошла выставка «Goldwin 0 1 2 3 4 5 0: Ретроспективная выставка», на которой были представлены три года исследовательской работы бренда. В рамках мероприятия прошел премьерный показ одноименного с выставкой фильма, презентация специальных изданий и беседа с представителями OK-RM.