Бразильский бренд уличной одежды Piet объединил свои усилия с культовым брендом солнцезащитных очков Oakley. Две компании смело создали серию переосмысленных моделей из архива Oakley. Если вы никогда не слышали об этом бренде — сейчас расскажем.
ЧТО ЭТО ЗА БРЕНД? КОРОТКО О БРАЗИЛЬСКОМ БРЕНДЕ PIET.
Основанный в 2012 году Педро Андраде, бренд из Сан-Паулу представляет собой образ молодого духа целого поколения. Обладая уникальными характеристиками, Piet представляет собой необычный союз уличной одежды, спортивной одежды, искусства и городских субкультур, увлечений Педро, которые всегда изображаются с тонким чувством юмора и изысканностью в изделиях. Название Piet происходит от детского прозвища основателя и отражает ощущение, что бренд существует для всех тех, кто молод душой.
В 2018 году Piet и Nike объединились для создания тематической коллекции Air Force 1 Low. Бренды создали «Old Golf Shoes» — белые Air Force 1 Low, оснащенные съемной накладкой с бахромой. Она дополнительно драпирована прямо поверх системы шнуровки, а также дополнена эмблемами.
КОЛЛЕКЦИЯ С OAKLEY КАК ПОДАРОК К 10-ТИ ЛЕТИЮ БРЕНДА.
Коллекция приурочена к 10-летнему юбилею Piet. Отметим, как в ней переплетаются ностальгические темы и влияние, которое Oakley оказал на бразильскую культуру уличной моды. В то время как коллекция отсылает в прошлое, её сюжет и вдохновение устремлены в будущее.
Андраде представил 2050 год в качестве места действия своих работ. В этом мире молодой бразильский мальчик, увлеченный миром Oakley, натыкается на склад своего деда. Там он находит коробку с вещами Oakley 90-х и 2000-х годов. Сценарий соединяет прошлое и будущее, где эти архивные вещи получают новую жизнь благодаря взгляду мальчика.
В результате коллекция Piet и Oakley состоит из двух линий — The Future и The Heritage. Линия Future представляет новых ценителей Oakley. Несомненно, ее дизайн подчеркивает инновационные достижения бренда из прошлого. Затем они были переосмыслены Питом для создания более деконструированного стиля. Тем временем, линия Heritage повторяют продукцию Oakley и детали из прошлого. А именно мотивы черепа, металлическую икону бренда и тему «термоядерной защиты».
Всего в линейку входят 20 предметов из архивов Oakley. В свою очередь они переработаны Питом и Андраде. Некоторые культовые предметы включают ботинки Flak 1.0, куртку Eye Jacket Redux и очки Frogskins. Также можно ощутить ностальгию, увидев рюкзак Kitchen Sink и переиздание классического жилета Oakley. Все эти вещи отражают три десятилетия культуры уличной моды в Бразилии, в которой легендарный бренд принимал активное участие.
Между тем для промокампании капсулы бразильский арт-директор Хик Дуарте обратился к музыкальной и уличной сцене страны. Такие артисты, как Kyan, Tasha, Fleezus и Derek, а также известные творцы Nenê Raridades и коллекционер Yasmin Careca появляются в лукбуке, позируя в танцевальных движениях или на мотоцикле.
«Во время творческого процесса этой коллаборации я постоянно консультировался с коллекционерами и поклонниками Oakley. Прежде всего я хотел проникнуть в глубинные слои этой гармонии между нашей культурой и Oakley. То есть для этого мне нужно было больше видений, а не только мое собственное», — сказал о коллекции владелец и креативный директор Piet Педро Андраде.
Подводя итог, официальная презентация коллекции состоялась 1 декабря в магазине Guadalupe Store в бразильском районе Bom Retiro. Товары из коллекции можно приобрести на сайтах Piet и Oakley.