Mercedes-Benz от Nigo: кто бы отказался от такого? Mercedes-Benz и Moncler представили новую эксклюзивную модель G-Class Past II Future. Кстати, произошло это на ежегодной выставке «City of Genius» в Шанхае. Этот автомобиль создан известным дизайнером NIGO. Отметим, что это является переосмыслением G-Class 1990-х годов, сочетая в себе классический стиль с современными элементами роскоши.
Краткая история Mercedes-Benz G–class
Как появился Mercedes-Benz Gelandewagen?
В начале 1970-х годов Mercedes-Benz задумал создать нечто уникальное — Geländewagen, что в переводе означает «вездеход». Этот автомобиль должен был быть прочным, способным, удобным в эксплуатации и легко транспортируемым, чтобы быть полезным как на поле боя, так и для перевозки лыжников к их альпийским домикам (или фермеров на их виноградники).
Благодаря грамотному маркетингу, высоким ценам, ограниченному выпуску и своей буч-прямоугольной внешности, G-Wagon стал символом статуса. Его выбирали городские знаменитости, светские мамочки и серферы выходного дня. Он даже появился в рэп-текстах и породил безумные вариации, одна из которых привлекла внимание Дрейка.
Первые макеты G-Wagon
Первый макет модели, которая впоследствии станет G-Wagon, был выполнен из дерева. Это имело смысл, поскольку угловатому грузовику не требовались чувственные изгибы, которые обычно создают дизайнеры автомобилей из глины. G-Class был разделен на два отдельных модельных ряда: один для военных, другой для невоенных целей, но все они имели общие черты: очень надежную систему полного привода, небольшую ширину и восхитительный, но грозный внешний вид.
Первые G-Wagons собирались вручную в Граце, Австрия. Они предлагались в трех вариантах кузова. Один из первых крупных заказов поступил от шаха Ирана для его армии. Однако исламская революция помешала его выполнению. В течение первого десятилетия G-Wagon официально не экспортировался в Соединенные Штаты. Отметим, что несколько сотен автомобилей попали на американский рынок благодаря индивидуальному импорту на «серый рынок». Кстати, он был разрешен до 1987 года.
Специальный заказ Mercedes-Benz Gelandewagen для Папы Римского
Ватикан заказал специальную версию четырехдверного G-Wagon 230G. Она была оснащена прозрачной пластиковой камерой, в которой Папа мог стоять прямо, приветствуя и благословляя своих поклонников во время публичных выступлений. По данным The Washington Post, это был первый Папский автомобиль, оснащенный прозрачным боксом (хотя пуленепробиваемым его сделали только позже).
Версия G-Wagon для гражданских лиц 1990-ого года
Именно в 1990 году G-Class получил первое серьезное обновление дизайна. Mercedes перевел G в разряд роскошных, выпустив специальную версию для гражданских лиц. Она была представлена с отделкой из вороненого дерева, кожаными сиденьями, круиз-контролем и антиблокировочной системой тормозов. Также присутствовали специальные подножки, чтобы посадка и выход были менее напряженными.
Как G-Wagon попал в США?
Вскоре компания Europa из Санта-Фе, которая долгое время занималась продажей, запчастями и обслуживанием G-Class в США, получила официальное разрешение на легальный импорт и федеральную сертификацию G-Wagons для продажи на американском рынке. Приведение автомобилей в соответствие с американскими стандартами оказалось дорогостоящим для компании. Именно это привело к шестизначному ценнику, который сразу же закрепил эксклюзивность, редкость и привлекательность автомобиля.
Спустя 20 лет после дебюта G-Wagon компания Mercedes решает, что американский рынок слишком велик и прибылен, чтобы позволить Europa получать все лавры. Поэтому компания начинает импортировать в Штаты версию G-Class с двигателем V8. С годами продажи росли, и Mercedes выпустил больше версии монстр-трака со все более мощными двигателями V-8 и многими из высокотехнологичных функций комфорта, безопасности и удобства, которыми оснащаются более цивилизованные автомобили марки.
Mercedes-Benz в дизайне Nigo
Творческое видение NIGO для G-класса воплотилось в «Проекте G-Class Past II Future», который стал источником вдохновения для новой ограниченной серии. Обновленный G-Class отличается гладким двухцветным оливково-зеленым и серым экстерьером с черными и золотыми акцентами.
Фирменные элементы дизайна, такие как складное ветровое стекло и заднее запасное колесо, также присутствуют. Внутри салона можно заметить дань прошлому. Создается это благодаря стеганной обивке сидений. В свою очередь золотые и оранжевые акценты связывают автомобиль с совместной коллекцией одежды.
Всего будет выпущено 20 экземпляров G-Class Past II Future. Конечно, это делает его уникальным дополнением к 45-летнему наследию G-Class от Mercedes-Benz. Этот лимитированный автомобиль объединяет ностальгию и инновации, показывая, как переосмысление городской культуры 90-х годов в NIGO сформировало ее современную привлекательность.