Компания Nike выпустила женскую капсульную коллекцию Nike Women by YOON, созданную YOON, которая также является дизайнером AMBUSH.
Ambush
История бренда Ambush
AMBUSH® начиналась как экспериментальная линия ювелирных изделий — инновационные дизайны, вдохновленные поп-артом, отражающие особую эстетику Токио. В частности, знаковый фирменный мотив POW!® получил освещение в СМИ по всему миру. Создавая одежду как холст для завершения истории, AMBUSH® перешел к созданию коллекций унисекс.
Юн Анх — основатель Ambush
Юн Анх сегодня хорошо известна как креативный директор Ambush. И директор по дизайну ювелирных изделий Dior Homme. Юн родилась в Корее, но выросла в Америке, преимущественно в Сиэтле. Ее отец служил в американской армии. Получив стипендию в Бостонском университете, Юн изучала графический дизайн. Где она встретила своего нынешнего мужа Вербала. После окончания университета она присоединилась к нему в Тойко. И в 2002 году дуэт открыл компанию Ambush.
Дебют бренда Ambush
Бренд дебютировал в Париже в 2015 году. С 2015 года VERBAL & YOON входят в список 500 лучших людей, влияющих на мировую индустрию моды по версии Business of Fashion в течение 5 лет подряд. А также в список HYPEBEAST 100 в течение 8 лет подряд. В 2017 году AMBUSH® был выбран в качестве одного из 8 лучших финалистов премии LVMH PRIZE. Уникальные детали AMBUSH® формируют идиосинкратический стиль. Который привел к заказам и сотрудничеству со знаменитым списком, включающим Louis Vuitton (Ким Джонс), sacai, UNDERCOVER, Off-White, Moet, Bvlgari, Nike, CONVERSE, Rimowa и GENTLE MONSTER.
Nike Ambush или Nike by Yoon
В коллекции представлены теннисные модели. Это новая интерпретация классики, созданная для тех, кто не боится проявлять себя как на корте, так и за его пределами. Стоит отметить, что цветовая гамма вдохновлена винтажной школьной формой и спортивной одеждой. В каждой вещи, наполненной энергией современности, используется классический пошив и изобретательный крой. Это делает ее подходящей как для формы, так и для повседневного стиля. Оригинальные детали, такие как синельные нашивки и логотип «YA for NIKE COURT», подчеркивают традиционный теннисный образ.
В кампании также участвует Наоми Осака, ставшая главной музой коллекции. Кампания опирается на темы предыдущих коллабораций, таких как футбольная коллекция 2023 Nike x AMBUSH, а также выражает собственные взгляды YOON на женственность, моду, фэндом и поп-культуру через подростковый стиль. Совместная работа YOON и Наоми Осаки не ограничивается этой кампанией. Стоит отметить, что также было объявлено, что YOON разработала дизайн ее уникальной соревновательной формы для возвращения на US Open.
«Мы живем в мире девочек, и я хотела воплотить все это в образе Наоми Осаки на корте и в этой коллекции», добавив: «Осака представляет свое собственное видение, но моя роль как дизайнера заключается в том, чтобы сделать ее. Моя роль как дизайнера заключалась в том, чтобы создать что-то, что позволило бы ей чувствовать себя уверенно и комфортно на корте. Коллекция является продолжением этой идеи, позволяя женщинам проявить свой характер и подчеркнуть свой индивидуальный стиль». — говорит Юн Анх