Nike AMBUSH: Но в новом ключе!

Компания Nike выпустила женскую капсульную коллекцию Nike Women by YOON, созданную YOON, которая также является дизайнером AMBUSH.

Ambush

История бренда Ambush

ambush

AMBUSH® начиналась как экспериментальная линия ювелирных изделий — инновационные дизайны, вдохновленные поп-артом, отражающие особую эстетику Токио. В частности, знаковый фирменный мотив POW!® получил освещение в СМИ по всему миру. Создавая одежду как холст для завершения истории, AMBUSH® перешел к созданию коллекций унисекс.

Юн Анх — основатель Ambush

Юн Анх

Юн Анх сегодня хорошо известна как креативный директор Ambush. И директор по дизайну ювелирных изделий Dior Homme. Юн родилась в Корее, но выросла в Америке, преимущественно в Сиэтле. Ее отец служил в американской армии. Получив стипендию в Бостонском университете, Юн изучала графический дизайн. Где она встретила своего нынешнего мужа Вербала. После окончания университета она присоединилась к нему в Тойко. И в 2002 году дуэт открыл компанию Ambush.

Дебют бренда Ambush

ambush

Бренд дебютировал в Париже в 2015 году. С 2015 года VERBAL & YOON входят в список 500 лучших людей, влияющих на мировую индустрию моды по версии Business of Fashion в течение 5 лет подряд. А также в список HYPEBEAST 100 в течение 8 лет подряд. В 2017 году AMBUSH® был выбран в качестве одного из 8 лучших финалистов премии LVMH PRIZE. Уникальные детали AMBUSH® формируют идиосинкратический стиль. Который привел к заказам и сотрудничеству со знаменитым списком, включающим Louis Vuitton (Ким Джонс), sacai, UNDERCOVEROff-White, Moet, Bvlgari, Nike, CONVERSE, Rimowa и GENTLE MONSTER.

Nike Ambush или Nike by Yoon

Nike Ambush или Nike by Yoon

В коллекции представлены теннисные модели. Это новая интерпретация классики, созданная для тех, кто не боится проявлять себя как на корте, так и за его пределами. Стоит отметить, что цветовая гамма вдохновлена винтажной школьной формой и спортивной одеждой. В каждой вещи, наполненной энергией современности, используется классический пошив и изобретательный крой. Это делает ее подходящей как для формы, так и для повседневного стиля. Оригинальные детали, такие как синельные нашивки и логотип «YA for NIKE COURT», подчеркивают традиционный теннисный образ.

В кампании также участвует Наоми Осака, ставшая главной музой коллекции. Кампания опирается на темы предыдущих коллабораций, таких как футбольная коллекция 2023 Nike x AMBUSH, а также выражает собственные взгляды YOON на женственность, моду, фэндом и поп-культуру через подростковый стиль. Совместная работа YOON и Наоми Осаки не ограничивается этой кампанией. Стоит отметить, что также было объявлено, что YOON разработала дизайн ее уникальной соревновательной формы для возвращения на US Open.

Nike Ambush или Nike by Yoon

«Мы живем в мире девочек, и я хотела воплотить все это в образе Наоми Осаки на корте и в этой коллекции», добавив: «Осака представляет свое собственное видение, но моя роль как дизайнера заключается в том, чтобы сделать ее. Моя роль как дизайнера заключалась в том, чтобы создать что-то, что позволило бы ей чувствовать себя уверенно и комфортно на корте. Коллекция является продолжением этой идеи, позволяя женщинам проявить свой характер и подчеркнуть свой индивидуальный стиль». — говорит Юн Анх

Nike Ambush или Nike by Yoon
Поделиться:

Рекомендуем

Заявка на предзаказ