Поиск
Close this search box.

Парижские коллекционеры Polo Ralph Lauren

Представители культуры Lo-life есть везде, проще всего их охарактеризовать коллекционерами Polo Ralph Lauren. Но так ли это на самом деле разберем в статье.

Что такое Lo-Life?

Краткая история Polo и Lo-life

В 1988-ом году состоялось объединение самых крупных группировок магазинных воров. Их целью была кража брендовой одежды, в основном «Polo by Ralph Lauren». «Объединённая Ассоциация Магазинных Воров» и «Дети Ральфа Лорена» — обворовывали не только магазины в торговых центрах, но даже и друг друга.

RACK-LO крестный отец POLO и основатель LO-LIFE

В конце 2000-х годов Рэк-Ло начал проводить встречи «Lo Goose on the Deuce» для Lo Lifes на 42-й улице. Эти мероприятия включали в себя общение, фотографирование уличной моды, посещение кино и рэп-музыку. В интервью 2015 года Рэк-Ло подсчитал, что семьдесят пять процентов членов ранней группы Lo Lifes занимались воровством в магазинах, а остальные могли позволить себе одежду, работая на обычной работе. Иногда одежду «увеличивали» для перепродажи, а иногда члены группы занимались «рэкингом», или магазинной кражей для личного пользования. Из-за такой практики группу в ее ранней истории называли бандой.

Как POLO повлияло на образование культуры Lo-Life?

Роль Ralph Lauren в современной хип-хоп моде приписывают Ло Лайфам. В 1994 году, вдохновленный культурой Lo Life, Raekwon надел ветровку Ralph Lauren с надписью «SNOW BEACH» на лицевой стороне в клипе Wu Tang Clan на песню «Can It All Be So Simple». Ветровка стала культовой частью хип-хоп культуры; в частности, Крис Браун надел ее в знак уважения на The Today Show в 2012 году. Критик Джон Караманика, написавший для The New York Times, отметил, что Ло Лифс закрепил более широкую связь между хип-хопом и модой, сказав:

«Сегодня звезды жанра сотрудничают с домами высокой моды или создают собственные линии одежды. Ничего из этого не было бы возможным без проекта Lo Life».

Представители Lo-life и коллекционеры Polo из Парижа

POLO RALPH LAUREN Paris
2

В Париже это продвигается через Paris Polo Club — сообщество хип-хоп ди-джеев, рэперов, продюсеров, танцоров и граффити-художников, разделяющих страсть к бренду Polo. DJ Fresh (он же Fresh’Lo crib) и художник-граффити Rolex UV TPK основали сообщество 12 лет назад, опираясь на свои личные связи с нью-йоркскими лолайферами.

До коммерциализации интернета музыкальные клипы имели большое значение. Они были не только одним из основных способов открыть для себя новую музыку, но и одной из немногих возможностей для артистов дать поклонникам представление о том, кем они были и за что боролись. Когда хип-хоп и рэп взорвались в 90-х, дети по всему миру, попивая кока-колу в гостиных, смотрели MTV и открыли для себя Polo Ralph Lauren как бренд, любимый артистами, которым они восхищались.

POLO RALPH LAUREN Paris
Поделиться:

Рекомендуем

Заявка на предзаказ