Puma Creeper Rihanna были признаны обувью года в 2016 году. В сентябре Рианна вернула себе титул креативного директора в популярной коллаборации FENTY x PUMA. К слову, линейка уже выпустила вдохновленные футболом кроссовки Avanti. Теперь, по многочисленным просьбам фанатов, Рианна вновь выпускает любимца публики.
История сотрудничества Рианны и PUMA
Начало сотрудничества Пумы с Рианной
В декабре 2014 года Рианна была официально объявлена глобальным послом категории «Женские тренировки» и креативным директором женского подразделения Puma. Впоследствии это подразделение стало включать в себя успешный сублейбл Fenty x Puma. Сотрудничество с Рианной сразу же отразилось на продажах Puma. По данным Bloomberg Business, опубликованным в феврале 2015 г., объем продаж Puma в четвертом квартале 2015 г. составил около 975 млн долларов США. Это на 17,1% больше, чем в четвертом квартале 2014 г.
Первые коллекции Puma Creeper Rihanna
Пожалуй, самой известной вещью, появившейся в результате сотрудничества Рианны с Puma, стали Creeper. Это версия культовой модели Suede от Puma на платформе. В 2016 году этот силуэт был назван обувью года по версии Footwear News. В рекламных кампаниях участвовали такие звезды, как Трэвис Скотт. Кстати, он разрабатывал новые цветовые решения до того, как подписал контракт с Nike. Линия обуви Fenty и Puma со временем расширилась и на другие направления.
Три дебютные расцветки сохраняли простоту и вневременной характер. Неудивительно, ведь верхняя часть модели является точной копией знаменитых Puma Suede. На подошве все меняется: резиновая подошва «Creeper» имела ребристую структуру, что придавало ей современный женский вид.
Возвращение Puma Creeper Rihanna
Впервые представленная в 2015 году модель FENTY x PUMA Creeper представляла собой платформенную версию фирменного силуэта Suede от PUMA. Этот силуэт позволил бренду достичь новых высот. Но последняя версия, по словам бренда, «больше, смелее и причудливее, чем когда-либо», и это подтверждается ее названием: FENTY x PUMA Creeper Phatty.
Это экстра во всех смыслах этого слова, с увеличенной конструкцией, стелящейся подошвой из резины и достойными внимания цветами, включая классический черный/белый, ультраяркий синий/зеленый и сладкий лавандовый/вишнево-красный.
«Мы взяли наши OG Creeper и сделали их больше и круче», — говорит Рианна. «При создании Creeper Phatty мы хотели переосмыслить полюбившуюся многим модель OG Creeper. Это классический силуэт. Его возвращение должно было быть более масштабным».
«Оригинальные Creeper изменили нашу игру», — добавила Мария Вальдес, директор по продукции PUMA. «Мы знали, что настало время вернуть его. Эта обувь обладает универсальной привлекательностью, и мы наблюдаем огромный интерес потребителей к возвращению этого силуэта. Мы рады, что сможем не только развить существующий силуэт с помощью Creeper Phatty, но и расширить предложение для всей семьи».