Поиск
Close this search box.

TOMMY HILFIGER: SUPERVSN

Tommy Hilfiger сотрудничает с творческим коллективом Supervsn Studios из Лос-Анджелеса. Они создают капсульную коллекцию, которая призвана поддержать творчество нового поколения. Названная «Tommy x Supervsn», эта совместная работа прославляет общественные корни обоих лейблов через «Гобелен Америки». Подчеркивая мультикультурализм, укоренившийся в американской моде.

Tommy x Supervsn

КТО ТАКОЙ ТОММИ ХИЛФИГЕР?

История бренда Tommy Hilfiger начинается в Эльмире, Нью-Йорк. Томми вырос в семье рабочих из 9 детей, боролся с дислексией, провалился на втором курсе старшей школы и постоянно конфликтовал с отцом. Тем не менее, у этого самопровозглашенного мечтателя было виденье и решитильность воплотить его в жизнь. С самого начала было ясно, что Томми обладает предпринимательскими способностями.

tommy hilfiger young

Что такое Supervsn?

Вселенная бренда — это коллектив, базирующийся в Лос-Анджелесе. Бренд создает продукты, контент и опыт, вдохновляющие на творчество и разжигающие дискуссии. Основанная в 2019 году креативным директором и дизайнером Гэвином Матье. Компания ориентирована на раскрытие творческого потенциала внутри каждого человека. По словам Матье, бренд всегда был и будет известен как нечто большее, чем модный бренд.

Коллекция SUPERVSN X Tommy Hilfiger

Основатель компании Гэвин Матье создал свой бизнес для распространения творческих идей представителей непредставленных сообществ. Путем разработки продуктов, создания контента и проведения мероприятий. Хилфигер, который аналогичным образом основал культурный центр через свой первый магазин People’s Place, первоначально связался с Матье через Instagram.

«Я никогда не забуду тот день, когда я получил сообщение от Томми (самого Томми) о том, как ему нравится наш бренд и продукция. Мы поддерживали связь в течение нескольких месяцев, и однажды он зашел ко мне в студию, чтобы встретиться лично, и предложил идею коллаборации».

— рассказал Матье в интервью Hypebeast

«Я вырос на Томми Хилфигере, он — икона американской моды. Когда я узнал, как он начинал свой путь в моде, я понял, что у нас много общего. Мы оба открыли свои розничные магазины, чтобы продвигать и усиливать работы наших друзей-творцов. Мы оба любим создавать сообщества и стремимся вдохновлять людей на большие мечты с помощью наших брендов. Благодаря этому сотрудничеству я понял, что смогу создать нечто, что будет иметь значение для моего сообщества».

— добавил Матье.
Поделиться:

Рекомендуем

Заявка на предзаказ