Vault by Vans и WTAPS снова объединяют свои усилия, и на этот раз они отправляются в горы. Бренды сотрудничают уже в 15-й раз — как говорится, если не сломается, то не сломается.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ VANS
Компания Van Doren Rubber Company, известная сегодня как Vans. Зародилась в 1966 году в Анахайме, штат Калифорния. Братья Пол и Джеймс Ван Дорен были заинтересованы в том, чтобы поставлять обувь непосредственно калифорнийским покупателям без оптовых продаж розничным торговцам.
Их бизнес на Восточном Бродвее привлек покупателей и отрезал необходимость в посреднике. Получается, они производили обувь на месте для тех, кто в ней нуждался. Говорят, что в первый день своей работы братья продали обувь с нуля 12 клиентам.
В 2000-х годах скейтбординг стал еще популярнее. Vans продолжал завоевывать новых поклонников, оставаясь при этом верным своему раннему этическому принципу. В новом тысячелетии бренд, ориентированный на Калифорнию, получил выгоду от признания среди хип-хоп артистов. Лил Уэйн, Канье Уэст и Лупе Фиаско часто носили классические модели Vans. Кстати, группа The Pack из Окленда выпустила хитовый сингл, основанный на любимом бренде. Смелая цветовая палитра таких моделей, как Sk8-Hi, говорила с молодым потребителем. А вместе с тем доступная цена проверенных временем кед делала их легкой покупкой.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ WTAPS
Лейбл, основанный Тецу Нишиямой в 1997 году, уже давно является одним из авангардов японского уличного движения OG, но из-за своей скрытности и недоступности для магазинов за пределами Японии его трудно встретить.
Когда Шинсуке основал NEIGHBORHOOD в 1994 году, Тецу (или Тет) шел по его горячим следам. Его первый бренд, «Сорок процентов против прав», был простым графическим брендом футболок. Он начинал с печати смелых политических лозунгов на простой одежде. В анархистско-интеллектуальной чувствительности бренда были видны проблески того, что Тет в конечном итоге создаст в WTAPS три года спустя, развивая молекулярную концепцию партизанского лейбла уличной одежды с военным влиянием в полноценном бренде.
Итак, в 1997 году WTAPS был впервые запущен в производство. Как это было принято в то время на сцене Ура-Хара, WTAPS сразу же выпустил совместные релизы с UNDERCOVER и BAPE. В итоге это закрепило место бренда в реестре тяжеловесов. Уже на раннем этапе графика и дизайн были сильной стороной компании. Настолько сильной, что многие общие мотивы и элементы до сих пор часто встречаются в коллекциях. Например, GPS-координаты бренда, логотип с серпом и слоган «visualuparmored».
VANS VAULT WTAPS 2022
Это прочное партнерство имеет глубокие корни. За эти годы было создано множество знаковых вещей, включая кроссовки, украшенные GPS-координатами в 2020 году. И даже коллекция, посвященная скейт-культуре 90-х годов. Для этой последней итерации бренды выпустили еще больше лимитированных продуктов в двух отдельных сериях. Именно вторая серия только что поступила в продажу. Она готовит к холодной погоде, а вдохновляется взаимной любовью брендов к сноубордингу.
Первая коллекция была выпущена в ноябре и посвящалась нестареющей обуви и одежде Vans. Во все вещи была добавлена доза фирменного утилитаризма WTAPS: безусловно темная цветовая палитра, включающая черный, серый, дымчато-оливковый и классический цвет койота. Вдобавок в коллекции также присутствовали отсылки на военное снаряжение и одежду для активного отдыха. Вторая коллекция, как мы уже писали, освещает культуру сноубординга. И выпущена она как раз перед тем как откроют снежные районы Северного полушария. Оба бренда воплотили свою страсть к этому виду спорта в капсульной коллекции высокопроизводительных, износостойких вещей. Чтобы протестировать продукцию и создать эксклюзивные визуальные образы для презентации, райдеры Vans Europe Snow Team Кевин Игнация, Себи Спрингет и Хрунд Ханна Тор отправились в австрийские Альпы и стильно спустились с горы.
К тому же в Drop 2 используется технология Vans MTE: погодоустойчивая разработка бренда, предлагающая уникальные функции для защиты от стихий. В центре внимания находится сноубордический ботинок Hi-Country & Hell-Bound LX, представляющий собой переосмысление классической эстетики сноуборда Vans. Ботинки оснащены такими новыми функциями, как подкладка V3 UltraCush™, произведенная в сотрудничестве с The North Face Flashdry™, стелька V3 PopCush™. Обновленная всепогодная подошва и ремни, ремешок Powercuff и новый улучшенный слой для удержания тепла 360°. В коллекцию также вошли такие модели обуви, как Standard Snow MTE и Coast CC NS LX с верхом из синтетического нубука и фирменным брендингом WTAPS. Что касается одежды, то бренды представили пуловеры WTAPS, куртки и брюки MTE темных оттенков. Куртка имеет полностью проклеенные швы с DWR-покрытием, прорезные карманы, регулировки капюшона и козырька. Брюки снабдили эластичными регулируемыми подолами для идеальной, плотной посадки снегоступов.