ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
0

Aman Po-Kaifu: JAZZVE

Aman Po-Kaifu, пожалуй, самый загадочный диджей, которого мы когда-либо встречали. К слову, с Аманом мы знакомы заочно много лет и только недавно узнали, как его зовут на самом деле. Но пускай это останется секретом, а об остальном мы поговорили в небольшом интервью перед вечеринкой «Крути и Танцуй», которая пройдет в Powerhouse Moscow уже в эти выходные. Слушайте специальный микс от Амана в ВК Музыка и расширяйте свои музыкальные вкусы!

AMAN PO-KAIFU – диджей, промоутер, музыкальный издатель. Непосредственно за пультами, если не считать школьных дискотек, около восьми лет.

CRIT.ERIUM: Как ты пришел к музыке? С чего все начиналось и почему выбрал такой псевдоним?

AMAN PO-KAIFU: Я ещё в школе играл на ударных в панк-рок группе. Если говорить о клубной индустрии, то я начал как промоутер своих вечеринок JAZZVE. В какой-то момент понял, что нельзя организовывать вечеринки и не уметь обращаться с пультом. Так что пришлось научиться. А псевдоним родился давным-давно, ещё как никнейм в Вконтакте. Вообще, это один из самых частых вопросов, которые мне задают. «Аман По-кайфу» — это не имя, а скорее идиома, которую можно перевести как «очень» или «максимально по-кайфу»

CRIT.ERIUM: Какая была самая крутая вечеринка в твоей жизни?

AMAN PO-KAIFU: Сложно на самом деле выделить самую. Однако, сейчас мне вспомнился мой первый приезд в Минск с шоукейсом JAZZVE в легендарный бар «Хулиган». Была ранняя осень, шёл дождь, но уже к полуночи клуб был битком забит народом, а на улице тусовалось под дождём ещё человек сто желающих попасть внутрь. В какой-то момент уже посреди ночи я обнаружил, что все стены клуба в толстом слое испарины, и если провести по ней рукой, то она просто стекала ручьём. В целом была очень классная публика, крутейшая музыка и танцы до самого победного.

CRIT.ERIUM: Что последнее тебя обрадовало и вызвало улыбку?

AMAN PO-KAIFU: В последнее время с этим сложно. Пожалуй, неожиданно ранний приход весны в этом году

CRIT.ERIUM: С кем бы хотел отыграть B2B?

AMAN PO-KAIFU: Пожалуй, это всё же The Gaslamp Killer. У него есть, чему поучиться

CRIT.ERIUM: Какая самая забавная ситуация, которая происходила с тобой во время сэта?

AMAN PO-KAIFU: Однажды, я играл на вечеринке своего друга в барного объединения «Профсоюз». Все примерно представляют, что это такое, так что я не был удивлён, когда к сцене подошёл парень и стал мне что-то кричать, явно с просьбой поставить какой-то трек. Но дело в том, что, сцена высокая, а диджейка сильно удалена от края сцены. К тому же довольно громко играют мониторы, — я, естественно, не слышал, о чем же он меня там просил. Я ему показывал жестами, что я не слышу и мол вообще отстань. Но чувак не успокоился – через какое-то время я вижу как он пишет в заметках название трека и бросает свой телефон на сцену. Я, конечно же, его не ловлю. Причём это была новая, на тот момент, модель айфона. Он разбивается в хлам, а я так и не узнал, что же за трек он так хотел услышать

CRIT.ERIUM: Три самые нелюбимые вещи диджея

AMAN PO-KAIFU: 1. Запросы треков. 2. Задушевные разговоры во время сведения. 3. Проносящиеся над оборудованием бокалы и рюмки в любовном порыве выпить с диджеем.

CRIT.ERIUM: Раньше музыка была лучше — согласен с этим?

AMAN PO-KAIFU: Абсолютно. Это одна из причин того, что я перешёл на винил. Для рабочего материала собираю много малоизвестных пластинок из прошлого, которых ну уж точно ни у кого нет на флешках. Одна из больших задач диджея – это прослушивание и отбор музыки. К тому же, у меня есть пара музыкальных блогов, тот же JAZZVE и Opium Underground. Так вот, разбирая новые релизы, я нахожу очень мало чего-то действительно интересного, тем более не повторяющего звучания старой школы, а звучащего оригинально и аутентично;

CRIT.ERIUM: Что лучше: круто сводить плохую музыку или плохо сводить хорошую?

AMAN PO-KAIFU: Ну если так, без золотой середины, то конечно плохо сводить хорошую.

CRIT.ERIUM: Трек, который возвращает в самые теплые воспоминания

AMAN PO-KAIFU: Дерево Жизни — Прогулки по Москве. Каждый раз возвращают меня в беззаботное детство, где почти всегда лето, немного непричёсанная Москва, вылазки на заброшенные стройки, купание Битцевском пруду, первая любовь ну и всё такое:)

Содержание

Есть вопросы?
Пишите в наш тг

Корзина

Загружаем товары