Беговая капсула Satisfy X Our Legacy

Our Legacy WORK SHOP и Satisfy официально представили эту совместную коллекцию. Коллекция включает в себя одежду для бега, созданную для постоянно меняющейся весенней погоды и многое другое.

Our Legacy

Что такое Our Legacy?

Джокумом Халлином, Кристофером Ньингом и Ричардосом Клареном

OUR LEGACY — независимый модный бренд из Стокгольма, Швеция. Он основан в 2005 году Джокумом Халлином, Кристофером Ньингом и Ричардосом Клареном. Бренд известен тем, что применяет ткани, разработанные на заказ, для создания фирменных форм. OUR LEGACY за годы своего существования приобрел преданных поклонников и стал культовым брендом. С 2021 года продажи выросли на 80 процентов в годовом исчислении и достигли 30 миллионов евро в 2023 финансовом году, сообщает бренд. А вот насколько это правда — можно проверить только через их финансовую отчетность…

Появление направления Our Legacy Workshop

По мере того как заказы постоянно росли, в студии Our Legacy начали скапливаться обрезки. Поэтому в 2016 году бренд запустил коллекцию Our Legacy Work Shop в стиле upcycled. А также новый магазин, в котором были представлены стоки, образцы и переработанные вещи. Но именно в 2020 году, когда Our Legacy впервые сотрудничал со Stüssy в создании коллекции Work Shop стал одним из основных брендов за рубежом.

Our Legacy Workshop

Ведущие американского подкаста о мужской одежде Throwing Fits Джеймс Харрис и Лоуренс Шлоссман, большие поклонники Our Legacy. И возможно, они помогли США стать ведущим рынком сбыта. Они назвали эту коллаборацию «единственной на данный момент, которая имеет смысл». По словам Тодда, многолетнее сотрудничество также помогло бренду привлечь новую и маловероятную аудиторию. С тех пор Our Legacy Work Shop выпустил коллаборации с такими брендами, как Dr Martens, Denim Tears, Vans и ритейлером Dover Street Market.

Новая беговая капсула Our Legacy X Satisfy

О сотрудничестве было официально объявлено вчера через совместный пост в запрещенной социальной сети. Снимок был сделан в лесу, в левом нижнем углу — лицо мужчины, а общий визуальный образ был создан с помощью регулировки выдержки. Это было сделанно, чтобы создать ощущение скорости. Обе стороны также указали в тексте названия своих брендов и официальные аккаунты. А также они упомянули 29 февраля, что, похоже, подразумевает, что более подробная информация будет опубликована в этот день. Если говорить про саму коллекцию, то стоит заметить, что выполнена в настроение двух брендов. Конечно, это не ново, и как бы логично. Но порой, бренды делают не пойми что и айдентика брендов убивается. Если говорить конкретно про капсулу и что в ней представлено. То, на наш взгляд стоит начать с таких позиций, как футболки, лонгсливы — вообще, то что является классикой базового слоя. Отдельное стоит отметить — насыщенные вольт перчатки. Это стильный аксессуар, который будет выделять вашу форму во время забегов.

Коллекция доступна на сайте бренда Satisfy Running. А также на сайте бренда Our Legacy.

Поделиться:

Рекомендуем