Сегодня в наших гостях оказались Денис и Женя из бренда Miracle Apparel. Ребята рассказали о том, как начали строить бренд, какие сейчас он переживает этапы. А также о своих желаниях и мечтах на базе бренда Miracle Apparel. Читайте интервью и смотрите, как говорится, наш взгляд на одежду бренда Miracle Apparel.
Небольшое вступление
Мы начали общаться с ребятами еще летом. Однако долгое время не могли выпустить этот материал. Совсем недавно мы сделали съемку для Miracle Apparel и как раз таки вкупе с самим интервью она легла в основу этой статьи. Мы решили, что главным героем съемки может быть человек такого же свободного мышления, как и идеальный покупатель бренда. Им стал, наш герой — Александр Аксенов. А приятную компанию ему составила очаровательная модель Анна Петина.
Miracle Apparel про создание бренда, идеи и название
CRIT.ERIUM: Как и с чего начали создавать бренд? Почему именно одежда?
Денис: Меня зовут Денис, я основатель бренда Miracle Apparel. По образованию я дизайнер одежды и все сознательное время этим и занимаюсь, у меня большая экспертность. Поэтому вопрос — одежда или нет, не стоял. По поводу бренда: на самом деле не было прям желания создать свой бренд одежды. Изначально это начиналось с микро партий джинс — классных, продуманных, круто сшитых, из премиальной селвидж ткани, для себя и друзей. Потом их становилось больше, потом захотелось таких же качественных авторских футболок, потом свитшотов и т.д. В какой-то момент это начало перерастать в полноценный бренд, который мы сейчас развиваем.
Евгений: Моё участие в Miracle Apparel началось с дружеской помощи по всяких мелочам. Тогда я ещё не знал, чем это всё обернётся. Хоть я графический дизайнер и занимался шрифтами и навигацией. Это такой разброс: от копания в мелочах до системного мышления, где ты думаешь о продукте, как о сложном организме. К тому времени у меня уже был небольшой опыт участия в одном бренде одежды. И было дикое желание воплощать дизайн в реальность, чтобы его можно было потрогать, и это было функционально. Денис дал мне эту возможность. Вот так потихоньку меня всё больше затягивало в одежду.
CRIT.ERIUM: Что помимо одежды хотелось бы сделать?
Денис: Помимо одежды, хотелось бы сделать аксессуары, сумки, карабины, панамы и т. д. К тому же, хочется создавать авторские уникальные лимитированные штуки. Например, походные кресла для кемпинга, и тур-посуду, чабан для китайского чая, бутылки для воды, какие-нибудь предметы интерьера в нашем стиле, столы, ковры. Ну и, конечно, хотелось бы свои доски для сёрфинга. А также кастомные байки, хотя бы супер ограниченно, как минимум для себя и друзей.
Евгений: Для начала хотелось бы открыть свой шоурум, крутое пространство. Очень этого не хватает. Добавить какого-то промдизайна: от аксессуаров до более крупных вещей. Хочется больше работы руками, вернуться и доделать сёрф. Ещё хочется организовать какой-нибудь крутой трип для своих друзей и друзей бренда. И чтобы это путешествие снимала наша команда продакшена.
CRIT.ERIUM: Что значит Miracle? Почему выбрали именно такое название?
Денис: На данный момент мы находимся в активной стадии ренейминга. Название, которое мы осознано выбрали, максимально отражает нас. На данный момент мы проходим финальную стадию регистрации в Роспатенте. Уже со следующего года у нас большинство стаффа будет выходить под маркой PACE. Сразу скорее всего все не будет, чтобы все успели привыкнуть.
Евгений: Я познакомился с Miracle Apparel тогда же, когда и с Денисом. Бренд уже существовал — для меня он выглядел цельным, состоявшимся и крутым. Поэтому название для меня отражало суть бренда. Он один создал бренд и первым дропом была большая партия джинс и селвиджей — это ведь чудо! В какой-то момент Денис заметил, что мы выросли из этого названия, и оно нас уже не олицетворяет. Хоть мне и нравилось Miracle Apparel, я тоже это признал спустя долгое время. В нём было больше наивности и милоты. А сейчас мы целеустремленны и готовы покорять новые вершины. Бренд очень сильно вырос и переходит в новый этап с новым названием.
Miracle Apparel про команду, вдохновение, стремления и имидж
CRIT.ERIUM: Расскажи про команду бренда. Сколько человек и кто чем занимается?
Денис: У нас супер маленькая команда — всего 3 человека. Я занимаюсь дизайном, производством, закупками, бухгалтерией. Также общаюсь с крупными клиентами, и договариваюсь о коллаборациях. Евгений — мой напарник, компаньон и, конечно, один из лучших друзей. Раньше он просто помогал мне по-дружески, а сейчас является неотъемлемой частью команды, моим бизнес партнером. Женя занимается сайтом, интернет-визуалом, многими техническими вопросам. Также он помогает с производством и правит многие мои дизайны как минимум с точки зрения типографики, ведет часть наших крупных партнеров. Настя — наша с Женей правая рука. Основное у нее — это общение со всеми клиентами. Она ведет складской учет, занимается отгрузками. А также ведет часть ключевых партнеров, пушит нас, помогает с Instagram (признана в РФ экстремистской организацией). Раньше у нас ещё был SMM-менеджер, но на данный момент мы находимся в поиске кого-нибудь классного на эту позицию. Ребята, не стесняемся – пишем. По ссылке официальная почта.
Евгений: Пока команда очень маленькая, мы с Денисом всё ещё занимаемся всем и сразу. В самом начале нашего сотрудничества я взял на себя операционку, продажи и взаимодействия с клиентами. После появления Насти в нашей команде стало сильно легче. Теперь много внутрянки и работы с клиентами на ней. Помимо своих задач, постоянно выныриваем из рутины и думаем над масштабными точками роста и немного времени остаётся на сам дизайн.
CRIT.ERIUM: Почему выбрали вдохновляться рабочей одеждой и мотоциклетной эстетикой?
Денис: Мы не выбирали, это само пришло. Мы любим этот стиль, любим классику, правильные традиции, качество, которое присуще рабочей одежде. Не сказать, что только мото эстетика, так же и серф стиль, скейтбординг, фиксы, путешествия — все то, что дарит свободу. А также проветривает голову и вдохновляет. Ну и, конечно, японский стрит и ворквир нравятся за свое качество и внимание к мелочам. Наш слоган как раз квинтэссенция этого, поэтому:
«Вдохновленные волнами, дорогами, свободой».
Просто мы все это сами любим, поэтому это не могло не отразиться в дизайне, вайбе и качестве.
Евгений: Денис как денимщик, изначально сделал большой упор на качественные джинсы. А это, можно сказать, первая рабочая одежда, которая стала популярной среди всего населения планеты. Думаю, что наше внутреннее ощущение, что одежда, которую мы оба хотим делать, должна быть функциональной и вне времени, привела нас к такому вектору. Наши увлечения тоже нашли отражение в одежде. Но я бы не назвал нас исключительно мото- или вокврир- брендом.
CRIT.ERIUM: К чему вы как бренд стремитесь? Что для вас значит быть хорошим брендом?
Денис: Сейчас наше основное стремление – это выйти на такие обороты, что позволит нам заниматься только этим. Основное, к чему мы стремимся как бренд, это вырасти до такой степени, чтобы мы могли делать все задуманное, экспериментировать с дизайном, выпускать артовые и лимитированные дропы, делать крутые коллабы, открывать нестандартные магазины, и делать всякие фесты и выезды, может даже сделать свою гонку, это было бы самое крутое!
Если сказать проще, мы стремимся к расширению, которое позволит делать нам больше крутых и сложных вещей. Сейчас мы можем себе как бренд позволить лишь маленький, ничтожно низкий процент, именно поэтому новый ассортимент у нас появляется постепенно. А хочется сразу дропнуть большое количество айтемов, которые бы были сложные, крутые, качественные и технологичные, которые бы классно мэтчились между собой, не забывая про базу.
Евгений: Пока программа минимум ещё не выполнена — это расширение ассортимента, у нас слишком много хотелок, которые мы ещё не реализовали. А они только продолжают копиться! Во-первых, сама вещь должна говорить о том, что это хороший бренд. Во-вторых, все этапы взаимодействия с маркой тоже должны это подтверждать. Коммуникация, упаковка, вайб, контент, сами вещи, то как и они сделаны и из чего, детали, которые ты даже сразу и не замечаешь. Всё это вкупе должно накапливать в тебе ощущения о крутости бренда.
CRIT.ERIUM: Что для вас важнее: имидж или характеристики бренда?
Денис: Смотря, что вы называете, говоря характеристики? Для нас это неотъемлемые части друг друга. Это то же самое, что спросить: что важнее дизайн или качество? Для нас одно не может быть без другого.
Евгений: Скорее характеристики, но мне не очень понятна такая формулировка. Для нас важен конечный продукт, а это целая система характеристик. Имидж туда тоже входит, просто у нас он получается сам собой, более естественным образом.
Miracle Apparel про покупателя, коллаборации и сидинг
CRIT.ERIUM: Какой образ вашего покупателя? И каким бы вы хотели бы чтобы он был?
Денис: Среди наших покупателей очень много обычных людей, кто просто ценит комфорт, качество и дизайн, за объективную цену. Но, если выделять, то, наверное, большинство — это скорее творческий кластер. Я под этим подразумеваю: музыканты, художники, мувимэйкеры, дизайнеры, маркетологи, блогеры, и т. д. Все, кто подходит к своему занятию с творчеством, это может быть и бухгалтер, если у него творческий подход. Ну и, конечно же, безумные путешественники, фанаты сёрфинга, мотоэнтузиасты, скейтеры и т. д. Вообще, мы бы не хотели, ограничиваться только такой аудиторией. Мы верим, что каждый найдёт что-то своё в бренде. В плане джинсов, конечно, хотелось бы стать лидирующими на рынке. «Образ» нашего покупателя нам очень нравится, мы много с кем познакомились лично, и понимаем, что людей разных много, но все такие крутые, что нам нравится текущий, просто хотелось бы, чтобы их было больше.
Евгений: Думаю, местами они похожи на нас. Это живые и активные люди, и тут дело даже не в возрасте. Чаще всего это люди, ценящие и понимающие свой и чужой труд, способные оценить наш подход. Своими клиентами очень довольны, со многими общаемся и подписаны на них. Поэтому менять ничего не хотим, просто хотим, чтобы таких людей было как можно больше!
CRIT.ERIUM: Кто идеальный партнер для коллаборация с Miracle Apparel?
Денис: Surf Coffee, Коалиция, Bear Bike, Krakatau. А из западных Deus ex Machina, хотелось бы Hayden Shapes, Nudie, Stone Island.
Евгений: Surf Coffee, давно мечтаем с ними заколлабиться. Коллаб с технологичным брендом одежды, например, Volebak или Stone Island. Интересно было бы сделать с кем-то обувь.
CRIT.ERIUM: Если бы была бы возможность подарить образец вашей продукции любому человеку, кто бы это был и почему?
Денис: Я бы подарил Артемию Лебедеву, Келли Слэйтеру, Грэму Джарвису и Джиму Керри. Они очень крутые.
Евгений: Мезенцеву, потому что он всегда йоу. Люблю его подкасты и многое, что он делает. Да Тёме, тоже бы хотелось. Вообще одежда хороший способ для знакомства, но я пока его не использовал.
Miracle Apparel отвлеченные темы
CRIT.ERIUM: Назови парочку любимых фильмы и почему.
Денис: «На гребне волны«, «Бэтман» , «Эйс Вентура«, «В диких условиях«, наверное, потому что оказали на меня какое то влияние.
Евгений: Наверное, назову просто пару любимых, которые всегда хочется пересмотреть — «Форест Гамп» и «Умница Уилл Хантинг«. И добавлю Коэнов за их абсурдную реальность.
CRIT.ERIUM: И кого бы ты хотел бы увидеть следующим в нашей рубрики Герои?
Денис: LX KRAKATAU
Евгений: Я бы позвал Пашу, основателя Куража. Сразу после первой тренировки с ним я полюбил скейт. Мы пересекались в феврале на Бали, где он с зимы до конца лета прокачивался в сёрфинге.
Фильм Miracle Apparel «Стирать в Океане»
Смотрите полный лукбук по ссылке: https://www.behance.net/gallery/186772445/Miracle-Apparel-FW23