Бразильский бренд Piet и Oakley

Piet и Oakley запускают совместную капсульную коллекцию. Получилось как обычно очень необычно и приятно, давайте разбираться в деталях.

Почему бразильцы любят Oakley?

В 2000-х годах бренд Oakley стал именем нарицательным. Примечательно, что со временем его популярность рассеялась по всему миру. Особенный буст произошел после того, как итальянская компания Luxottica приобрела Oakley за 2,1 миллиарда долларов. В Америке и Европе Oakley стал ассоциироваться с «отцами» и «братской культурой». Однако в Южной Америке бренд нашел неожиданную нишу в бразильской сцене Baile Funk. Бразильский фанк – представляет собой стиль хип-хопа из Рио-де-Жанейро, смешивающий фанк с поджанрами рэпа.

В частности, его носят chavoso — сленговый термин, используемый для описания стиля «moleques chave» в пригородах Сан-Паулу. Этот термин также несет общий визуальный код сцены Baile funk, такие как солнцезащитные очки Juliet, кепки, золотые цепи, футболки и шорты от Oakley. Известные MC из Baile funk сцены, такие как @mcdede, чье видео «Passei de Oakley (KondZilla)» является данью уважения Oakley, а такие платформы, как Poppin.br, продемонстрировали культуру и любовь к Oakely через специально подготовленные редакционные статьи.

Бразильский бренд Piet

Кем основан бразильский бренд Piet?

Основанный в 2012 году Педро Андраде, лейбл из Сан-Паулу представляет собой портрет молодого духа целого поколения. Обладая уникальными характеристиками, Piet представляет собой необычный союз уличной одежды, спортивной одежды, искусства и городских субкультур, увлечений Педро, которые всегда изображаются с тонким чувством юмора и изысканностью в его вещах. Название Piet происходит от детского прозвища основателя и отражает ощущение, что бренд существует для всех, кто молод душой.

Oakley

Oakley: история бренда, первые модели и технологии

Все началось в 1975 году с мотоциклетных ручек «The Oakley Grips» и мизерных инвестиций со стороны Джима. Внимание к деталям – это то, что отличало их от других мотоциклетных грипсов. Джим Джеймс буквально сразу привнес в дизайн футуристичный стиль, который прослеживался далее в каждом продукте. Кстати, материал, из которого были сделаны грипсы, используется для дужек очков Oakley по сей день.

Очки Oakley: начало производства и первые модели бренда

К концу 70-х годов Джаннард захотел расширить видение компании Oakley. Волею судьбы он остановился на производстве очков — области, в которой ему предстояло совершить революцию. В качестве первого шага он разработал маску Oakley Goggle для мотоциклистов и мотокроссменов. Маска была выпущенные в нескольких цветовых вариантах. Они были изготовлены из ударопрочного пластика, который был легче и прочнее, че стеклянные очки.

Коллаборация Oakley X Piet

Несколько месяцев назад мы уже рассказывали о сотрудничестве Piet и Oakley. Как и в прошлый раз коллаборация представлена на должном уровне и со своим особенным стилем.

Комментируя запуск, Педро Андраде, креативный директор Piet, сказал:

«Цель состоит в том, чтобы еще больше укрепить наш собственный стиль на улицах Бразилии».

Коллекция отдает дань уважения жанрам хип-хопа и электронной музыки, а также бразильской сцене и субкультуре уличной одежды.

Коллекция состоит из двадцати предметов, включая одежду, аксессуары и обувь. В коллекции представлены солнцезащитные очки с градиентами, топы с мотивами персонажей Monster Dog, а также бейсболки. Стоимость изделий варьируется от 20 долларов до 280 долларов.

С 11 декабря она будет доступна для покупки на сайтах Piet и Oakley.

Поделиться:

Рекомендуем