История американского бренда Carhartt конца ХIX века
ИСТОРИЯ БРЕНДА CARHARTT

КЕМ БЫЛ ОСНОВАН БРЕНД CARHARTT?
В конце XIX века, в 1889 году Детройт был одним из самых промышленных городов США. Возник спрос на рабочую одежду, в то время начали налаживать железнодорожные сообщения. В тот момент Гамильтон Кархарт закупил 4 швейные машинки и нанял 5 сотрудников. А сам погрузился в исcледование бизнеса, разговаривал с рабочими, спрашивал чего не хватает в рабочей экипировке. И в конечном итоге изобрел плотные и прочные комбинезоны из прочного канваса.
В то время Гамильтон решил что станет успешным в мебельном бизнесе. Но значительным толчком стал ориентир на потребности работников железной дороги. Главным преимуществом нового бренда была его износостойкость. На каждом комбинезоне была этикетка «union-made» (изготовлено членами профсоюза). Кархартт очень правильно занял свою нишу подкрепляя свою продукцию тезисом:
«Честное качество за честный доллар»
Эта фраза стала девизом тех ценностей, которые Сarhartt проповедуют по сей день.
КАКИЕ ПРИНЦИПЫ У БРЕНДА CARHARTT?
На протяжении многих лет компания стремилась к долговечности продукции, включая использование особопрочных нитей, усиленных заклёпок в необходимых местах и прочих различных прочных высокотехнологичных материалов, устойчивых к пламени и воде. В настоящее время одежда бренда активно продаётся на строительных сайтах, фермах и ранчо, помимо других магазинов рабочей одежды,

Carhartt был настолько успешен, что даже получил проект в сфере авто дизайна. Но этот эксперимент потерпел неудачу, однако это не помешало успеху компании. Во время Первой Мировой Войны, армия Соединённых Штатов заказывала одежду для солдат именно у бренда.
КАК ПОЯВИЛСЯ CARHARTT WIP?
Немецкие дизайнеры Эдвин и Саломея Фей, специализирующиеся на изделиях из денима, стали представителями Carhartt в Европе после их визита в США в 1989 году. В столетний юбилей компании. Они начали с продажи стандартной рабочей одежды Carhartt. Спустя несколько лет они получили лицензию на создание собственной линии одежды под брендом Carhartt Work In Progress (WIP). WIP — это стритвир-версия одежды бренда, часто воспринимаемая в одном ряду с такими брендами, как Stüssy или Supreme.

ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В БРЕНДЕ CARHARTT
К 90-м годам бренд стал важным атрибутом уличных субкультур. Граффити-райтеры нашли карманы курток удобными, чтобы прятать баллончики и маркеры с краской, скейтеры и BMX-еры начали кататься в прочнейших брюках, панки и рэперы также сделали вещи бренда неотъемлемой частью своего гардероба. На нью-йоркской хип-хоп сцене на исполнителях часто можно встретить горчичные и болотные куртки бренда. Такие знаменитые рэперы как Тупак и Dr. Dre носили Carhartt. Куртки бренда и их эволюция в предмет моды была показана в Музее искусства в Бронксе на выставке под названием «One Planet Under a Groove: Hip-Hop and Contemporary Art» в 2002 году




Главные персонажи фильма «Интерстеллар» носили куртки бренда. В целом, продукты бренда были на экране около часа

Лиам Нисон носил куртку бренда в фильме «Before and After».

ЧТО СЕЙЧАС С CARHARTT?
Бренд популярен среди американских политиков, пытающихся привлечь голоса «синих воротничков». Например, Сара Пэйлин, Рик Перри и Барак Обама были замечены в одежде бренда
Компанией по-прежнему владеет семья основателя Гамильтона Кархарта, права владения передаются по наследству. Главный офис компании расположен в Дирборне, штат Мичиган.
