Сегодня речь пойдет об очень многогранном и творческом человеке: Джо ФрешГуд он же Джозеф Робинсон. 35-летний Уроженец Вестсайда Чикаго, наиболее известный своим сотрудничеством с New Balance, также имел возможность сотрудничать с такими брендами, как AT&T, McDonald’s и New Era, Converse, Notre, и т.д.
Кто такой Джо Фреш Гудс?
По совместительству Джо еще является диджеем, владелец стремительно развивающегося бренда одежды Don’t Be Mad (ранее Dope Boy Magic), диджей, работа с разными артистами. Еще Джо запустил фирменные напитки со своим именем. По настоящему старается выжимать из 24 часов в сутках все, и как говорят, успешно удерживает при этом еще и титул лучшего отца в округе. А все началось с того, что он просто хотел нести в массы Чикагский стиль. Но сегодня хочется углубиться в его работы в мире моды.
В Чикаго Freshgoods укрепил свое положение в местном сообществе через свой магазин Fat Tiger, где он продавал только свои собственные разработки. Недавно он закрыл магазин, спустя 8 лет успешной работы.
С точки зрения его личного стиля это всегда яркие цветовые решения и практичность. У него может быть в гардеробе более 1000 туфель, но носит он одни и те же. Любитель эксцентричных деталей в образе.
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ ДЖО РОБИНСОНА
Джо «Freshgoods» Робинсон начал свою карьеру в конце 2000-х в Leaders 1345, бутике уличной одежды в Гайд-парке. Там он работал вместе со своим давним знакомым Террелл «Релло» Джонсом. Вместе они осваивали рынок и розничную торговлю. Там же Джо начал продавать из по прилавка свои первые футболки, что привело его к увольнению. А со временем Джо начал шить свою собственную одежду и выпустил небольшую коллекцию вещей. В нее входили футболки и свитера с круглым вырезом, которые он продавал из-под прилавка.
Во время работы в Leaders Робинсон и Релло познакомились с Виком Ллойдом. Который являлся одним из партнеров Fat Tiger Workshop. Работая в Leaders, Ллойд помог паре создать собственные бренды Rello’s VITA и Freshgoods’ Dope. Boy Magic, позже переименованный в Don’t Be Mad.
Два года спустя он, Джонс и их партнеры основали Fat Tiger Workshop, свой первый магазин в районе Логан-сквер. Первоначальное пространство было центром сообщества, где проводились вечеринки для прослушивания альбомов местных рэперов. Магазин совпал с бумом рэпа в Чикаго после 2012 года. И Джо снабжал ,набирающие популярность группы, такие как Chance и Mick Jenkins, одеждой DBM. Их одежда использовалась для национальных туров и живых выступлений. В 2016 году им пришлось расширить витрину магазина, чтобы справиться с растущим трафиком. А в 2017 году они снова переехали в свое нынешнее место в районе Гуз-Айленд.
Джо FRESHGOODS X New Balance
Джо довольно таки успешно сотрудничает с брендами. Одним из ярких примеров — совместные работы с New Balance. В New Balance Джо Фреш Гудс является креативным директором кампании «Conversations Amongst Us». Основной его задачей является освещение проблем темнокожего сообщества и взаимодействие всех рас через творчество.
Среди совместных коллобараций: New Balance 550 «Conversations Amongst Us» ; New Balance 2002R «Conversations Amongst Us», Joe Freshgoods x New Balance 9060, Joe Freshgoods x New Balance 992, Joe freshgoods x New Balance 990v3, а также планируется релиз Joe Freshgoods x New Balance 574 «Conversations Amongst Us».
Модель New Balance 550 «Conversations Amongst Us» — нежно кремового цвета, который выполнен из парусины и замши, в сочетании с темной обводкой вокруг логотипа «N». В похожей цветовой гамме были и кроссовки New Balance 2002R «Conversations Amongst Us». Сочетание белой сетчатой основыверха с замшевыми вставками, а также пшеничными и черными и голубыми деталями. На данной паре также есть брендинг «Conversations Amongst Us» и оригинальную графику на стельке.
Более ярким в цветом решении стала модель NB 9060. Она сочетает в себе серые, жежелто-коричневые, зеленые и оранжевые оттенки. А также модель New Balance 992 Joe Freshgoods No Emotions Are Emotions. Здесь полное обилие якрих цветов: красный, малиновый, розовый и т.д. Но все его работы в компании пропитаны общей идеей: историю жизни творца из Чикаго.
Джо Фрешгуд Х Converse
Еще одна яркая коллаборация, пропитанная духом Чикагского гения — это совместная работа с легенларным Converse. В данной линейке разработаны худи, кеды, спортивные штаны и футболки все в духе Чикаго 70-х. Основа и вдохновение — это силуты 70х, материалы: бархат, замша, в сочетании с различными надписями и граффити. Фиолетовая подошва в блестках и вельветовые наклейки — все в духе диско, вишенка на торте для заверщении стиля.
Джо Фрешгуд x Vans
Еще один большой вклад в мир моды от Джо — это коллаборация с Vans. Изюминкой коллекции стали модель Vans Style 36 LX, которая была выпущена в трех вариациях: ярко-розовом , светло-розовом и красном оттенке. А розовая коробка Vans была украшена фирменным логотипом JFG и цитатой «ВСЕ ПРОИСХОДИТ ПО ПРИЧИНЕ». Она и стала девизом сотрудничества.
Пока релиз состоялся 1 июля только в оффлайн магазине в Чикаго. Поэтому с нетерпением ждем мирового анонса!
«Больше всего мне импонирует в работе Джо — творческий подход. Будь то игра цветов, использование ярких и насыщенных оттенков или смелых материалов. Определенно, чувствуется его индивиудальность в каждой работе, вот, что делает Джо уникальным!»
команда Crit.Erium