CARHARTT WIP вновь поражает своими работами, на этот раз с Small Talk Studio. Что такое Small Talk Studio и о чем, кроме погоды, можно поговорить. Разбираем в материале.
Краткая история Carhartt
История компании Carhartt началась в далеком 1882 году. Когда Гамильтон Кархарт бросил школу, чтобы начать оптовый мебельный бизнес. В 1898 году этот бизнес был преобразован в специализированное производство мужской рабочей одежды. Несмотря на неудачу, Кархартт не сдавался и решил спросить у железнодорожников, что они хотят видеть в одежде. Используя это в качестве шаблона для своих моделей. Carhartt продолжил производство честной рабочей одежды, которая удовлетворяла всем требованиям. И с тех пор компания никогда не оглядывалась назад. К 1925 году у Carhartt были заводы по всему миру — в Ливерпуле, Ванкувере, Париже, Нью-Йорке и других городах. В том же году бренд создал свою первую дочернюю компанию Hamilton Carhartt Junior — Manufacturer. Которая специализировалась на производстве рабочей одежды для молодых людей, включая комбинезоны, рубашки, брюки и обувь. Это было явным свидетельством желания Carhartt расширить ассортимент продукции, а также ранним признаком видения бренда.
ЧТО ТАКОЕ Small Talk Studio?
Бренд Small Talk Studio привлек внимание международной аудитории благодаря крупным совместным работам и заказам. В том числе с Вирджилом Аблохом. Уильямс придал бестселлерам Carhartt WIP ткани и расслабленный крой совершенно уникальную оригинальность.
Находя вдохновение в одном из самых сильных и скрытых чувств в нашей жизни — ностальгии, основатель бренда. Николас Уильямс, черпает вдохновение в старых журналах по садоводству, пакетах с семенами растений, продуктовых наборах и руководствах по активному отдыху, проводя часы за ручной вышивкой одежды с уникальной и красочной цветочной графикой и иллюстрациями животных, которые быстро стали его фирменным знаком.
Коллекция Carhartt WIP x Small Talk Studio
Нью-йоркская креативная компания Small Talk Studio заключила партнерское соглашение с брендом уличной одежды Carhartt WIP. Который специализируется на рабочей одежде.
Совместная капсульная коллекция воплощает в жизнь фирменные нарисованные и вышитые мотивы бренда под руководством Ника Уильямса. В 2020 году Уильямс рассказал Hypebeast о том, что его работы следуют «идее DIY». Которая подчеркивает «свободные ассоциации, чувство юмора и игру». Он рассказывает, как части одежды служат его холстом:
«Я подхожу к каждой из них как к своего рода картине в смешанной технике».
Известный своей эстетикой «художественной одежды», предметы одежды часто представляют собой «уникальную композицию нарисованных вручную изображений. Которые соответствуют контурам тела, а не размерам холста или листа бумаги».
Коллекция с Carhartt WIP продолжает отражать его идеал «художественности». В капсуле представлены минималистичные предметы одежды Carhartt, в том числе фирменные рабочие штаны, рабочие куртки и футболки с нарисованной от руки графикой или вышитыми символами, на которых нанесен трафарет как с логотипом Small Talk, так и с коллекцией разнообразной графики, вдохновленной природой. На штанах цвета хаки и куртке можно увидеть изображения дикой лягушки, разлагающихся окаменелостей животных, листьев и многого другого. В дизайне нет очевидного шаблона, который соответствует игривой теме Уильямса. Среди аксессуаров в коллекции также представлена сумка-тоут с вышитыми силуэтами уточек, обычных животных, которые также изображены на классической футболке.