Glocki52 — перспективный представитель творческого питерского объединения 52. В нем также состоят такие артисты, как Friendly Thug 52 NGG, Alblak 52 и другие. После успешного дебюта с проектом “On Glocki Mind” в ноябре прошлого года, артист продолжил развивать свой уникальный стиль. В своём творчестве Glocki52 демонстрирует характерный для объединения саунд. Он успешно экспериментирует с современными музыкальными тенденциями и привлекает к коллаборациям других талантливых исполнителей. Читайте короткое и лаконичное интервью вместе с нашей фотосъемкой в лукбуке для бренда Archive Brand Clothes.

Что значит для тебя объединение 52: это что-то большее, чем просто лейбл или чистое творчество?
Glocki52: Для меня это в первую очередь мои самые близкие люди. Это объединение людей с общими интересами и духовными ценностями.
Ты вдохновляешься классическим G-Funk и западным звучанием. Что именно тебе в нем близко?
Glocki52: Мне очень импонирует эстетика джи-фанка. Это не только про музыку, но и про целый образ жизни. Нравится, как они стильно одеваются. А еще это всё сочетается с определенным образом жизни — нравятся крутые тачки. Это целая культура, где музыка, мода и образ жизни сливаются в единое целое.


В России не так много артистов, работающих в этом стиле. Почему, по-твоему, G-Funk пока не стал мейнстримом у нас?
Glocki52: Мне кажется, всему своё время — вест кост звук до нас тоже не так быстро дошел. Это связано с общей музыкальной культурой, и с тем, как распространяются тренды. В России своя уникальная музыкальная история, и западные жанры здесь часто проходят определённый период адаптации. G-Funk — довольно специфический звук, требующий определённых навыков понимания стиля. Не каждый продюсер может правильно поймать ту самую атмосферу джи-фанка с его характерными синтезаторными мелодиями и замедленным битом.
Какой твой трек лучше всего передает твою философию и настроение? Почему?
Glocki52: Думаю, что не могу выделить какой-то конкретный трек. Все творчество связано с моей жизнью и какими-то историями, это не звучит как классический сторитейлинг. В моих треках нет явных нарративов с началом и концом. Есть то, что я действительно чувствую и через что прошел.


Представь, что ты попал в 90-е в Калифорнию. Где бы ты тусил, с кем записывал треки?
Glocki52: Скорее всего, меня бы убили в гангстерской перестрелке и я не дожил бы до 18 лет, как в “Не грози Южному Централу”.
Если бы твоя музыка стала саундтреком к GTA, как бы назывался этот город и что бы в нем происходило? Какая была бы там миссия?
Glocki52: В моем городе Глокстон, сидел бы рэпер в тюрьме по типу Rio Da Yung Og, и надо было бы ему скинуть дропа на вертолетике. Это был бы район на отшибе города, где все улицы пропитаны хип-хопом и уличной культурой. Главный герой получает сообщение от известного местного рэпера, который сидит за решёткой и просит о помощи.


Если бы тебе пришлось провести год без музыки — чем бы ты занялся?
Glocki52: Продолжал бы работать на заводе. Там всегда есть чем заняться — руки не будут простаивать, да и голова найдет чем заняться. Думаю, каждый должен уметь что-то, кроме своего основного дела — это всегда пригодится.


Какой самый неожиданный фидбек ты получал на свою музыку?
Glocki52: Респект от моего бати.
Какое самое странное место, где ты писал музыку или вдохновился на создание трека?
Glocki52: Вообще уже года 2 пишусь просто дома на квартире со звуками холодильника и прочей суеты с улицы. Самое забавное, что эти самые “шумы” иногда и становятся основой для треков – вот такая ирония. Пацаны, кто сводят меня, иногда удивляются такому подходу, но со временем привыкли. Каждый город звучит по-своему: у Москвы своя звуковая палитра, у Питера – своя.