Ведущий мировой производитель спортивной экипировки, одежды и аксессуаров. Всего существует 6 направлений бренда: Head Ski, Head Snowboard, Head Tennis, Head Protect, Head Sportwear.
Как появился бренд Head?
В 1939 году Ховард Хед пошел работать клепальщиком в авиастроительную компанию Glenn L. Martin Company, прежде чем получил должность инженера. Хед работал у Мартина в годы войны, когда он стал известен своим пристрастием к покеру и вечеринкам. Он все еще работал в компании в 1946 году, когда его склонность к общению заставила его попробовать покататься на лыжах во время поездки в Стоу, штат Вермонт, событие, которое стало поворотным моментом в его жизни.
Примечательно, что он был смущен своими усилиями на склонах, он увлекся этим видом спорта и был полон решимости улучшить свое мастерство. Подобно многим другим новичкам, он обвинял оборудование в своих плохих результатах, но, в отличие от подавляющего большинства лыжников, Хед обладал техническими знаниями, чтобы убедительно доказать это. Лыжи в то время были длинными, тяжелыми и неуклюжими. Они также были сделаны из дерева гикори, материала, который легко терял свою форму и создавал неустойчивость при движении.
Безусловно, его концепция заключалась не в том, чтобы просто сделать металлические лыжи, что другие пытались сделать, но потерпели неудачу. В скорее, Говард обратился к методу создания лыж с концепцией сэндвича.
В 1947 году Хед запустил свой проект «сотовых» лыж, названный так потому, что он представлял себе лыжи, состоящие из двух слоев алюминия, приклеенных к фанерным боковинам, которые заключали в себе сердцевину из сотового пластика.
Head Ski
В 1950 году Ховард Хед зарегистрировал свой бизнес как HEAD Ski Company, Inc. К сожалению, лыжи не были быстро приняты рынком, и Хеду потребовалось несколько лет неустанной работы по продвижению, чтобы превратить дорогой стандарт в продукт, символизирующий статус. Согласно отчетам компании, к 1955 году HEAD стал ведущим брендом лыж, продаваемых в США и Европе. Поэтому убедить лыжников мирового класса в пользу композитных лыж потребовалось больше времени, но значительные олимпийские победы на лыжах HEAD в 1960-х годах решили судьбу обычных лыж из гикори.
Прежде всего обладая важными патентами, касающимися конструкции металлических лыж, HEAD имела хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться растущей популярностью лыжного спорта, в то время как известные производители лыж изо всех сил пытались наверстать упущенное.
Head Tennis
В 1968 году открыли в компании теннисное подразделение, а год спустя представила первую металлическую теннисную ракетку на Открытом чемпионате США. В конечном счете, Ховард Хед продал свою компанию AMF в 1969 году и вскоре ушел на пенсию. Выйдя на пенсию, он сосредоточился на своей игре в теннис, которая не улучшилась даже с металлической ракеткой и многочисленными уроками. Он продолжил разработку первой негабаритной металлической теннисной ракетки и произвел революцию в этом виде спорта.
Дальнейшее развитие
В 1969 году Хед подписал контракт с олимпийским чемпионом по лыжным гонкам Жан-Клодом Килли на поддержку новых лыж из металла и стекловолокна Killy 800. Впоследствии Хед разработал целую линейку лыж Killy.
Minstar приобрел HEAD через поглощение AMF, менеджмент выкупил обратно HEAD, Tyrolia и Mares, образуя HTM. HTM продали Austria Tabak. Йохан Элиаш, заядлый лыжник и хорошо осведомленный о бренде HEAD, получил контроль над HEAD Sports в 1995 году. Элиаш быстро принял меры, чтобы оживить состояние HTM. Сосредоточившись на продуктовых линейках, он направил внимание компании на три области: теннис, зимние виды спорта и дайвинг.
В результате этих изменений в 1997 году компания смогла получить первую за много лет прибыль. В 1997 году HTM представила первую теннисную ракетку из титана и графита. Так же была разработана первая компьютеризированная теннисная ракетка под названием HEAD Intelligence. В которой использовались датчики для регулировки необходимой мощности и подавления примерно половины всех вибраций.
Что касается горнолыжного бизнеса, новые лыжи в форме песочных часов, предназначенные для крутых поворотов, также нашли готовый рынок. Кроме того, г-н Элиаш надеялся нарастить HTM за счет внешних средств. В 1998 году компания приобрела Dacor, пионера индустрии дайвинга, а в 1999 году к ней присоединились Penn Tennis Balls и производители сноубордов Blax and Generics.
«У HEAD мы смогли опробовать только теннисные ракетки. Мы скорее новички, но идеи модернизировать ракетки нам не приходило, мы же не Говард Хэд.»
команда Crit.erium