PLACE: NUW STORE

Концептуальный магазин NUW Store — это тот глоток свежего воздуха, который нужен здесь и сейчас. Момент, когда происходит всё самое лучшее. Это, пожалуй, единственный ритейлер в Москве, который может похвастаться тем, что собирает вокруг себя отдельное комьюнити. Оно в свою очередь распространяет дух NUW по всей России и миру. Были рады побывать в гостях у ребят, снять свой взгляд на их пространство и расспросить о том, как они начинали свою историю.

CRIT.ERIUM: В чем секрет и идея NUW? Как пришла идея такого концепта?

NUW STORE (Сергей, байер): Вообще вся идея родилась из моего предложения Александру заняться продажей одежды. Мне всегда была интересна эта тема и у меня появился выход на итальянские стоки Stone Island и C.P. Company. Сначала мы открыли небольшой магаз на территории Флакона с этим стафом. Далее начали выходить напрямую на бренды и закупать не сток, а официально. Чуть позже поехали на Pitti Uomo и обзавелись ещё бОльшим пулом брендов. Очень быстро решили, что работать напрямую с брендами гораздо интереснее. Начали открываться двери миланских и парижских шоурумов. Затем взрыв азиатского стиля, скейт бренды и так далее. В формате старого магаза MCS стало тесно. В Москве тоже начали появляться интересные знакомства с креативными ребятами, которые привносили все новые и новые идеи. Остро встал вопрос о переименовании и развороте проекта от кежуала в традиционном смысле к современному уличному и аутдор-стилю. (Сергей, байер NUW Store)

CRIT.ERIUM: Большая ли у вас команда и кто за что отвечает?

NUW STORE: Основная наша команда это 12 человек: Александр владелец, Сергей занимается баингом, Влад директор, Павел арт-директор, Денис контент-менеджер. И команда продавцов-стилистов: Наталья, Юлия, Яна, Максим, Иван, и 2 Влада.

CRIT.ERIUM: Откуда пришел концепт оформления магазина? Кто отвечал за дизайн? 

Фирменный стиль был выбран бывшим арт директором проекта, Валдисом (группа «Поехали») и воплощён в жизнь графическим дизайнером Tomorrow.Type.Today Тимуром Зимой. Это урбанизированная геральдика, помноженная на автогоночную эстетику. Фактически панк знамёна NUW Storе.

CRIT.ERIUM: Видели ваш подход к созданию рекламных роликов и визуала. Кто за это в ответе и нравилось ли это брендам? 

NUW STORE: Это был рабочий метод Валдиса коммуницировать с аудиторией и вызывать интерес к айтемам из стока. Фидбек приходил и от брендов тоже. Но эта история непосредственно про связь магазин-аудитория

Визуалы хорошо расходились в народе, создавали благоприятную, наполненную юмором ауру вокруг магазина.

CRIT.ERIUM: Как присходит выборка брендов в магазин? Какие бренды нравятся, но с ними не удалось поработать? 

NUW STORE: До пандемии и текущих событий мы посещали почти все известные мировые фэшн выставки. Однако сейчас это стало немного проблематичнее. Приходится находить новые бренды, изучая социальные сети, что-то новое появляется у наших партнерских европейских шоурумов, что-то мы находим на том же Hypebeast и других подобных изданиях. Всеми этими находками мы делимся внутри нашей команды и выбираем лучшее. NEW + NOW = NUW.

CRIT.ERIUM: Вы поддерживаете локальные российские бренды. Каким он должен быть, чтобы он попал в брендлист NUW Store?

NUW STORE: В первую очередь бренд должен визуально подойти под наши предпочтения, второе — это конечно же качество материалов и исполнение ну и третье — это коммуникация между нами и создателями бренда. Чем она проще тем дольше и плодотворнее сотрудничество.

CRIT.ERIUM: Есть ли идеи по созданию своего бренда и какой его концепт должен быть?

NUW STORE: Мы несколько раз сработали в формате мерча. Сейчас есть амбиции вырасти во что-то серьезное, но подробности пока раскрывать не будем.

CRIT.ERIUM: Культура сникерхедов, на наш взгляд, постепенно уходит на второй план. Что бы вы хотели, чтобы пришло на такое почётное место?

NUW STORE: Нам так не кажется. И мы очень любим те сникер-бренды, которые сегодня представляем. Есть как старички (Mizuno, Hoka, Karhu), так и абсолютно новые имена (All In, IYSO, On Running, Roa).

CRIT.ERIUM: Назовите любимые фильмы команды NUW Store.

NUW STORE: Хочется не фильм, а мультфильм. А ещё точнее мультфильмы Ральфа Бакши, который повлиял не только на раннюю нью-йоркскую граффити сцену, но и на огромное количество классных французских художников так или иначе связанных с андеграундом, например, Антуана Хорфе. Coonskin, Wizards и Cool World — начать в такой последовательности, а дальше уже по усмотрению.

CRIT.ERIUM: О ком бы хотели бы почитать следующее интервью?

NUW STORE: Пусть эта эстафетная палочка уйдет нашим друзьям из Underdog, которые запустили свой полноценный магазин Underdog Goods.

Поделиться:
Содержание
Автор: 

Рекомендуем