MAAP — велосипедный бренд, завоевавший мировой рынок. Сегодня поговорим о бренде с Оливером Кузинсом.
Оливер Кузинс
Cобеседник — Оливер Кузинс — соучредитель MAAP, крупнейшей австралийской компании по производству велосипедной одежды.
Несмотря на то, что компания MAAP была основана совсем недавно, в 2014 году, за свою молодую жизнь она выросла впечатляюще быстро благодаря последовательной эстетике дизайна, сотрудничеству, спонсорству гонок и влиятельных людей. Бренд завоевал репутацию благодаря смелым, стильным дизайнерским решениям, которые соответствуют стремлению развивать искусство и прогрессировать в велоспорте.
Читайте интервью с Оливером Кузинсом, чтобы узнать, как возникла компания MAAP, причины ее успеха, важность выбора правильных партнеров и что нужно для создания сильного бренда.
Оливер, расскажите, пожалуйста, как начался ваш путь с MAAP?
Я работал в различных брендах, включая Stussy, Mambo и Globe, в качестве директора по дизайну. Я вырос в серфинге, а в велоспорт пришел только после 30 лет. Так что можно сказать, что я пришел в спорт довольно поздно.
Компания MAAP была основана мной и Джаррадом Смитом в 2014 году в Мельбурне. За шесть лет мы превратились в крупнейшую австралийскую компанию по производству велосипедной одежды, основными рынками сбыта которой являются США, Великобритания, Германия и Юго-Восточная Азия.
Вместе мы с Джаррадом много лет работали в индустрии моды, и, глядя на индустрию в то время, в ней доминировали европейские бренды, мы почувствовали, что есть возможность привнести новый взгляд на спорт.
Как вы думаете, в чем причины успеха МААП? Что особенного в MAAP?
Мы оба испытываем неподдельную страсть к велоспорту и образу жизни, связанному с этим видом спорта. Это в сочетании с 20-летним опытом работы в сфере производства одежды для различных брендов дало нам возможность использовать эти знания и применить их для создания MAAP.
MAAP известен сотрудничеством с другими брендами. Как вы сами относитесь к таким партнерствам?
Партнерские отношения позволяют нам играть в тех категориях товаров, в которых мы не обладаем достаточным опытом. Например, мы не являемся экспертами по солнцезащитным очкам, но сотрудничество со 100% позволяет нам применять наше видение в этой категории. Это определенно интересный подход к разработке продукции, и нам повезло, что мы можем сотрудничать с такими прогрессивными брендами, которые, как мы считаем, придерживаются тех же ценностей, что и мы.
Какие мега-тенденции вы видите в отрасли?
Будем надеяться, что это не тенденция, однако наблюдение за тем, как бренды отдают приоритет устойчивому развитию, очень вдохновляет. Устойчивая практика определяет все, что мы делаем в MAAP, от выбора и обработки сырья для наших изделий до процесса производства. Такие компании, как Miti, делают великие дела, разрабатывая пряжу из вторичного сырья. LTP идеально вписывается в эту миссию, и мы гордимся тем, что работаем с партнерами, которые придерживаются тех же целей.
Что бы вы могли посоветовать другим людям, начинающим свой бренд?
При создании бренда важно иметь четкую точку зрения. Что вы предлагаете отрасли, чего еще не существует? Если вы просто делаете то же самое, что и все остальные, то вы просто раздваиваетесь, и вам будет трудно завоевать популярность.
Сосредоточьтесь на том, в чем вы разбираетесь и что у вас хорошо получается. Один отличный продукт более силен, чем 100 средних.
Относитесь к созданию бренда на 10+ лет вперед, это не произойдет в одночасье. Такой долгосрочный взгляд поможет вам обосновать принятие решений, которые могут показаться дорогими или неактуальными в данный момент, но имеют смысл в долгосрочной перспективе построения бренда.
МАТЕРИАЛ ПЕРЕВЕДЕН С ЗАРУБЕЖНОГО ИСТОЧНИКА.