Kangol: Головные уборы легенд Хип-Хопа

Что такое Kangol?

Kangol — британская компания по производству одежды, известная своими головными уборами. Название Kangol отражает исходные материалы для производства. Буква K происходит от слова «шелк», ANG — от «ANGora», а OL — от «шерсть». Хотя на самом деле шляпы Kangol никогда не производились в Австралии, логотип Kangaroo был принят Kangol в 1983 году. Потому что американцы часто спрашивали, где они могут получить «шляпу кенгуру».

Как появился бренд Kangol?

Основанная в 20-х годах Якобом Хенриком Спрейрегеном, евреем польского происхождения, эмигрировавшим в Англию в 1915 году. Бренд начал производство шляп в Лондоне.  Став популярным благодаря своим баскским беретам, импортированным из Франции, он не получил названия Kangol до 1930 года. Когда Spreiregen придумал это название, объединив K для «вязания», ANG для «ангоры» (разновидность шерсти) и OL.  для «шерсти».  Вскоре компания начала расширяться. И с помощью племянников Шпрайрегена открылись фабрики в английских Фризингтоне и Карлайле.

Тем не менее, именно во время и после Второй мировой войны бренд начал становиться популярным в Великобритании.  Фактически, во время войны Kangol стал основным поставщиком беретов для британской армии. Производство которых достигло колоссального миллиона головных уборов в год.

Как повлиял Пьер Карден на Kangol?

В 60-х Kangol добавила в свой список дизайнеров Пьера Кардена и Мэри Куант. Которые начали разрабатывать шляпы для тех, кто знает, таких как Beatles и даже покойная принцесса Диана.  Такой вид знаменитостей привлек внимание рынка США. И вскоре американцы начали задаваться вопросом, где они могут купить себе шляпу бренда.  Именно тогда бренд начал использовать культовый логотип Kangaroo. Вопреки распространенному мнению — шляпа никогда не появлялась из Нижнего мира.

Хип-хоп и Kangol

Но это были 80-е, которые катапультировали Kangol на хип-хоп сцену.  Первым известным рэпером, который когда-либо носил культовую панаму, был не кто иной, как LL Cool J. Хотя у рэпера всегда была довольно примечательная коллекция шляп. И он был известен тем, что всегда раскачивал самые свежие головные уборы.  Люди устремились к шляпе, которую носил LL Cool J, и продажи британского бренда в США резко выросли.

Какое влияние оказал Kangol на хип-хоп?

У головных уборов и хип-хопа всегда были тесные отношения.  Еще в 80-х рэперы постепенно начали заявлять о себе не только своими рифмами и потоком. Но и тем, что они носили наверху.  У Kangol всегда были тесные отношения с хип-хопом. Но история бренда может быть не такой, как вы думали.

Бесчисленные рэперы той эпохи последовали их примеру. В том числе Run-DMC, Grandmaster Flash, Slick Rick и Missy Elliott, и это лишь некоторые из них.  У бруклинской хип-хоп группы UTFO даже был участник по имени Kangol Kid. Так что любовь была глубокой.  Нино Браун из New Jack City — культовый персонаж. Которого изображает Уэсли Снайпс, — можно увидеть, раскачивая различные шляпы Кангола на протяжении всего фильма.

Стильные версии головных уборов бренда, такие как Furgora Spitfire, были выпущены в 90-х годах и особенно популярны у Сэмюэля Л. Джексона.  В то время как озорные и десятки видели Эминема в армейской кепке из хлопкового твила Kangol в своем видео Beautiful, а головные уборы бренда были замечены на таких персонажах, как Ludacris, T.I., Рик Росс и ScHoolboy Q.

«Kangol был в игре с незапамятных времен, они родились в Англии, но выросли в Нью-Йорке, родине уличной одежды.  Это делает его одним из моих любимых брендов и ставит его рядом с ключевыми игроками мира, такими как Nike, Stüssy и Carhartt! «

Найджел Минани из Highsnobiety.

Какие коллаборации были у Kangol?

Не отставая от шляп-ведер в недавних летних гардеробах, современный дизайн бренда был неброским и связан с известными брендами уличной одежды. Такими как Stüssy, Patta и HBA.  Тем не менее, возвращая свои фирменные стили в центр внимания, бренд делает одно из самых больших возвращений за всю историю своих последних выпусков. Которые вы, вероятно, видели в головах различных молодых и будущих влиятельных лиц.  В частности, панамы были замечены у инсайдеров отрасли. Таких как Эндрю Харпер, бизнес-директор A-COLD-WALL *. А также у влиятельных лиц, таких как Галли Галли Лео, Элиас Риади из уличного шоу на YouTube PAQ и стилист Несси.

«Kangol — безусловно бренд с богатой историей и с запоминающимся продуктом, по другому бы мы бы не стали писать.»

команда Crit.erium

 

Поделиться:

Рекомендуем