KICKSPAPER: подкаст под освежающим душем

6 августа в Москве стояла непередаваемо жаркая погода и казалось, что весь город уехал на дачи, но как бы не так, KICKSPAPER устроил подкаст с менеджером Nike. В небольшом баре на Китай-городе под нетривиальным названием «Синеглазка» под освежающим душем собралась самая преданная бренду Nike сникер-тусовка KICKSPAPER. Хэдлайнером мероприятия выступил Владимир Веселов — бывший бренд менеджер российского офиса Nike.

В рамках мероприятия идейный вдохновитель KICKSPAPER Сергей Будачев задал насущные вопросы о бренде Nike, о сникер-культуре России и будущих планах. Фото-хантерам нашей редакции удалось поймать несколько атмосферных моментов, послушать public talk Владимира Веселова и насладиться вкусными лимонадами от бара.

Интересно всё же получается: что имеем — не храним, потерявши — плачем. Сникер культура, по мнению многих её участников, умерла в России, так и не родившись, но мы с этим не согласны. Если не сравнивать эту игру с западной индустрией, а трезво оценивать до и после в рамках одной территории, то вывод можно сделать один: мы стали более лучше одеваться.

Обидно, что российский Nike не успел раскрыть весь потенциал индустрии внутри страны, но был ли он вообще и что делали для этого местные ритейлеры? Качественно важно было изначально ставить высокие стандарты презентации того или иного товара для магазинов, которые получали редкие релизы. У нас лишь один призыв к тем, кто получил возможность работать с большими брендами: не уходите в коммерцию и не превращайте свои проекты в рынок. Этого, увы, и так хватает.

Поделиться:
Автор: 

Рекомендуем