MAAP X PAM

На этой недели два бренда: MAAP и PAM презентовали новую коллекцию. Что такое PERKS AND MINI, почему они обьединилсь с MAAP и что вообще происходит?

MAAP.

Велосипедный бренд одежды. Родом из Мельборна, Австралии. 2014 год. Бренд основан Оливер Кузинс и Джаррад Смит.

Основатели бренда работали в различных брендах, включая Stussy, Mambo и Globe, в качестве дизайнеров. Оливер вырос в серфинге, а в велоспорт пришел только после 30 лет. Так что можно сказать, что он пришел в спорт довольно поздно. За шесть лет MAAP превратился в крупнейшую австралийскую компанию по производству велосипедной одежды. Основными рынками сбыта которой являются США, Великобритания, Германия и Юго-Восточная Азия.

PAM или PERKS AND MINI.

PERKS AND MINI

Perks And Mini, сокращенно P.A.M., основанный в Мельбурне, Австралия, — это культовый бренд моды и стиля жизни, созданный Мишей Холленбах и Шоной Тухи.

Основанная в 2000 году, продукция P.A.M. продается и выставляется по всему миру. Широкое сотрудничество и многопрофильный подход к искусству и дизайну с участием художников, модных брендов и магазинов по всему миру во многом способствовали тому, что P.A.M. получила международное признание.

PAM X MAAP.

MAAP X PAM VER.01.

Год назад PAM и MAAP обьеденились для создания первой совместной коллекции. К счастью для поклонников брендов, P.A.M. привнес свое фирменное чувство графической причудливости. Негабаритный брендинг сочетался с иллюстрированными цветами и линиями. Которые были нанесены на светоотражающий текстиль, чтобы обеспечить безопасность на любой дороге.

«Это был очень органичный момент. Это было очень естественно и легко, и в то же время очень волнующе. Когда происходят такие вещи, это утверждает и очень радует».

— сказал Миша Холленбах, соучредитель P.A.M., в своем заявлении о процессе сотрудничества.

«Мы хотели взглянуть на велоспорт с другой стороны. Поскольку спорт развивается и растет, для нас важно показать людям, что у них есть возможность выбора, и просто предоставить большему количеству людей доступ к спорту. Показать им, что он более инклюзивный. А поскольку я занимался дизайном одежды и уличной одежды, я всегда хотел сделать MAAP еще ближе к тому, что мы носим вне велосипеда, и объединить эти два мира вместе».

продолжает Миша Глисович, креативный директор MAAP.

MAAP X PAM VER.02.

Вновь объединившись с Perks and Mini (или P.A.M.), эксперт по велосипедному снаряжению фильтрует свою функциональную одежду через психоделический визуальный язык и свободную эстетику, создавая техническую коллекцию, не похожую ни на одну другую, которую вы видели раньше.

Навеянная приключениями за пределами Земли и вдохновленная быстротечностью восхода солнца в пустыне и неземной атмосферой ночного пейзажа. Коллекция оживает благодаря серии трещиноватых графических изображений, причудливой типографике и высококонтрастным цветовым схемам. Как и положено для MAAP, качество является ключевым фактором, обеспечивая джерси из первоклассных итальянских тканей. А грузовые нагрудники — из прочных и устойчивых к истиранию тканей. Светоотражающие элементы присутствуют на всех куртках и футболках. А Polartec предлагает уютное тепло для толстовок из ворсистой ткани.

Наряду с одеждой вы найдете множество аксессуаров, включая кепку, перчатки, грелки для шеи и рук, носки и бутылку для воды. Если этого недостаточно, коллекция включает эксклюзивный журнал, посвященный новаторскому духу велоспорта, с фотографиями Сары Паннелл и художественным оформлением Миши Холленбаха.

MAAP X PAM. VER.03.

Циклокросс, крит, трек или просто воскресный выход — капсула PAAM Club Ciclistico Amatoriale создана для этого.

MAAP и P.A.M. представляют совершенно новое сотрудничество. Объединяя свободную эстетику PAM и фирменный пси-активированный графический язык с техническими разработками MAAP и этикой альт-циклинга.

Кстати, коллекция доступна на сайтах Perks and Mini и MAAP. Доставка в Россию возможна, для этого вы можете обратиться к нам.

В нынешнее время, коллаборации перестали носить форму исключительно совместных работ. Сейчас бренды обьединяются для работы на новых рынках, для новых аудиторий и прочего. Это перестало быть обычным явлением, теперь это несет культурное наследие.

Поделиться:

Рекомендуем