Поиск
Close this search box.

Неделя моды в Париже 2024: Итоги

Неделя моды в Париже 2024 закончилась, а это значит, что можно подвести некоторые итоги. Мы выбрали самые интересные коллекции, чтобы показать вам. От последнего у нас даже муражки.

Kenzo FW 2024

NIGO посетил Национальную библиотеку, чтобы продемонстрировать свою последнюю коллекцию осень-зима 2024. В прошлом Ниго говорил о том, что KENZO всегда будет объединять множество культурных традиций. Основная задача всё же создать фьюжн, который будет соответствовать взгляду.

По-прежнему соединяя Париж и Токио в своих коллекциях, NIGO предложил адаптировать традиционный принт коврика татами для пальто. А также привнес свою собственную итерацию каракуса — популярного узора, который можно увидеть на упаковочных тканях. Исследовательские мотивы в даффлах, куртках с несколькими карманами, варежках из стриженой кожи, авиаторах и классической деконструированной рабочей одежде из обработанного денима по-прежнему присутствовали в коллекции. Вдохновленные школьной формой красные и зеленые утилитарные блейзеры без воротника с золотыми пуговицами.

Kiko Kostadinov FW 2024

Британско-болгарский дизайнер Кико Костадинов становится постоянным участником Недели моды в Париже. Молодой креатив вступает в новую эру, открывая пятый день показом мужской одежды, в которой доминируют мягкий пошив и техническая основа. Звучащие саундтреки зажигали публику, заставляя моделей прогуливаться по площадке с колоннами.

Костадинов расширил свое современное видение сезона осень-зима 2024. В этот раз он открыл показ асимметричным пошивом, который задал тон тому, что должно было произойти. Силуэты рабочей одежды появились с изогнутыми подолами и ромбовидной вышивкой. А галстуки были органично интегрированы в спортивные костюмы с воротником.

KidSuper FW 2024

Неделя моды 2024 — это настоящий дебют для KidSuper. Коллекция осень-зима 2024 «Теория струн» началась с того, что живые скрипачи заиграли на струнах. Ткань распустилась в руках готической невесты, ознаменовав новую эру для KidSuper.

«Мир KidSuper работает в нескольких измерениях. KidSuper верит, что все взаимосвязано, теоретически объяснимо, но не очевидно на первый взгляд»,

— говорилось в аннотации к показу.

В этом утверждении воплотилось поступательное развитие коллекции, начавшееся с олдскульных костюмов и однобоких шляп.

White Mountaineering FW 2024

White Mountaineering Йосуке Айзавы стал синонимом современного японского гардероба. Он создает мужскую одежду в стиле tech-forward, которая говорит сама за себя. Культовый бренд вернулся на Неделю моды в Париже, завершив пятый день показом своей коллекции осень-зима 2024.

Аизава совершил путешествие во времени, представив 45 образов, в которых подробно описал сырые человеческие эмоции. White Mountaineering обратился к аутентичному человеческому движению, собрав чемоданы и отправившись в далекий путь в FW24. Коллекция «Destination» открылась практичным черным тренчем и облегающими серыми брюками с багажом с бриллиантовым принтом, который удваивается как сумочка. А затем последовали мотоциклетные куртки с панелями и гладкие пуховики. Тем временем, рождество наступило раньше, чем обычно, с праздничными джемперами. Клетчатые блейзеры и шерстяные топы защищают от сильного ветра, в паре с элегантными кожаными перчатками для большей защиты в движении.

Louis Vuitton FW 2024

Начав первый официальный показ Недели моды в Париже сезона осень-зима 2024, Фарелл отправился в Fondation Louis Vuitton. Он показал свое третье шоу для этого дома. Продолжая тему LVERS — моста между Вирджинией и Парижем, — Фарелл продолжает поднимать планку. В этот раз Фарелл сделал упор на western. И если говорить честно, это вышло очень круто. Многие отмечают куртку, которая похожа на Carhartt. Но мы бы обратили внимание на желтый замшевый тренч.

Massimo Osti Archive

В конце прошлого года было объявлено, что компания C.P. Company создает новый бренд под названием «Massimo Osti Studio». Он пополнит каталог покойного Массимо Ости, включающий также Stone Island. Теперь ожидание закончилось — бренд дебютировал на Неделе моды в Париже.

«Мы хотели изолировать его, сохранить чистоту и порядок; чтобы иметь возможность экспериментировать на 360, не рискуя запутаться в том, что такое C.P. Company. Это как песочница для инноваций в верхней одежде»

— сказал сын Массимо Ости, Лоренцо Ости, о бренде в прошлом году перед его запуском.

Дебют бренда был именно таким. Представленная на закрытом мероприятии в Париже витрина продемонстрировала, что бренд уделяет особое внимание исследованиям и экспериментам с тканями, не отказываясь при этом от качества.

Поделиться:

Рекомендуем

Заявка на предзаказ