Поиск
Close this search box.

PORSCHE: концепт 357

Компания Porsche представила новый концепт-кар Vision 357 Speedster, который расширяет каталог технических характеристик компании.

Porsche

Кто придумал Porsche?

В потрепанном временем журнале можно найти заказ № 1, размещенный 21 августа 1930 года. Речь идет о производстве отдельных компонентов для «двигателя Гессельмана», представляющего собой нечто среднее между дизельным и газовым двигателем — признак новаторского духа компании с момента ее основания. Заказ № 7 имел совсем другое измерение. «Проект малолитражного автомобиля», — гласило описание в бухгалтерской книге. Компания Wanderer планировала автомобилизировать массы и нуждалась в концепции. С помощью которой она могла бы экономично и недорого превратить то, что тогда считалось предметом роскоши, в Volks-Wagen — автомобиль для народа. Умная идея, как показала история.

В книге заказов можно увидеть, как Фердинанд Порше и его небольшая команда из всего девятнадцати сотрудников воплотили в жизнь идею дизайнерского творчества.

ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ PORSCHE 356

В послевоенной Германии запчасти, как правило, были в дефиците. Поэтому в автомобиле 356 использовались компоненты от Volkswagen Beetle. Включая корпус двигателя внутреннего сгорания, трансмиссию и несколько деталей подвески. Однако в процессе производства 356-й автомобиль прошел несколько этапов эволюции, A, B и C. И большинство деталей, полученных от Volkswagen, были заменены на детали, изготовленные Porsche. Начиная с 1954 года в двигателях 356 стали использоваться корпуса, разработанные специально для 356.

PORSCHE 550

Модель 550 была создана в 1953 году, причем первые 15 экземпляров предназначались исключительно для Porsche KG для испытаний и гонок. 550-01 и 550-02 были построены как купе со съемным жестким верхом. Автомобиль был разработан для улучшения аэродинамики во время гонок против голиафов автогонок 50-х годов, D-типов и 300 SLR. А также фаворитов класса — купе Osca. В гонке открытия сезона на Нюрбургринге в мае 1953 года 550-01 с двигателем, работающим на метаноле, победил под дождем без крыши. В следующем месяце эти два автомобиля участвовали в гонке в Ле-Мане. Также заняли первое и второе места в своем классе 1500 и 15-е общее место.

Porsche 357

Приуроченный к 30-летию Фестиваля скорости в Гудвуде, новый автомобиль является продолжением модели 356. Базой для полностью электрического Vision 357 послужила модель Porsche 718 GT4 e-Performance. Кроме того, электромоторы и аккумуляторные батареи автомобиля заимствованы от Mission R. А шасси — от 718 GT4 Clubsport. Внешне автомобиль получил двухцветную окраску, состоящую из мраморно-серого и гривельно-серого металлика, а также юбилейный логотип, посвященный этим годам. После Фестиваля скорости в Гудвуде автомобиль будет представлен на выставке Rennsport Reunion в США.

«Porsche Vision 357 — это кивок в сторону первого модельного ряда Porsche, спортивного автомобиля мечты Ферри Порше. И поскольку модель 356 закрепилась в коллективной памяти марки и как кабриолет, и как купе, та же логика применима и к концепт-кару: их может быть только два. Porsche Vision 357 Speedster воплощает в себе сущность марки. Удовольствие от вождения и динамика в сочетании с чрезвычайно чистой формой. Как и Mission X, который мы представили всего несколько недель назад, эта модель демонстрирует, что даже при наличии свежих дизайнерских генов ДНК Porsche сияет».

— говорит Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по стилю.
Поделиться:

Рекомендуем

Заявка на предзаказ