THISISNEVERTHAT: Интервью с основателем

Thisisneverthat — это модный бренд, базирующийся в Сеуле и имеющий очень специфическую, международную направленность.

THISISNEVERTHAT: ИСТОРИЯ БРЕНДА

ЧТО ТАКОЕ THISISNEVERTHAT?

Корейский бренд уличной одежды, дизайнерами которого являются Чо Надан, Пак Инвук и Чой Джонкью, появился в 2010 году и быстро стал андеграундным, но, как и многое в Южной Корее, то, что начинается в подполье, редко остается таковым надолго. Популярность группы охватывает различные сообщества в рамках художественной сцены Сеула. Чонкук, один из участников к-поп группы BTS, был одет в футболку Thisisneverthat в клипе на песню группы 2016 года «Save Me», что побудило блоги, посвященные внешнему виду группы, искать его кредиты.

КТО НОСИТ THISISNEVERTHAT?

Корейские рэперы Giriboy, MC Meta и Mad Clown были связаны с Thisisneverthat. B-Free, рэпер, который выступал на показе 99%IS- Fall 2018 вместе с CL, является ярым поклонником бренда; он неоднократно упоминал его в своих историях в Instagram за несколько дней после завершения Недели моды в Сеуле в прошлом месяце.

THISISNEVERTHAT: Интервью

Интервью с брендом THISISNEVERTHAT выпустил журнал FUCKING YOUNG. Так как в интернете и рунете за 12 лет про бренд не появилось много информации, мы решили перевести интервью и адаптировать его для вас.

FUCKING YOUNG: Расскажите нам больше о себе и о команде

Компания Thisisneverthat была основана в 2010 году в Сеуле, Южная Корея. С тех пор команда медленно, но верно растет, однако, когда мы только начинали, нас было всего трое. Мы гордимся тем, что все создается собственными силами: от разработки дизайна до всех визуальных эффектов, фотосессий и видео.

FUCKING YOUNG: Вы основали бренд вместе со своим лучшим другом Джонкью Чоем, верно?

Да, все верно. Точнее говоря, это были Джонкью Чой, Инвук Парк и я. Мы все являемся главными директорами бренда и деловыми партнерами. Как и все независимые и небольшие модные компании, мы также вместе разрабатываем дизайны. Все остальное, такое как бухгалтерия, производство, логистика и так далее, возложено на каждого из нас. Есть так много вещей, о которых нужно думать, когда речь идет обо всем этом процессе, поэтому хорошо, что мы не одни.

FUCKING YOUNG: Почему вы решили основать Thisisneverthat и что означает название бренда?

Все трое из нас всегда испытывали страсть к моде, что в конечном итоге привело нас к ее изучению. Мы не сомневались, что запуск бренда станет нашим следующим шагом, и, как вы можете видеть сейчас, так и произошло. В самом начале все, чего я хотел, — это создавать одежду, которую я хотел бы носить. Но позже идентичность Thisisneverthat превратилась в более сложную идею. Для меня название обозначает трансформацию; преобразование сырых идей в физическую форму и материалы нетрадиционным способом.

FUCKING YOUNG: Откуда вы черпаете вдохновение?

Я должен сказать, что самым большим источником вдохновения для меня являются мои друзья. Конечно, меня вдохновляет скейтбордическая культура, музыка и искусство; вдохновение приходит отовсюду. Но мои друзья для меня особенные, и я всегда сравниваю их с островом сокровищ. То, как они носят одежду и играют с ней, как они наслаждаются жизнью, — все это оказывает на меня огромное влияние. Конечно, я нахожу вдохновение в Интернете и SNS.

FUCKING YOUNG: Ваш бренд очень сильно связан с уличной культурой. Какую роль эта культура играет в вашей жизни и как она влияет на бренд?

Мы выросли в столице, поэтому у нас много общего не только с командой, но и со всем сообществом бренда, живущим по всему миру. Некоторые из нас жили в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Токио. Я думаю, что весь этот опыт оказал большое влияние на идентичность бренда и создал ту мультикультурную и международную атмосферу, которую вы видите наши коллекции.

FUCKING YOUNG:Ваши самые любимые журналы, книги, фильмы и музыка — это…?

Из приведенного вами списка я бы выделил книги. Именно они вдохновляют меня больше всего и всегда в таких разных направлениях. Они стимулируют очень гибкое и нестандартное мышление. Я бы выбрал три книги: Живи в своей голове: когда установки становятся формой, Баффало: Рэй Петри, а также ReFusing Fashion: Rei Kawakubo. Что касается журналов, то я обычно нахожу вдохновение в Popeye и Brutus.

FUCKING YOUNG: С кем бы вы хотели сотрудничать сейчас? Можете ли вы намекнуть нам?

На подходе три коллаборации, но мы пока не можем раскрыть их названия. Возможно, вы сможете увидеть их ближайшей весной, и если дела пойдут хорошо, будут также кроссовки и часы.

FUCKING YOUNG: Каким, по-вашему, бренд будет в ближайшие 10 лет?

Очень трудно думать о нас через десять лет, но я уверен, что моя цель — выжить в этом жестком бизнесе.

Поделиться:

Рекомендуем