thisisneverthat x GRAMICCI: корейский аутдор

Несколько лет назад, никто не знал название такого культового бренда, как Gramicci, а если говорить про THISISNEVERTHAT, то подавно.

Что такое thisisneverthat?

THISISNEVERTHAT- корейский бренд уличной одежды, дизайнерами которого являются Чо Надан, Пак Инвук и Чхве Джонкью, появился в 2010 году и быстро стал андеграундом, но, как и многое в Южной Корее, то, что начинается в подполье, редко остается таковым надолго. Популярность группы охватывает различные сообщества в рамках художественной сцены Сеула. Чонкук, один из участников к-поп группы BTS, был одет в футболку Thisisneverthat в клипе на песню группы 2016 года «Save Me», что побудило блоги, посвященные внешности группы, искать ее кредиты.

Что такое gramicci?

История GRAMICCI начинается в Калифорнии в начале 1970-х годов. В Йосемитском национальном парке поселилось новое поколение свободных скалолазов, известных как «Стоунмастеры», которые стали пионерами нового способа лазания — с сильным акцентом на скорость и стиль. От медленного прокладывания маршрутов с помощью веревочных стремян отказались в пользу более чистых и плавных движений, чтобы создать «свободное лазание» — ободранную, минималистскую форму лазания с меньшей зависимостью от снаряжения.

С 1982 года компания Gramicci производит функциональную одежду для жизни на природе. Созданная для движения и любимая бесчисленными культурными движениями — то, что начиналось в гараже в Вентуре, Калифорния, переместилось на улицы Токио и за его пределы.

Как выглядит коллаборация Gramicci x THISISNEVERTHAT?

Будучи явным брендом для активного отдыха, Gramicci не забывает о том, как важно расширять не только лояльность своей аудитории, но я захватывать новые. Поэтому в новом сотрудничестве с корейцами из thisisneverthat®, бренды постарались сохранить наследие одних и дух винтажного настроения вторых. Можно выбрать самим, кому что более свойственно.

Коллекция состоит из футболки с горным рисунком, напоминающей о духовной основе Gramicci, брюк, шапочек и сумок с такими деталями, как фирменные ремни и накладки на гаджеты, а также зимнего жилета «Running Man Fleece».

Лукбук этой коллекции, снятый в Токио, отражает свободную энергию двух брендов. Япония имеет еще большее значение, так как это также место, где Gramicci обрел второй дом.

Поделиться:

Рекомендуем