Порой мечты совсем молодого человека могут привести к чему-то великому. В этой статье рассматриваем жизнь и развитие человека и бренда — Tommy Hilfiger.
Tommy Hilfiger
Кто такой Томми Хилфигер?
История бренда Tommy Hilfiger начинается в Эльмире, Нью-Йорк. Томми вырос в семье рабочих из 9 детей, боролся с дислексией, провалился на втором курсе старшей школы и постоянно конфликтовал с отцом. Тем не менее, у этого самопровозглашенного мечтателя было виденье и решитильность воплотить его в жизнь. С самого начала было ясно, что Томми обладает предпринимательскими способностями.
PEOPLE’S PLACE — первый бизнес Томми
В возрасте 18 лет Томми открыл свой первый магазин под названием People’s Place. Это был концептуальный магазин еще до того, как появилось это слово. Не только магазин, в котором продавалось все, от брюк клеш до виниловых пластинок и благовоний, но и подиумные коллекции для важных мероприятий. Как и многие идеалистичные стартапы, финансовый поток является важнейшим фактором, и People’s Place пришлось закрыть свои двери, прежде чем предприятие стало приносить прибыль.
New York 1985, Tommy Hilfiger
Опыт только укрепил решимость Томми добиться успеха. Он переехал в Нью-Йорк, когда ему было около 20 лет, чтобы осуществить свою мечту стать дизайнером. Потребовалось несколько лет проб и ошибок, прежде чем он смело представил себя миру моды с легендарной рекламой на Таймс-сквер. Как только его имя стало известно, Томми быстро превратился в любимый бренд с его честным классическим американским стилем.
1985: HANGMAN AD CAMPAIGN
Томми Хилфигер представил себя миру с помощью легендарной рекламной кампании «Виселица» на Таймс-сквер, за что сразу же получил прозвище «Плохой, плохой мальчик с Седьмой авеню».Известный маркетолог Джордж Лоис разработал кампанию, в которой предполагалось, что имя Tommy Hilfiger находится наряду с именами таких икон моды, как Ральф Лорен, Перри Эллис и Кельвин Кляйн.
Tommy Hilfiger Коллаборации
Tommy Coca-Cola
Первый магазин Tommy Hilfiger открылся на Коламбус-авеню между 73-й и 74-й улицами. Рядом был магазин Coca-Cola, в котором была представлена линия одежды под брендом Coca-Cola, которую также разработал Томми Хилфигер. Его рубашка Coca-Cola Rugby стала одной из самых заметных икон 1980-х годов. Его любили за всеамериканскую атмосферу и отражали истинный американский дух. Одежда Coca-Cola также стала популярной на музыкальной сцене от легенд хип-хопа до Майкла Джексона.
«Когда я разработал первую коллекцию Coca-Cola в 1986 году, я хотел, чтобы она выглядела как моя линия повседневной спортивной одежды, поэтому я начал с рубашки для регби…»
TOMMY HILFIGER
Tommy X Formula 1
Вдохновленный своей любовью к автомобилям и спорту, Томми Хилфигер спонсировал гоночную команду Lotus Formula One. Он разрабатывал униформу для бригады техников, а также для водителей. В конечном итоге это привело к созданию вдохновленных гонками товаров, которые продавались в магазинах. В 1998 году Tommy Hilfiger даже становится первым неавтомобильным брендом, который спонсировал гоночную команду Ferrari Формулы-1.
Women’s RTW
Первоначально Томми запустил свою линию одежды для женщин в 1985 году. Разработанная той же командой, что и MSW, линия WSW начиналась как опрятный аналог мужской одежды. Когда в 1991 году WSW закрылась, Томми не сдался и продолжал размещать женщин на подиумах и в своих маркетинговых материалах. Он просто одел их в мужскую одежду.
Tommy Hilfiger на бирже
Tommy Hilfiger был первым дизайнерским брендом на Нью-Йоркской фондовой бирже. Деньги акционеров компании, помогли компании для быстрого расширения в 90х годах.
Боксеры Томми Хилфигер
Компания выпустила боксеры для мужчин в конце 80-х. До этого белые трусы были нормой. Потом джинсы + боксеры стали крутыми. Боксеры Tommy Hiliger с поясом с логотипом и яркой расцветкой, выглядывающие из-под больших брюк и джинсов, стали основным продуктом 90-х как для мужчин, так и для женщин. Настолько, что они даже упоминались в комиксе New Yorker в ноябре 1994 года.
Томми Хилфигер — Дизайнер года
Совет модельеров Америки (CFDA) назвал Tommy Hilfiger дизайнером мужской одежды года. Позже в том же году Томми также получил награду Catwalk to Sidewalk на церемонии вручения наград VH1 Fashion Awards.
Майкл Джексон, king of pop
Майкл Джексон на обложке летнего номера журнала Vibe Magazine за 1995 год, стилизованный в Tommy Hilfiger Кидадой Джонс, дочерью Куинси Джонса. Никто себе представить не мог, что король поп-музыки может выглядеть так легко и круто. Это привлекло внимание Томми, который запустил успешную рекламную кампанию, посвященную Джонс и группе ее друзей.
Книга Томми, Духи Томми Хилфигер
В 1996 представили Детское подразделение и перезапустили WSW для широкой публики во время весенне-летнего показа на Неделе моды в Лондоне, состоявшейся в 1996 году. Также представили женский аромат Tommy Girl, который два года подряд был женским ароматом №1. Так же в 1996 году была представлена первая книга от Томми, которая называлась – «ALL AMERICAN».
Шоу Томми Хилфигер 1996
Tommy Hilfiger устроил свой первый зарубежный показ на Неделе моды в Лондоне, в 1996 году. Умопомрачительный момент на подиуме: супермодели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл идут по проходу в культовых красных, белых и синих нарядах бренда, а Treach из Naughty by Nature выступал.
спортивная линейка Томми хилфигер
HILFIGER ATHLETICS запустился на ура. Томми Хилфигер стал первым модельером, совершившим полет на дирижабле над Чикаго и Нью-Йорком, в рамках рекламной кампании HILFIGER ATHLETICS.
Fly дебютировали в 1997 году. Изначально они были созданы для мужчин, но из-за своей популярности были адаптированы и для женщин. Массивные кроссовки в классическом цветовом трио бренда украшены культовым флагом на язычке и застегиваются на центральную молнию, скрывающую систему шнуровки. На белой подошве выгравировано «Tommy Hilfiger» того же оттенка.
Тур Томми Хилфигера и Rolling Stones NO SECURITY
Томми исполнил юношескую мечту, спонсируя мировое турне Rolling Stones No Security.
«Мы проводили дни с группой, разрабатывая их собственные индивидуальные запросы. Это была работа, но весело.»
TOMMY HILFIGER.
Бритни, Ленни и другие туры под крылом Томми Хилфигер
Томми называл 1999 год «Годом музыки Tommy Hilfiger». Он не только спонсировал тур «Роллинг Стоунз», но и издал книгу «Рок-стиль: как мода движется к музыке» в сопровождении выставки рок-н-ролльной моды в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Другие концертные туры во время «Года музыки Томми Хилфигера»: тур Бритни Спирс Baby One More Time, тур Ленни Кравица Freedom, тур Jewel’s Spirit и тур Пита Тауншенда Psychoderelict. Tommy Hilfiger также спонсировал тур Шерил Кроу в 1997 году.
Горные лыжи и бренд Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger в 00ых объявила о четырехлетнем спонсорском соглашении с командой США по горнолыжному фристайлу на производство и поставку униформы и водолазок для команды. Соглашение предоставило Tommy Hilfiger всемирную лицензию и права на логотип лыжной команды США. До сих пор лыжная коллекция явялется частью бренда, в 2021 году, она была представлена ввиде коллаборации Tommy X Rossignol.
Возвращение к гербу Томми Хилфигер
Возможно, из-за перенасыщения Tommy Hilfiger в Северной Америке продажи начали снижаться. Корпорация Tommy Hilfiger наняла Bain & Company для исследования падения продаж, и они сообщили в ответ, что сообщение бренда стало запутанным и что модное сообщество хип-хопа мигрировало к другим брендам. Корпорация Tommy Hilfiger приспособилась к спаду продаж, сделав акцент на линейке Crest, в которой представлена традиционно опрятная одежда, которая заработала репутацию компании.
CFDA LIFETIME ACHIEVEMENT
Tommy Hilfiger получил награду Джеффри Бина за заслуги перед CFDA, одну из самых высоких наград в индустрии моды.
HILFIGERS — компания
Hilfiger устраил масштабную вечеринку в честь 25-летия в Линкольн-центре во время Недели моды в Нью-Йорке. Вступая в новую эру с запуском кампании The Hilfigers, вдохновленной королевской семьей Тененбаум, в которой представлена вымышленная семья со всей причудливостью фильма Уэса Андерсона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этой статье, мы рассмотрели все ключевые моменты из жизни бренда и одного из величайших дизайнеров современности — Томми Хилфигера. Есть еще отдельная часть про TOMMY JEANS, но про нее мы расскажем позже.
«Tommy Hilfiger вездесущ и неразрушим, потому что из торговой марки превратился в абстрактную категорию.»
Уильям Гибсон, Распознование образов.