Veter cycling — велосипедный бренд одежды из России, Москвы. Бренд существует на рынке более 5 лет и уже успел зарекомендовать себя, как один из лучших производителей велосипедной экипировки в России.
ЧТО ТАКОЕ EVERESTING X2?
В велоспорте существует такая категория людей, как горняки — это те люди, которые довольно быстро взбираются в подъем на велосипеде и имеют для этого довольно высокую выносливость. И начнем мы знакомство как раз с события в прошлом году — EVERESTING — один из самых сложнейших велосипедных проверок самого себя. Суть EVERESTING — выбрать гору, высота которой превышает 8848 метров, такая же высота и у самого Эвереста. Звучит все просто, но на деле это не так. Виктор Доронин — человек, который решился на этот челендж, решил пойти дальше и умножил высоту Эвереста на 2. Тем самым случился EVERESTING X2 или же 17 696 метров над уровнем моря. Ниже приглашаем вас к просмотру отчета и интервью с Виктором.
Кто такой виктор доронин?
Виктор Доронин — трехкратный участник IRONMAN WORLD. За 6 лет он преодолел 16 полных заездов и 15 половинок. Для набора высоты в 17 тысяч метров ему пришлось подняться по маршруту от реки Мзыта до Олимпийского объекта «Русские Горки», расположенном в Красной Поляне, 208 раз. Для того, чтобы это осуществить, пришлось потратить 2 полноценных дня.
Что такое Veter?
Как и когда основана компания Veter cycling ?
Сама компания Ветер Сайклинг была основана в 2017 году двумя велоэнтузиастами — Русланом Лазовским и Антоном Ивановым. Идея создать бренд пришла в 2017 году, первая реализация продукта состоялась в мае 2018 года. Бренд стал набирать популярность среди любителей и профессионалов. Стали появляться заказы на пошив по индивидуальному дизайну. И оказалось, что идея создать 100% производства на территории Российской Федерации, правильная.
Компания Veter сейчас
Сейчас у компании есть собственный цех пошива, офис, шоурум в Москве и поп-ап в Санкт-Петербурге. В этом году ребята приобрели принтер для сублимированной печати.
Принтер EPSON наносит рисунок на бумагу и отличается высоким качеством цветопередачи, адекватной скорости самой печати, а именно 58 метров бумаги за час. Кстати, эта машина может обеспечить глубокий (всепоглощающий) черный цвет за счет высокой плотности чернил. Это очень кстати, потому что на хороший и высококачественный продукт всегда найдется потребитель. А когда еще и правильно выстроена маркетинговая стратегия, которая идет на расширение покупательской аудитории через pop-up магазины, это дает двойной результат.
Открытие pop-up магазина Veter.cc в Питере состояло из нескольких частей. Сбор в самом пространстве, где посетителей встречали с кофе, энергетическими напитками и батончиками. Небольшая тусовка у магазина и легкий бриф перед Social Ride, который начался у магазина, где уже были представлены новинки коллекции, по адресу Лиговский 232 и закончился в кооперативе Вираж. Кстати, про новинки. Мы посмотрели новую коллекцию и тем, кому нравится минималистичный стиль, джерси без огромного количества надписей, спокойного цвета бибы и чтобы цена соответствовала качеству — это к вам.