AWAKE NY: еще один бренд из Квинс?

История Awake NY, дебютировавшего на Dover Street Market в 2018 году, на первый взгляд может показаться недолгой. Однако, чтобы понять бренд, нужно знать вдохновителя, стоящего за одеждой. Им является Анджело Баке.

Awake NY

Кто основал AWAKE NY?

Анджело Баке

Анджело Баке родился и вырос в Квинсе, Нью-Йорк, и достиг известности в качестве бренд-директора компании Supreme, где он проработал десять лет. После успешной работы Баке основал креативное агентство Baque Creative. А также Awake New York, марку одежды, в которой воплощен дух Нью-Йорка. В партнерстве с фотографом Шаниквой Джарвис и агентством Something Special Studios Баке основал Social Studies — многодневное мероприятие с использованием цифровых технологий, объединяющее художников и бренды посредством программ, ориентированных на сообщество. В 2021 году Баке объявил об открытии Angelo Baque Studios — творческого предприятия, в котором Баке сосредоточится на сольных проектах.

Еще до своей работы в печально известном лейбле Джеймса Джеббиа Анджело Баке был заметной фигурой в мире уличной одежды. Работа в Stüssy. И даже в Nom De Guerre, возможно, самом влиятельном уличном бренде, о котором вы никогда не слышали. Все это сделало его центростремительной фигурой в стремительном развитии субкультуры в 21 веке. Из интервью с креативщиком становится ясно, что это никогда не было конечной целью.

Когда появился AWAKE NY?

Согласно сайту Awake NY, бренд появился в 2012 году. Линия толстовок и футболок появилась спустя 6 лет. Когда Баке использовал нью-йоркское пространство Dover Street, чтобы оживить расовое разнообразие Квинса, своего родного города. В инсталляции основателя бренда сопровождал сальса-бэнд Джона Бенитеса.

«Когда вы покупаете Awake, вы также покупаете возможность быть социально осведомленным, социально активным»

заявил Анджело Баке для интервью в GQ.

Баке не желает закрываться от искусства, музыки и других форм культуры. Он такой же поклонник Playboi Carti, как и Wu Tang. Это помогло бренду расширяться от сезона к сезону, отдавая дань молодежной культуре и одновременно просвещая детей в социальных вопросах, которые в противном случае могли бы пройти мимо них. Их кампания «Защищайте людей, а не границы» собрала $26 225 для двух благотворительных организаций, которые борются за равенство и лучшее обращение со всеми мигрантами через американо-мексиканскую границу.

Коллаборации Awake NY

ASICS X AWAKE NY

Замысловатость дизайна Awake напоминает о богатых пейзажах, которыми Бакэ был окружен в своем районе. Зеленые и серебряные Asics, несомненно, одни из самых востребованных дебютных коллабораций AWAKE NY. Были созданы с учетом парка Корона в Квинсе, как объяснил дизайнер журналу The New Order Mag.

CARHARTT X AWAKE NY

Помимо сотрудничества с благотворительными организациями, лейбл выпустил несколько удивительных и разнообразных капсульных коллекций за последние два года. От детройтских титанов рабочей одежды Carhartt до самого любимого в Нигерии скейтерского коллектива Motherlan — список длинный, несмотря на недолгое существование Awake. Это подчеркивает уважение, которое Баке без труда сформировал для себя за эти годы. Но в равной степени иллюстрирует взаимное уважение Awake с глобальными организациями уличной одежды, а также с лейблами на подъеме. Просто бренд вдохнул новую жизнь в тех, с кем сотрудничает.

AWAKE NY X MONCLER

Их сферы деятельности лежат не только в мире уличной одежды. В конце февраля Анджело Баке и Серджио Замбон совместно работали над капсулой Moncler. Переработанные жилеты, футболки и бриджи — все они стали частью желанной коллекции итальянских предметов роскоши с нью-йоркским влиянием.

Работы с другими компаниями

NIKE SPORTSWEAR

С ДНК Awake связано агентство Baque Creative. Агентство тесно сотрудничает с Nike SPORTSWEAR и Converse, помогая при этом процветанию исконно нью-йоркского бренда. Основанная в 2017 году компания Press позволила Анджело создать платформу. На которой его коллеги-художники могут создавать и выпускать произведения искусства. Хотя когда-то культурная среда ранее могла им в этом помешать. Половина офиса Awake/Baque Creative заполнена книгами, чтобы его молодое поколение сотрудников могло побаловать себя.

Miami Design District

В 2017 году провел мастеркласс в район дизайна Майами. Вирджил Абло был лишь одним из «мастеров», приглашенных на трехдневное мероприятие, а также фотографы, такие как Ренелл Медрано. Если какой-либо бренд и делает ставку на новое поколение творцов, дизайнеров и художников, то это AwakeNY.

Одержимость буквой А

Мы все должны благодарить Анджело Баке за его одержимость буквой А. До Awake он владел брендом Absurd. Его странное увлечение этим символом послужило основой для многих художественных направлений. В которых проявляется его природная творческая одаренность. Если бы он не нацарапал это слово эксклюзивным шрифтом все эти годы назад. Мы бы никогда не увидели его 6-панельные кепки в 2013 году. И мы бы точно не увидели огромный спектр лукбуков, коллекций и коллабораций почти десять лет спустя.

Поделиться:

Рекомендуем