Хотя Cannondale по-прежнему предлагает SystemSix как чисто аэродинамический велосипед, последнее поколение SuperSix EVO стало настолько аэродинамичным, что практически лишило этот велосипед актуальности. В то же время Cannondale сделала ставку на более высокий стек и более короткий вынос, чем у конкурентов, и создала велосипед «везде быстрее», который не ограничивает возможности использования велосипеда. На рынке есть технически более быстрые велосипеды, но если вам нужен такой велосипед, который будет хорошо служить вам и вне гонок, то этот — один из лучших.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-260-1024x445.png)
Cannondale
Когда был основан Cannondale?
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-270-1024x100.png)
Cannondale основан в 1971 году, эта американская марка уже более 30 лет является одним из основных участников профессиональных гонок. Сегодня вы можете найти EF Education-EasyPost на различных велосипедах с дикими схемами окраски и брендингом Cannondale.
Кто основал Cannondale?
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-271-1024x562.png)
Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери и Медиком Макгрегором для производства сборных железобетонных домов. Позже Рон Дэвис пришёл в Cannondale из CBS Laboratories, где он занимал должность вице-президента, отвечающего за развитие микрофильмового воспроизводства.
Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod 2023
В этом году модель SuperSix EVO получила очередное обновление, которое ещё больше отдалило её от истории чисто скалолазного велосипеда. Это не совсем настоящий аэробам, но очень близко к этому. Велосипед выделяется не столько победами в гонках, сколько тем, что он может участвовать в гонках и при этом делать больше.
Отличия Cannondale SuperSix EVO Hi-mod от Evo 1, Evo 2 и Evo 3
В прошлом вариант Hi-MOD рамы Cannondale был лучшим, что можно было получить, но с появлением SuperSix EVO 4 это базовое понимание меняется. Вы по-прежнему можете приобрести Hi-MOD вариант этого велосипеда, но теперь это вариант второго уровня. Вместе с этим велосипедом появилась концепция Lab71 и новый уровень производительности, а также цена.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-269-1024x682.png)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-268-1024x683.png)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-267-1024x1024.png)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-266-1024x683.png)
Вес «стандартной» карбоновой рамы, которой оснащены Evo 1, Evo 2 и Evo 3, составляет 930 грамм. Если вы хотите немного облегчить весы, то варианты Hi-MOD предлагают 810-граммовую раму. Далее, на самой вершине модельного ряда находится модель Lab71. Это солидный скачок в цене (2000 долл. / 1500 фунтов стерлингов), который даёт более скромную экономию в 40 граммов веса.
Особенности геометрии рамы Cannondale SuperSix EVO
Рулевая труба Cannondale SuperSix Evo
Рулевая труба представляет собой закруглённый треугольник, который бренд называет Delta Steerer Tube. Такая конструкция оставляет место с каждой стороны для кабелей, но при этом сохраняет узкую головную трубу. С точки зрения пользователя, я не уверен, что имеет большое значение, как именно проложены кабели через трубу. Хотя Cannondale и использует уникальную форму трубы, другие бренды нашли другие уникальные способы сделать то же самое. Если вам не нравится цельная перекладина и шток, вы можете поменять их на множество других вариантов, которые также прокладывают кабели через шток.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-263-1024x576.png)
Для меня больше, чем передняя часть, привлекает внимание задняя часть велосипеда. На мой взгляд, вся эта область представляет собой произведение искусства. Аэродинамические детали похожи на другие аэровелосипеды с опущенными подседельным штырями, но Cannondale делает нечто иное.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-264-1024x576.png)
Каретка и подседельный штырь Cannondale Supersix EVO
Сразу над нижним кронштейном с резьбой BSA подседельная труба невероятно тонкая, а затем разгибается (вбок и назад) на стыке с подседельной трубой. При дальнейшем подъёме следующий участок не так уж и примечателен издалека. Здесь есть скрытый болт крепления подседельной трубы и прокладка в месте вставки подседельного штыря в раму, и если посмотреть на неё спереди или сзади, то можно увидеть, насколько она узкая.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-261-1024x576.png)
Эта узость продолжается и в самом подседельном штыре. Вся секция настолько узкая, что Cannondale пришлось перенести крепление внутренней батареи электронной группы на нижнюю трубу. В этом есть элемент Доктора Сьюза, когда вы сомневаетесь, выдержит ли карбон, но, конечно же, он выдерживает.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-262-1024x576.png)
Узкая подседельная штанга и отсутствие места для хранения батареи также накладывают свой отпечаток на конструкцию. Мне никогда не нравилось, что Cannondale использует два болта для установки угла наклона седла, и это не изменилось. По-прежнему сложно угадать, под каким углом будет установлено седло после затяжки болтов, но это лучший вариант, который я видел, поскольку оба болта теперь легко доступны снизу, так как они проходят через верхнюю часть подседельного штыря.
![Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image-265-1024x576.png)
В частности, компания утверждает, что «рама, подседельный штырь, шины и колеса были разработаны в унисон», но шины уникальны для двух верхних моделей. В модели Hi-Mod 1 кокпит представляет собой единую деталь, разработанную Cannondale в сотрудничестве с «легендарной фирмой MOMODesign, занимающейся дизайном в автоспорте». Если вы решите перейти на модель Hi-MOD 2, вам придётся пожертвовать этим кокпитом. Он по-прежнему имеет цельную планку и шток, но это уже не тот же самый блок.