Британская компания Everrati, специализирующаяся на модернизации классических автомобилей с переводом их на электрическую тягу, представила свой новый проект – “Viper Commission”. Это тщательно отреставрированный Porsche 911 с уникальным широкофюзеляжным кузовом из углепластика и современной электрической силовой установкой.
PORSCHE БЮРО
КТО ПРИДУМАЛ PORSCHE?

Первый заказ в истории компании появился 21 августа 1930 года. Это был заказ №1. Он касался производства деталей для “двигателя Гессельмана”. Этот двигатель сочетал в себе черты дизельного и газового моторов. Уже тогда компания показала свою инновационную природу.
Заказ №7 оказался совсем другим. Он назывался “Проект малолитражного автомобиля”. Компания Wanderer хотела сделать автомобиль доступным для всех. Она стремилась превратить роскошь в массовый продукт. Это была дальновидная идея, подтвержденная временем.

В книге заказов можно увидеть, как Фердинанд Порше и его небольшая команда из всего девятнадцати сотрудников воплотили в жизнь идею дизайнерского творчества.
Когда была основана компания PORSCHE?


25 апреля 1931 года профессор Порше официально внес свою компанию в торговый реестр. С этого дня компания «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratung für Motoren und Fahrzeuge», расположенная в Штутгарте, стала официально зарегистрированной. Первые пять проектов были начаты в 1930 году в Санкт-Ульрихе, Австрия. Чертежная доска находилась в спальне сына Порше Ферри. Но в начале 1931 года офис переехал в Штутгарт, первоначально арендовав помещение в центре города. Идея нейтрального конструкторского бюро была еще неслыханной в автомобильном мире. Фердинанд Порше в то время не вынашивал намерения создавать собственные автомобили. Его целью было выполнение технических проектов для различных клиентов. А также получение лицензионных платежей и патентных отчислений. Первая книга заказов наглядно демонстрирует, как офис Porsche стал очагом инноваций в немецкой автомобильной промышленности.
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОЯЛ ЗА РАЗВИТИЕМ PORSCHE?

Для историков компании первая «тетрадь набросков» и следующие четыре тетради являются наиболее важными источниками, проливающими свет на раннюю историю компании. Они документируют годы с 1930 по 1945. Записные книжки содержат около 300 проектов. Подпись «Porsche» впервые появляется 30 января 1931 года. Юношеская рука записала «Шатун с винтом и болтом» — запись № 9. Сделал её ученик Ферри Порше, который впоследствии превратит конструкторское бюро в автомобильную компанию Porsche.
Что такое Everrati?
Everrati занимает лидирующие позиции в сфере модернизации классических автомобилей, превращая легендарные модели с двигателями внутреннего сгорания в современные электромобили премиум-класса. Используя собственные запатентованные технологии и инновационные решения, компания создает уникальные электрические версии культовых автомобилей, сохраняя их неповторимый характер и добавляя современные экологические технологии. Каждый проект Everrati – это не просто модернизация, а настоящее искусство преображения, где классические черты гармонично сочетаются с передовыми техническими решениями.
Особое внимание уделяется сохранению аутентичности автомобилей при их электрификации. Все компоненты электрической силовой установки размещаются на штатных креплениях, что позволяет при необходимости вернуть автомобиль к оригинальному состоянию. Это делает предложения Everrati особенно привлекательными для коллекционеров и ценителей классических автомобилей.
Благодаря своему подходу к созданию экологически чистых и в то же время аутентичных автомобилей, Everrati стремительно завоевывает признание на международном рынке как первопроходец в области ретро-электрификации. Компания продолжает развивать культуру устойчивого потребления, предлагая клиентам эксклюзивные электромобили, которые сочетают в себе наследие прошлого и технологии будущего.
Everrati Porsche 911
Компания Everrati, специализирующаяся на производстве электромобилей, представила свою последнюю работу: «Viper Commission», обновленный Porsche 911 (964) с фирменным широкофюзеляжным дизайном и электрической силовой установкой. Известная тем, что превращает культовую классику в машины с нулевым уровнем выбросов, новая работа Everrati сочетает в себе стилистику наследия и новейшие технологии EV.




Viper Commission собрали вручную в Ньюпорт-Бич, Калифорния. В машине стоит батарея на 62 кВт/ч. Её разработали в штаб-квартире Everrati в Оксфордшире. Автомобиль проезжает более 200 миль на одном заряде. Разгон до 60 миль/ч занимает меньше четырёх секунд. Это лучше, чем у оригинальной модели 964. Машина быстро заряжается от сети переменного и постоянного тока.




Автомобиль окрашен в яркий зеленый цвет Viper Green. Такой выбор сделал владелец, потому что этот цвет смелый и уникальный. На машине установлены тонкие значки Everrati. Краска защищена специальной пленкой. Внутри автомобиля черная кожа с серыми полосками. Интерьер повторяет внешний вид машины. Получается единый изысканный образ.
Viper Commission отражает приверженность владельца к устойчивому развитию. Это соответствует миссии Everrati. Компания предлагает вождение без выбросов, но при этом не жертвует автомобильным дизайном.




Эта последняя работа присоединяется к растущему портфолио EV компании Everrati, которое включает в себя электрические интерпретации Porsche 911 Coupe, Targa и Cabriolet, а также Land Rover Defender, Range Rover Classic, Ford GT40 и Mercedes-Benz SL Pagoda.