Рассказываем, про интересный фестиваль Juv, который должен пройти в ТЦ Цветной с 11 по 12 мая.
Создатель фестиваля «Juv»
Создатель фестиваля «Juv» — это талантливый, горящий своим делом человек. Он сумел объединить вокруг себя команду креативных профессионалов. Он также является соавтором маркета «КИТЧ». «КИТЧ» — проходит на регулярной основе в универмаге «Цветной». Там представлены уникальные коллекции одежды от известных дизайнеров и молодых талантов.
Макс владелец винтажного магазина с аудиторией > 35 тысяч подписчиков, постоянный участник маркетов с 2016 года.
Что такое Juv?
«Juv» — уникальное мероприятие, посвященное ответственному отношению к окружающей среде через моду. Одной из основных идей фестиваля является пропаганда ресайкла в повседневной жизни. А именно покупка винтажных вещей способствует уменьшению производства, а следовательно, и загрязнения окружающей среды.
Кроме того, на фестивале можно посетить мастер-классы по следующим темам:
- кастомизация одежды — upcycle,
- выездная печать на одежде,
- растительный ворк-шоп,
- а также различные развлекательные мероприятия.
Цель Фестиваля Juv
Целью фестиваля является популяризация вторичного использование одежды и предметов быта. А также вещей из переработанных материалов, которые способны снизить спрос на массовое производство и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Какой опыт у ребят?
За 5 месяцев они провели 4 масштабных маркета по 40+ проектов в каждом.
Собрали более 100 отзывов от участников и учитывают их в работе. Разыграли 5 билетов на шоппинг в коллаборации с Брикет-Маркетом в Цветном. Во время мероприятий сделали 2 музыкальных стрима с приглашенными диджеями и хэдлайнерами: ZuluWarrior, Tony Souljan «Melon Music», Kislo Crew.
Какая аудитория фестиваля Juv?
Аудитория Juv — молодые люди в возрасте от 18 до 40 лет, заинтересованные и активно следящие за последними трендами в индустрии моды. Им важен внешний вид продукта, нравится совершать покупки у локальных дизайнеров, приобретать уникальные и качественные вещи.
Информационные партнеры фестиваля
Инфопартнеры это современные молодые бренды и сообщества, играющие ключевую роль в распространении информации о событии и его участниках, что является взаимовыгодным сотрудничеством между брендами, организациями и медийными площадками. Это сообщества о моде и популярной культуре — «CampSB», «KICKSPAPER». А также онлайн платформа, раскрывающая потенциал спортивной индустрии через призму восприятия моды — «CRIT.ERIUM».
И конечно крупный бренд по уходу за кроссовками — «Crep protect».