Head: от лыж к ракеткам

HEAD GIF

Ведущий мировой производитель спортивной экипировки, одежды и аксессуаров. Всего существует 6 направлений бренда: Head Ski, Head Snowboard, Head Tennis, Head Protect, Head Sportwear.

Как появился бренд Head?

В 1939 году Ховард Хед пошел работать клепальщиком в авиастроительную компанию Glenn L. Martin Company, прежде чем получил должность инженера. Хед работал у Мартина в годы войны, когда он стал известен своим пристрастием к покеру и вечеринкам. Он все еще работал в компании в 1946 году, когда его склонность к общению заставила его попробовать покататься на лыжах во время поездки в Стоу, штат Вермонт, событие, которое стало поворотным моментом в его жизни.

Примечательно, что он был смущен своими усилиями на склонах, он увлекся этим видом спорта и был полон решимости улучшить свое мастерство. Подобно многим другим новичкам, он обвинял оборудование в своих плохих результатах, но, в отличие от подавляющего большинства лыжников, Хед обладал техническими знаниями, чтобы убедительно доказать это. Лыжи в то время были длинными, тяжелыми и неуклюжими. Они также были сделаны из дерева гикори, материала, который легко терял свою форму и создавал неустойчивость при движении.

Безусловно, его концепция заключалась не в том, чтобы просто сделать металлические лыжи, что другие пытались сделать, но потерпели неудачу. В скорее, Говард обратился к методу создания лыж с концепцией сэндвича.

В 1947 году Хед запустил свой проект «сотовых» лыж, названный так потому, что он представлял себе лыжи, состоящие из двух слоев алюминия, приклеенных к фанерным боковинам, которые заключали в себе сердцевину из сотового пластика.

Head Ski

В 1950 году Ховард Хед зарегистрировал свой бизнес как HEAD Ski Company, Inc. К сожалению, лыжи не были быстро приняты рынком, и Хеду потребовалось несколько лет неустанной работы по продвижению, чтобы превратить дорогой стандарт в продукт, символизирующий статус. Согласно отчетам компании, к 1955 году HEAD стал ведущим брендом лыж, продаваемых в США и Европе. Поэтому убедить лыжников мирового класса в пользу композитных лыж потребовалось больше времени, но значительные олимпийские победы на лыжах HEAD в 1960-х годах решили судьбу обычных лыж из гикори.

Прежде всего обладая важными патентами, касающимися конструкции металлических лыж, HEAD имела хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться растущей популярностью лыжного спорта, в то время как известные производители лыж изо всех сил пытались наверстать упущенное.

Head Tennis

В 1968 году открыли в компании теннисное подразделение, а год спустя представила первую металлическую теннисную ракетку на Открытом чемпионате США. В конечном счете, Ховард Хед продал свою компанию AMF в 1969 году и вскоре ушел на пенсию. Выйдя на пенсию, он сосредоточился на своей игре в теннис, которая не улучшилась даже с металлической ракеткой и многочисленными уроками. Он продолжил разработку первой негабаритной металлической теннисной ракетки и произвел революцию в этом виде спорта.

Дальнейшее развитие

В 1969 году Хед подписал контракт с олимпийским чемпионом по лыжным гонкам Жан-Клодом Килли на поддержку новых лыж из металла и стекловолокна Killy 800. Впоследствии Хед разработал целую линейку лыж Killy.

Minstar приобрел HEAD через поглощение AMF, менеджмент выкупил обратно HEAD, Tyrolia и Mares, образуя HTM. HTM продали Austria Tabak. Йохан Элиаш, заядлый лыжник и хорошо осведомленный о бренде HEAD, получил контроль над HEAD Sports в 1995 году. Элиаш быстро принял меры, чтобы оживить состояние HTM. Сосредоточившись на продуктовых линейках, он направил внимание компании на три области: теннис, зимние виды спорта и дайвинг.

В результате этих изменений в 1997 году компания смогла получить первую за много лет прибыль. В 1997 году HTM представила первую теннисную ракетку из титана и графита. Так же была разработана первая компьютеризированная теннисная ракетка под названием HEAD Intelligence. В которой использовались датчики для регулировки необходимой мощности и подавления примерно половины всех вибраций.

Что касается горнолыжного бизнеса, новые лыжи в форме песочных часов, предназначенные для крутых поворотов, также нашли готовый рынок. Кроме того, г-н Элиаш надеялся нарастить HTM за счет внешних средств. В 1998 году компания приобрела Dacor, пионера индустрии дайвинга, а в 1999 году к ней присоединились Penn Tennis Balls и производители сноубордов Blax and Generics.

«У HEAD мы смогли опробовать только теннисные ракетки. Мы скорее новички, но идеи модернизировать ракетки нам не приходило, мы же не Говард Хэд.»

команда Crit.erium
Оглавление
Автор: 
Рекомендуем