Hero: Андрей Ануфриев

На этой неделе расскажем вам про одного из самых выдающихся горнолыжников России.
Андрей Ануфриев — представляет направление ньюскул.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: У нас полностью отсутствует сегмент спортивного/субкультурного медиа. Где можно было бы пропустить ознакомление аудитории с таким редким видом спорта. Так что те случаи, когда райдеры попадают в медиа-пространства, это коллаборации с новостными ресурсами, выходящими за рамки темы горных лыж и уж тем более направления фристайл. Ньюскул-лыжи — это всё ещё редкость в нашей стране и когда новостной источник знакомит широкую аудиторию с контекстом — это тот минимум вводных, которые нужны постороннему читателю. Про индустрию можно рассуждать бесконечно, углубляясь в различные её темы от курортов и продаж снаряжения до отдельных деятелей и культурных явлений.

Андрей Ануфриев

В нашей стране по ряду причин всё не так просто: тут виной и финансовый порог входа в лыжи и отсутствие хоть какой-то инфраструктуры в большинстве регионов, а также «закрытость» спортивного сегмента. Про последнее поясню: с тех пор, как все это стало частью олимпиады, система создает новые поколения спортсменов, которые крутятся в этом маленьком закрытом мире. На мой взгляд, профессиональный спорт не способствует массовости и узнаваемости ньюскула. Хороший пример — ответ на вопрос: «кто кроме самих спортсменов знает, когда проходят все эти кубки и чемпионаты страны?» И тут можно еще раз повторить про отсутствие медиа. Я думаю, нам нужно больше людей реально вовлеченных, тех, кто «в теме». Развитию индустрии способствуют те, кто создает тот «крутой» имидж любительского сноуборда и лыж. Человек делает вклад в индустрию, приобщаясь к культуре, интересуясь миром снега и при этом ему не обязательно прыгать сложные трюки и выступать на соревнованиях.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Все жизненные приоритеты преследуют одну большую цель: осознанность того, кем ты хочешь быть и по возможности получение удовольствия на пути к этой версии себя в будущем.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Ха-ха, да, залетел на фит с парой трючков в эпизод от Лаакса между делом. Вообще сейчас я нахожусь в Европе, просто катаюсь в парках и набираю форму без плотных сьемок, но, думаю, что соберу по итогу поездки парковый монтаж как новый эпизод на ютуб. Главная задача на 24-й год —  это завершение сьемок фильма, которые мы с Антоном Самороковым начали ещё два сезона назад. Там в планах кадры и в горах, и в стрите. Сезон обещает быть плотным и насыщенным, но на данный момент рано раскрывать карты и загадывать.

Андрей Ануфриев: Как минимум половина моих знакомых — это иностранцы. Так что с общением нет проблем. Взаимное уважение и общечеловеческие понятия решают, пожалуй.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Спасибо за лестные слова! Стиль — понятие субъективное. Главное, чтобы трюк ощущался «правильно» в каждой его фазе, а с какими специями подавать. Это уже дело вкуса.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Почему хип-хоп? 😂 Если мы говорим про шмотки, то я считаю это максимально важным элементом общего образа ньюскулера. Это, конечно, не обязательно рэп, но внешний стиль отличает нас от классических лыжников и что самое главное подчеркивает принадлежность к субкультуре. Широкие шмотки лишь делают это более очевидным. На мой взгляд соответствие в стиле катания и одежды важно больше, чем соответствие одежды и музыки.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Как показывает практика обучения людей разных возрастов всегда огромным плюсом является наличие в жизни спорта в любом виде. Но самым главным отличием любого топового райдера является максимальная любовь к катанию, так что это я ставлю на первое место. Успех, будь то победы в соревнованиях или коммерческие достижения, является следствием беспрерывной работы в виде катания. Если говорить о серьезных результатах, то конечно важно иметь возможность кататься в хороших условиях и посвящать этому как можно больше времени.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: На взаимоотношения райдер-спонсор я с некоторых пор имею возможность смотреть с обеих сторон. Так как я являюсь тим-менеджером в Twoowt. Сегодня уже недостаточно просто круто кататься. Хотя это является фундаментом для работы со спонсором.  Райдер — это лицо бренда и важно понимать, что спортсмен должен соответствовать имиджу и идеологиям бренда. Важнейшим критерием также всегда являлась медиа-активность. Райдер должен транслировать свое творчество на конкретную аудиторию и двигаться в этом направлении. При этом это должна быть именно та аудитория, на которую нацелен бренд-спонсор. Обе стороны зачастую недостаточно серьезно воспринимают свою роль в этих отношениях, но в идеальном мире все должны хорошо выполнять свои обязательства и от этого все остаются в плюсе. Ну, и помимо всего прочего, коммуникационные скиллы — это очень важно, райдер должен уметь выражать свою позицию и вести диалог, исключая какие-либо недопонимания.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Я просто с первого дня считаю, что мы занимаемся одним делом и фрискиинг как культурный феномен не имеет ничего общего с обычными горными лыжами, а скорее является разновидностью сноубординга.

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Хорошим вопросом было бы что-то вроде:

«В чем видишь свое предназначение в лыжах?»

И тут я бы с чистой совестью признался, что просто являюсь одержимым райдером, эгоистично наслаждающимся возможностью жить катанием. Я не преследую целей развивать спорт, кроме как через призму своего творчества вдохновлять людей на катание. Последнее работает довольно сильно. Невозможно сосчитать как много людей признавались мне, что после моих видео встали на лыжи, даже уже будучи сноубордистами. Я как бы разрушаю предубеждения о том, что лыжи для старперов. Это очень сильные слова!

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Лучшее кино про катание: The Yin & Yang of Gerry Lopez

Люблю фильмы про космос

Книга из последних: Sapiens: A Brief History of Humankind

Андрей Ануфриев

Андрей Ануфриев: Один из самых активных московских лыжников, уважаемый член клуба «за 30» и мой хороший друг Сергей Головушкин.

Поделиться:
Содержание
Автор: 

Рекомендуем