i61 выпустил альбом “Storytell 2”, вдохновленный японской культурой и представляющий собой продолжение автобиографического путешествия артиста, охватывающего период с 2012 по 2015 год. В альбом вошли переработки старых треков, таких как “Bombay”, “Glubina”, “M3X Reload” с MM44 Turbo Shitpost Machine, и “Ю” с Гришей OG Buda. Читайте короткое интервью в честь выхода нового альбома.


«STORYTELL» был автобиографичным и концептуальным альбомом. Что нового ты хочешь рассказать в его продолжении в 2025 году?
i61: Концепт сохраняется, но изменяется время. Теперь это расцвет новой волны музыки 2012–2016 годов: DOPECLVB, ЯМП, RARE GODS.
Новый альбом такой же личный или ты планировал выйти за рамки своего опыта истории по-новому?
i61: Там есть личные истории, но общий вайб — это скорее передача атмосферы того времени, какие-то старые тексты, обыгранные по-новому и улучшенные музыкальные мотивы.
Какие неожиданные элементы или жанры появились в новом альбоме?
i61: Из неожиданного, наверное, это японский поп и, в целом, вокальные партии, которых в моём творчестве меньше, чем речитатива. Также неожиданным можно назвать возвращение к фирменному fast-flow 2012 года, которое, как я знаю, многим полюбилось.



Если бы ты мог написать саундтрек к любому культовому фильму, комиксу или картине, что бы ты выбрал?
i61: Я бы написал музыку для гипермаркета “Лента”… А если серьезно, то всё великое на то и великое, что звучит органично в своем явлении. Я бы написал что-то для своего будущего фильма.
Ты работал с художниками и создавал концептуальные клипы. Какой арт-проект ты бы сделал, если бы у тебя были неограниченные ресурсы?
i61: Я бы полностью визуализировал свой следующий альбом, написанный в соавторстве с талантливым музыкантом Kaguya. Этот будущий проект я считаю одним из лучших в своей дискографии.
Назови трех художников (классических или современных), чье творчество влияет на твою музыку и визуальный стиль.
i61: Буду банальным (не только художники, но и в целом авторы). В детстве это были Дали и Даниил Хармс, в юности какие-то классики в духе Магритта и Миро, в более осознанном возрасте — это мой новый любимый японский геймдизайнер Йоко Таро.

Как ты видишь развитие своего бренда одежды? С каким дизайнером хотел бы сделать коллаборацию?
i61: Наша команда DOPECLVBWORLD идёт вперед уверенными шагами, мы придумываем новые крои и дизайны, айтемы и ювелирные изделия. Жизнь сама направит на нужные коллаборации: мы открыты ко всему новому и свежему.
Если бы ты мог придумать предмет одежды, которого ещё не существует, что бы это было и для чего?
i61: Я думаю, это было бы что-то связанное с очками. Может быть, очки, переходящие в предмет одежды.

Представь, что ты можешь оставить только три своих трека для будущих поколений. Какие бы ты выбрал и почему?
i61: Breakdown (вместе с клипом) — потому что это необычно и суперконцептуально. Город под водой — срез времени 2010-х — 2020-х и просто приятная композиция, которую можно слушать фоном. И, наверное, Биография с альбома Storytell, чтобы был короткий экскурс в мою жизнь.
С кем из вымышленных персонажей ты бы записал совместный трек? (Из фильмов, игр, аниме и т. д.)
i61: Я бы сделал совместный трек с роботом Pascal из игры Nier:Automata, потому что он начитанный и добрый.

Какая самая безумная идея для трека/клипа приходила тебе в голову, но ты так и не решился её реализовать?
i61: Хороший вопрос. На самом деле, всё, что приходит в голову, я стараюсь адаптировать под нашу реальность и плюс-минус реализовывать. Наверное, я бы хотел клип под режиссурой Кэмерона в духе подводного мира из фильма «Аватар».
Если бы ты мог на один день полностью сменить сферу деятельности, кем бы ты стал и чем бы занялся?
i61: У меня и так несколько деятельностей, и я их постоянно меняю. Музыка *свитч* Картины *свитч* Дизайны и 3D. Нужно переключаться, чтобы всегда оставаться в тонусе.