KENZO BY Nigo: осень 2022

Коллекция Kenzo от Nigo предлагает новый прогрессивный стиль, основанный на идее «Real-to-Wear». А вот что такое Kenzo и кто такой Nigo разбираем в материале.

Коллекция Kenzo при участие NIGO

Бренд Kenzo

Kenzo — французский модный бренд, основанный в 1970 году Кензо Такада, который родился в Японии и переехал в Париж в 1964 году. Принадлежащий конгломерату LVMH, бренд известен своим азиатским влиянием на традиционный европейский дизайн, обеспечивая безграничную моду, воспевающую культурное разнообразие. Сочетание принтов, элегантных цветов и фирменных мотивов украшает все — от футболок и толстовок до аксессуаров и домашней утвари — и было принято знаменитостями и иконами моды от Рианны, Бейонсе и Лорда до Мишель Обамы и Jay-Z.

Кто такой NIGO?

Ниго, настоящее имя — Томоаки Нагао. Он начал свою карьеру в модном колледже Bunka Fashion College в Токио. Где он встретил свою правую руку Дзюна Такахаси. Здесь же он познакомился с крестным отцом Харадзюку Хироши Фудзиварой. Именно благодаря этой дружбе он получил прозвище Ниго, что переводится как «номер два». Ссылка не только на визуальное сходство пар, но и на роль помощника. Которую он в будущем будет играть у Фудзивары.

Как Nigo и A BATHING APE повлиял на мир моды?

С помощью Фудзивары дуэт основал компанию Nowhere в 1993 году. В бутике, расположенном в районе Харадзюку, продавалась международная уличная одежда. И конечно же, флагманский бренд Ниго A Bathing Ape в сотрудничестве с SK8THING. Название происходит от японской фразы «купающаяся обезьяна в теплой воде». Которая описывает самодовольство и защищенную жизнь японской молодежи, одержимой потреблением. А также кивает на любовь Ниго к научной фантастике, проводя параллели с фильмом «Планета обезьян». Тактика редкости способствовала росту популярности бренда, при этом тиражи продукции удовлетворяли лишь 10 процентов спроса. Операции были сокращены еще больше в 1998 году. Когда дизайнер решил сократить более 40 магазинов до одного в Токио. Такие легенды хип-хопа, как Notorious B.I.G. и босс Mo’Wax records Джеймс Лавелл, продвигали бренд в СМИ. Невообразимо повышая его привлекательность и способствуя одним из самых прибыльных лет Nigo. В начале 00-х Ниго создал Bapesta — рифф на Air Force 1 от Nike. Который стал олицетворением коллекционирования кроссовок.

Ниго и мир музыки, начиная с Фареллом, продолжая с Роки

Вместе с давним сторонником Фареллом Ниго запустил два очень успешных бренда в 2005 году. Billionaire Boys Club и Ice Cream вместе с давним сотрудником Sk8thing. В постмиллениальную эпоху BAPE продолжал расти благодаря сотрудничеству с MAC, Pepsi, A$AP Rocky, Kanye West, Kid Cudi и Beastie Boys и получению награды за стиль на MTV Asia’s Awards в 2005 году. Несмотря на такой интерес, бренд начал терять деньги, и Ниго покинул лейбл в 2014 году. В настоящее время продолжает оставаться одним из основных брендов уличной одежды и моды. Ниго продолжает работать с лейблом Human Made и даже создал подобную шумиху на музыкальной сцене. Как диджей группы Teriykai Boyz и руководитель звукозаписывающего лейбла BAPE sounds.

Взгляд Nigo на новую коллекцию Kenzo

Коллекция Kenzo Осень/Зима 2022 от Nigo предлагает новый прогрессивный стиль, основанный на идее «Real-to-Wear». Ниго по-новому интерпретирует наследие Такада Кензо со своей собственной современной точки зрения, черпая вдохновение в истории Дома для создания нового будущего. Пошив унисекс-силуэтов и рабочая одежда разрушают стены понятий «официальная одежда», «спортивная одежда» и «историческая одежда» и содержат всеобъемлющее новое направление.

В рамках кампании Kenzo NIGO сотрудничал с восемью молодыми азиатскими музыкантами, чтобы раскрыть модную историю «Real-To-Be». Помимо корейской певицы и автора песен Виви, в число восьми артистов вошли Тайсон Йоши из Гонконга, Аиша Азиз из Сингапура, Афганистан из Индонезии, Эрик из Вьетнама, Джеймс Рид из Филиппин, Джлер из Таиланда и Джулия Ву из Китая.

Поделиться:

Рекомендуем