Louis Vuitton объявила о десятилетнем историческом сотрудничестве с Формулой 1. Модный дом стал официальным партнером автоспорта и титульным спонсором Гран-при Австралии Louis Vuitton 2025. Это соглашение символизирует значительное пересечение мира моды и автоспорта. Рассмотрим подробнее историческое партнерство Louis Vuitton.

В 2025 году модный дом займет заметное место на ключевых гоночных трассах по всему миру. Кстати, именно в 25-ом Формула 1 будет праздновать свое 75-летие. Партнерство включает брендинг на трассах. Отметим, что это станет первым случаем для бренда на крупном спортивном событии. Конечно, нельзя забывать о фирменных Trophy Trunks. К слову, они вручаются перед гонками и на подиуме для чествования победителей. Это партнерство отражает растущее сближение моды, культуры, спорта и развлечений.

Уже четвертый год подряд трофей Формулы 1 вручается в специально изготовленном сундуке Louis Vuitton, продолжая сотрудничество между Домом и Автомобильным клубом Монако. Созданный тремя мастерами-ремесленниками, сундук демонстрирует непревзойденное мастерство Дома и отдает дань уважения богатому наследию. Украшенный знаковой канвой Monogram и декорированный буквой «V», символизирующей «Победу», сундук отражает маршрут уникальной трассы гонки, состоящей из 19 поворотов на 3-километровом маршруте.
Отношения бренда с автоспортом начались в 2021 году с создания Trophy Trunk для Гран-при Монако Формулы 1. Новое сотрудничество еще больше укрепит его связи со спортом, основываясь на истории создания уникальных сундуков для таких престижных событий, как Чемпионат мира по футболу, «Золотой мяч» и Олимпийские игры.




Сезон Формулы 1 2025 года начнется 16 марта в Мельбурне. Уже там Louis Vuitton будет активно участвовать в гонках. С лозунгом «Победа путешествует в Louis Vuitton» бренд стремится повысить престиж Формулы 1. Таким образом они отмечают вершину спортивных и инженерных достижений.