Коллаборация Brain Dead и Reebok

Бренд уличной одежды Brain Dead из Лос-Анджелеса объединился с REEBOK. Что из этого получилось разбираем в материале.

Что такое Brain Dead? У кого отказ мозга?

Впервые созданная в Лос-Анджелесе дизайнером Кайлом ЭнДжи и соучредителем Эдом Дэвисом. Компания Brain Dead выросла и превзошла стандарты, изначально установленные предыдущими организациями, занимающимися производством уличной одежды. Лейбл идентифицирует себя как «Не один человек и не идея». В то время как лейбл использует ссылки на различные субкультуры, такие как андеграундные комиксы, скейтбордисты, панки и другие. Он ориентирован на тех, кто принимает дух субкультуры.

Что такое Reebok?

Компания Reebok была основана в Англии в 1958 году братьями Джо и Джеффом Фостерами для продолжения семейной традиции производства спортивной обуви. Их дед, Джозеф Уильям Фостер, основал одноименную компанию J.W. Foster в 1895 году и разработал одну из самых первых беговых шиповок.

Кроссовки Reebok Club C

Модель Reebok Club C (сокращение от Champion) появилась в 1985 году как более или менее переименованная версия Reebok Revenge Plus. Возможно, для того, чтобы больше соответствовать дресс-коду теннисного клуба и конвенциям. С названием, которое действительно вызывает в памяти образ эйсовой подачи.

Brain Dead X Reebok

Бренд уличной одежды Brain Dead из Лос-Анджелеса использовал свой широкий каталог партнеров, чтобы продолжать предлагать уникальные продукты и дизайны в течение всего года. Недавно сюда вошли Magic: The Gathering, Vans и даже роликовые коньки с THEM SKATES. Теперь лейбл под руководством Kyle Ng возвращается к одному из своих первых партнеров. Reebok, для двух цветовых решений Club C Revenge.

После тизеров в начале этого года. Теперь подтверждено, что Club C Revenge выпускается в двух вариантах. Первоначально появившиеся на теннисных кортах. Когда они были запущены в 1985 году, Club C Revenge с тех пор стали одной из самых популярных моделей Reebok. Теперь он приобретает два игривых вида, дополненных пушистыми текстурами.

Начало слайдера.

Обсуждая дизайн, Kyle Ng из Brain Dead говорит:

«Мы хотели найти материал, который напоминал бы нам о естественной земле, мы думали о теннисных кортах и ​​траве — оттуда он пророс».

Первая цветовая гамма включает в себя смесь не совсем белого, серого и темно-зеленого оттенков, в то время как вторая раскрывается в винно-красных, синем и темно-зеленых тонах. Совместный брендинг на внутренней стороне и на язычке завершает эти осенние образы.

Поделиться:

Рекомендуем