MSCHF: История бренда

Для кого-то Nike, Adidas, Puma, Reebok — уже приелись. А для кого-то отличные кроссовки Nike Dunk Panda. MSCHF — бренд про другое. За последние несколько лет у него было много странных заходов на рынок. Но каждый из них обязательно сопровождался шумом.

Габриэль Уэйли — основатель бренда

MSCHF

Гейб — интернет-озорник, известный тем, что создает сенсации в «интернете», которые заставляют людей переживать. Раньше он работал в BuzzFeed, но это продолжалось недолго. После этого он основал MSCHF, творческую студию, которая создает кроссовки и арт.

Как живет офис MSCHF

Офис MSCHF говорит о компании так же много, как и ее продукция.

Гигантская белая пентаграмма покрывает пол у входа. Во время визита в декабре с потолочной балки свисала надувная отрубленная голова лебедя, а на журнальном столике стоял резиновый куриный кальян — недавняя новинка — полный травы.

«Моя мама думает, что мы делаем игрушки»

— сказал 30-летний Габриэль Уэйли, исполнительный директор.

В MSCHF работают 10 сотрудников, девять из которых — мужчины. Страницы компании в Twitter и Instagram являются закрытыми, поэтому большая часть прямого маркетинга осуществляется не в социальных сетях, а через текстовые сообщения с загадочного номера телефона.

Раньше команда руководила маркетинговым агентством, работая с такими брендами как Casper, чтобы финансировать проекты MSCHF. Но, начиная с прошлого года, компания перестала принимать клиентов. Теперь они занимаются практически всем, чем хотят.

«Самое интересное, что мы создали прецедент того, что мы не привязаны к категории или вертикали. Мы делали обувь Jesus, и все знают нас за это, а потом мы закрыли эту тему. Мы никогда больше не будем этого делать. Люди говорят: «Подождите, почему вы не удвоили свои усилия, вы бы заработали столько денег!». Но мы здесь не для этого».

сказал Уэйли.

Смысл, по его словам, заключается в создании социального комментария. «История», которую рассказывают кроссовки, важнее, чем получение прибыли. Есть несколько молодежных пасторов, которые купили пару, и еще больше тех, кто спрашивает:

«Я люблю кроссовки, и я люблю Бога. Я бы хотел иметь такие же», но дело было не в этом. Кроссовки Jesus были платформой для того, чтобы донести эту идею, одновременно высмеивая ее: что теперь все просто сотрудничают».

сказал Габриэль Уэйли.

Чтобы подготовить каждый дроп — будь то предмет, приложение или веб-сайт — сотрудники MSCHF тратят много времени. Уэйли приходит в офис около 7 часов утра. Остальные члены команды приходят к 10 часам. Они часто задерживаются допоздна, проводя мозговые штурмы, совершенствуя строки кода, снимая прямые трансляции или собирая прототипы. Выходных, по словам Габриэля, не бывает.

«Это не просто работа на полный рабочий день. Это то, как мы живем. Различия между работой и обычной жизнью здесь не существует. И это просто потому, что это то, чем мы все занимались, независимо от того, получали мы за это деньги или нет в нашей прежней жизни. Так что на самом деле ничего не изменилось. Разве что у нас больше власти как у единицы, чем как у отдельных людей».

BANKSY из интернета

Уэйли много говорит о том, что такое MSCHF и кем являются — и не являются — люди, которые там работают. Размещать рекламу в метро, пытаться набрать популярность в социальных сетях или занять место в списке Forbes «30 моложе 30 лет» — это не про них. Он морщится при слове «товар». Для наблюдателей, критиков и последователей портфолио компании может быть равносильно очень успешной череде вирусных маркетинговых кампаний. Серии шуток или чему-то вроде искусства.

На Twitter и Reddit пользователи обмениваются теориями и советами о загадочных предложениях бренда. Таких как его последний, защищенный паролем дроп. Zuckwatch — сайт, который выглядит как Facebook и, похоже, комментирует конфиденциальность данных.

MSCHF TAP3

«TAP3 — это своего рода архетипический ur-shoe»

Само собой разумеется, что TAP3 — это комментарий к предыдущим обувным разборкам бренда. Еще это настоящая обувь, которая сама по себе кропотливо разрабатывалась, отбиралась и изготавливалась в течение 11 месяцев вместе с другими первыми несколькими дизайнами MSCHF Sneakers.

MSCHF SUPER NORMAL

MSCHF не боится преодолевать разрыв между тем, что многие могут счесть произведением искусства или копированием самых знаковых дизайнов обуви. В очередной раз арт-коллектив представил свой дизайн обуви. Если к нему присмотреться, то можно узнать культовые черты другой компании.

MSCHF Gobstomper

Официально названные MSCHF Gobstomper Jimmy Fallon Edition. Предположительно, в честь Gobstopper, многослойного разрушителя челюстей компании Wonka. Белоснежные кроссовки с вкраплениями коричневого, синего, желтого и красного цветов выглядят достаточно хорошо, чтобы их лизнуть.

MSCHF Gobstomper

Программа MSCHF Sneakers продолжает развиваться полным ходом. И бренд выпускает новые хиты к праздничному сезону. Любимые фанатами кроссовки Gobstomper возвращаются. И на этот раз они имеют вкус кислых гобстопперов. На самом деле на вкус это нубук, резина и сетка, но новая расцветка — это, очевидно, игра на другом вкусе Gobstopper. Ничего сложного. Возможно, следующей версией будет Chewy Gobstopper.

«MSCHF — довольно интересный бренд, который за несколько лет произвел много шума. Но некоторые релизы, по типу «Кроссовок Исуса» — это очень странно. Но вполне объяснимо: бренд гонится за шумом. И чем его больше, тем лучше».

команда CRIT.erium
Поделиться:

Рекомендуем