Американский бренд Noah спустя недолгое затишье выпустил новую коллекцию. На наш взгляд выглядит восхитительно. А вам как?
NOAH история бренда
Когда и кем был основан Noah?
Американский бренд Noah был основан Брендоном Бабензиеном, в 2002 году. Первый показ коллекции бренда состоялся в 2006 году. Тогда Бабензиан дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке с полноценным показом. И вскоре Брендон закрыл бренд. Лишь в сезоне осень-зима 2015 года, Noah был представлен, как бренд, который вы сейчас помните и видите.
Кто такой Брендон Бабензиен?
Брендон Бабензиен начал работать в локальном магазине для серфинга, в Майми, еще тинейджером. В ранних 90ых, он принял решение передраться из Майми в Нью-Йорк, чтобы помочь своему другу в развитие бренда. Вскоре устроился в бренд Supreme, где на должности дизайнера проработал до формального креативного директора. Как уже говорили, в 2002 году основал бренд Noah. Спустя 20 лет, его пригласили в J.Crew на роль кретивного директора мужской линии.
Сколько Брендон работал в Supreme?
Путь Брендона Бабензиена в Supreme начался в 1996 году, через два года после того, как компанию Supreme основал Джеймс Джеббиа. Вместе они сформировали и превратили бренд Supreme в культовый бренд уличной одежды. Придя в Supreme в середине 90-х годов, Бабензиен отвечал за дизайн последние 15 лет.
Новая коллекция бренда NOAH 2023
Новая коллекция Noah — это нечто больше, чем то что было раньше. Если раньше мы видели большое количество брендинга, то сейчас мы видим более сдержанный стиль. Стиль больше напоминающий взрослый взгляд на американскую моду, нечто напоминающее преппи.
В коллекции представлены вязаные жилеты, рубашки в клетку, костюмы цвета зеленого мха, вельветовые штаны, кепи и кепки с логотипом, выполненные в классических цветах и дизайне.
Если суммировать в целом, по сравнению с предыдущей коллекцией бренд сделал существенный рывок. Вещи выглядят более сдержанными и взрослыми. Основные элементы, которые переходят из коллекцию в коллекцию, типа велосипедной кепки, остаются и это похвально. Так же стоит отметить, что бренд стал концентрироваться и на женскую аудиторию тоже, и на это так же приятно смотреть. Надеемся, что в будущем бренд продолжит нас радовать, и что у нас будет возможность заказать с их официального сайта.