Велосипедная экипировка и новые бренды

На наш скромный взгляд, это скучно покупать только Pas Normal Studios. Давайте разберемся, что такое велосипедная экипировка и какие новые бренды сейчас есть.

Велосипедная экипировка и комфортная одежда

Что такое велосипедная экипировка?

Велоэкипировка — это стандартное снаряжение и одежда, которую носят спортсмены. Эта экипировка отличается от одежды, которую носят в других видах велоспорта. Например, при езде на работу или на прогулку, где люди, скорее всего, носят обычную уличную одежду. А иногда, возможно, с пальто или накидкой от дождя. В соревновательном комплекте используются технические и эксплуатационные материалы и характеристики, повышающие эффективность и комфорт. UCI определяет комплект и дизайн, который должны использовать велогонщики.

Что входит в комплект велосипедной экипировки?

Велосипедная экипировка — это просто фраза, которой велосипедисты обозначают свои вещи. Обычно в набор для велозаезда включается:

  • Шлем
  • Велосипед
  • Обувь
  • Джерси и нагрудные шорты
  • Бутылка с водой
  • Велокомпьютер
  • Небольшой перекус
  • Хорошее настроение
  • Базовый набор для ремонта велосипеда

Какие особенности у велосипедной экипировки?

В настоящее время для изготовления велосипедной экипировки используются преимущественно синтетические материалы. В основном такие как лайкра, которая прилегает к телу, уменьшая сопротивление за счёт отсутствия свободной ткани, а также повышая комфорт. Все большее распространение получают индивидуальные комплекты с индивидуальным кроем. Среди известных брендов можно отметить Rapha, Pas Normal Studios, Adidas.

Велосипедный бренд Universal Colours

Что такое Universal Colours?

Universal Colours — это бренд велосипедной одежды, базирующийся в Лондоне. Несмотря на то, что дебютная коллекция была представлена летом 2020 года, её разработка началась ещё в 2018 году. Ещё тогда, когда небольшая команда увлечённых велосипедистов собралась вместе, чтобы реализовать своё видение. А именно создать глобальный бренд с сильными ценностями, признавая, что велосипедисты рассматривают свою одежду как продолжение своих взглядов и личности. Universal Colours был создан без компромиссов в отношении оригинальности, долговечности и ответственности.

Основная концепция бренда Universal Colours

Бренд стремится бросить вызов себе и партнерам. Он развивается, адаптируется и постоянно смотрит за пределы индустрии в поисках вдохновения. Будь то outdoor, streetwear или высокая мода. Они отдают дань уважения смене времен года и постоянно создают модели, которые выглядят по-разному круглый год. Поэтому они рассматривают коллекции как продолжение истории, как новый объем, а не как новый сезон.

Велосипедная экипировка Le col

Что такое Le col?

Компания Le Col возникла из стремления одного прорайдера создать лучшую одежду для велоспорта. Продукция вдохновлена профессиональными гонками и разработана с учетом технических деталей, которые обеспечивают успех на элитном уровне.

Кто основал Le col?

Основатель Le Col тестирует каждую вещь из ассортимента Le Col. Ни одна деталь не упускается из виду, а производство осуществляется в соответствии с высочайшими стандартами. Миссия Le Col заключается в том, чтобы создавать лучшую велосипедную экипировку. А также создавать качественный продукт, который может помочь в достижение результатов.

Как проходит тестирование велосипедной экипировки Le col?

Компания Le Col создала одну из самых широких сетей тестирования в спорте. Компания также сотрудничает с ведущими специалистами аэродинамиками McLaren, чтобы создать новое поколение аэродинамических комплектов. Они использовали аэродинамические наработки McLaren при разработке самого быстрого комплекта — BORA.

Albion

Велосипедная экипировка Albion

Albion — британский бренд велосипедной одежды, который делает все не так, как все остальные. Так ли это? Решать вам, конечно же.

Чем вдохновлен бренд Albion?

Вдохновлённая темпераментными условиями езды по британской сельской местности, компания Albion была создана группой из трёх друзей. В первую очередь они хотели создать одежду, более подходящую для тех условий, в которые они отправлялись. В то время как их конкурентов в мире велоспорта осуждают за следование тенденциям и выпуск продукции, которая не соответствует ожиданиям, Albion обеспечивает качество своей продукции, которое выделяет их из толпы.

Кроме того, этика экологичности Albion гораздо глубже, чем у обычных брендов. В то время как «устойчивое развитие» само по себе в 2021 году стало популярным словом для брендов по всему миру. Компания Albion с самого начала своего пути шла по этому пути, производя хорошо сделанную продукцию, которая служит долго, не используя одноразовый пластик в упаковке и при производстве. Они используют ответственные решения в области тканей. В дополнение, они ведут собственные разработки в области устойчивой одежды для мужчин и женщин.

Café Du Cycliste

Кто основал бренд Café Du Cycliste?

В 2009 году бывшие коллеги по работе Реми и Андре решили купить и отремонтировать любимое заведение неподалеку от города Грас (прим.ред. город и коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс — Альпы — Лазурный берег). Они регулярно останавливались выпить кофе во время поездок из Ниццы в деревню. Здесь и родилось кафе Café du Cycliste. Андре был не у дел, уйдя из начинающей ИТ-компании, где он был начальником Реми, и у него появились деньги для инвестиций. Реми искал новые возможности и хотел открыть компанию по производству одежды.

Хотя у Реми не было опыта в ритейле одежды, а у Андре не было бизнес-плана, они начали с нуля, обучаясь по ходу дела. Примерно через 18 месяцев исследований тканей, посещений выставок, встреч с производителями и консультаций с друзьями Реми запустил свой первый ассортимент, состоящий из пары шорт и двух-трёх джерси, которые они пытались продавать в горной кофейне.

«Мы не продали ни одной майки французам!»
— говорят Реми и Андре.

Сегодня оборот швейного подразделения компании составляет 100 тысяч евро в год, а в прошлом году открылось новое кафе на берегу гавани. Однако до сих пор только 15% их клиентов — французы.

Велосипедная экипировка Attaquer

Кто основал Attaquer?

В 2012 году смелый выбор на велосипеде означал выбор комплекта для команды Mapei. Грег Хамер и Стеван Мусулин, разделяя любовь к спорту и ценный опыт работы в индустрии моды и велоспорта, поняли, что могут сделать что-то лучше.

Attaquer — французское название с австралийским оттенком. С самого начала они стремились идти своим путем, черпая вдохновение в мире искусства, музыки, моды, стрита и скейта. Десять лет назад компания Attaquer действительно изменила индустрию, выпустив смелые комплекты с соответствующими принтами. В свою очередь, их качество и функциональные характеристики в то время были доступны только профессионалам. Их модный подход и бескомпромиссное внимание к техническим характеристикам позволили Attaquer стать настоящим пионером в мире велоспорта.

Где базируется компания Attaquer?

Марка базируется в Сиднее, Австралия. На протяжении последнего десятилетия Attaquer предлагает велосипедистам возможность самовыражения на велосипеде, возможность быть своим «Альтер Эго». От культовых сезонов лимитированных комплектов до нынешнего четырехсезонного ассортимента — бренд прошёл долгий путь от своего начала. Отметим, что он по-прежнему остаётся безошибочным и неповторимым, Attaquer.

Бренд CHPT3

Что такое CHPT3?

CHPT3 — британский бренд велосипедной одежды. Все, что создается в компании, основано на принципе CHPT3, согласно которому в жизни каждого человека есть три главы:

То, что нужно делать, например, работать. То, что нужно делать, например, правильно питаться. И затем то, что вы любите делать.


Слишком многие люди забыли о третьей, игровой главе своей жизни. Именно поэтому CHPT3 здесь.

Когда и кем была основана компания CHPT3?

Компания была создана Дэвидом Милларом в 2015 году с целью создания одежды, которую бы он выбрал, будучи гонщиком на пенсии. Теперь компания создает одежду для велосипедистов, чтобы сопроводить вас, куда бы вы ни отправились.

Какие подразделения есть у бренда CHPT3?

Одежда для велосипедистов создана для того, чтобы вы получали удовольствие от езды. Если говорить про одежду для активного отдыха, то она создана для того, чтобы вдохновлять вас на достижение спортивных целей.

Уличная одежда создана для езды по улицам. На дорогах, которые соединяют нас вместе, оживает наша уличная одежда.

GOD AND FAMOUS

Что такое GOD AND FAMOUS?

Независимый бренд, основанный в Нью-Йорке. Одержимые дизайном и вдохновленные всем, что связано с двумя колесами, God & Famous обслуживают сообщества шоссейных, трековых, фиксированных передач и все, что между ними. Они предлагают такие товары как: головные уборы и другие странности с детальным взглядом и вкусом к функциональности.

Велосипедная экипировка Ornot

Когда и кем основана компания Ornot?

Компания Ornot была основана в 2013 году дизайнером из Сан-Франциско Мэттом Кванном. Это настоящий ответ на чрезмерное увлечение брендами и загромождение традиционной велосипедной одеждой. Ориентируясь на минимальный брендинг и высококачественные материалы, Ornot предлагает стильную альтернативу более распространенным на рынке вариантам.

Какие особенности велосипедной экипировки Ornot?

Приверженность Ornot к качеству и стилю очевидна в их одежде, а высококачественные материалы и внимание к деталям гарантируют, что их продукция будет хорошо работать на дороге, сохраняя при этом чистый и изысканный вид. Некоторым велосипедистам может показаться, что минимальный брендинг Ornot слишком сдержан, но для тех, кто ценит более тонкую эстетику, это отличный выбор.

Купить велосипедную экипировку

Купить велосипедную экипировку очень просто для этого надо просто написать Petey в личные сообщение. Petey — сможет подобрать вам все что вам надо, подсказать с размером и конечно же создать самые выгодные условия для покупки.

Поделиться:
Автор: 

Рекомендуем